Согласно источникам, количество игроков в ней «может удивить».
Ubisoft обратилась к игрокам после релиза Assassin's Creed Shadows: «Мы глубоко тронуты невероятной поддержкой»
В компании поблагодарили фанатов.
Ну это уже просто смешно. Вместо того, чтобы похвастаться количеством проданных копий и по сути заткнуть всех "хейтеров", они продолжают упорно создавать позитивный фон вокруг игры просто на словах. Уже и за рейтинги в магазинах цепляются.
СМИ: Assassin’s Creed Shadows показала второй самый успешный запуск в истории франшизы — впереди только Valhalla
На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».
Хейтеры лицо к осмотру
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Трейлеров красивых насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про «никаких предзаказов», он тебе про бонусы за предзаказ. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока системные требования, как кишки по веткам не разбросает.
Из-за ясукэ интерес пропадает. Даже не из-за того, что это черный самурай, а из-за того, что это вообще не ассассин. Это просто танк который заходит на точку и зачищает ее. Никакого стелса. Ничего.
Какое он вообще имеет отношение к кредо ассасинов? Где то самое слияние с толпой и то, что тебя вообще никто не должен видеть???
Ubisoft всё?
Парочка новостей из мест, где прекрасный вид на Эйфелеву башню и слышен хруст круассанов.
Если игру постоянно переносить, то конкурировать вообще не придется...
Хендерсон: Beyond Good and Evil 2 выйдет не раньше 2027 года, а Assassin’s Creed Hexe планируют выпустить до конца 2026-го
Журналист уверен, что 2025-й окажется сложным для Ubisoft.
2026: Hexe
2025: Not Hexe
Действительно удивляет
Игры же только в Стиме запускаются
Была бы высокая пользовательская база в Uplay, или где они там ещё запускаются, Ubisoft бы в Стим не возвращалась
Консоли умерли, да?
Консоли и у Калкорда были))
Вообще есть хоть один пример в истории, когда в Стиме был провал, а на консолях наоборот, высокие продажи?
По-моему, всегда ситуация плюс-минус схожая, разницы на несколько порядков не бывало
Только если релиз в Стиме выходит одновременно с другими платформами. Потому что примерно 90-95% процентов продаж игр в первые 3 дня
Вообще есть хоть один пример в истории, когда в Стиме был провал, а на консолях наоборот, высокие продажи?Ластуха, годовар, спудимен
Ничего, что ластуха вышла на ПК спустя 9 лет после релиза на PS3-4? За такой срок все, кто хотел, уже давно прошли ее. Если выпустить какой-нибудь ПК-хит типа HL2 или Rome:TW2 на современных консолях, там тоже спустя столько лет больших продаж не будет.
Давай релевантный пример с одновременным релизом на ПК и консолях.
Ничего, ты ж не уточнял дату выхода
Ну из таких примеров, это эксклюзивы sony, но я тут яйцами вертеть не буду. Тут рил, есть причина почему разница такая большая.
Но главная проблема в том что, мы не знаем результаты онлайна в куче играх на консолях. Поэтому делать однозначные выводы сложно.
Перед выпуском игры, вообще определяется целевая аудитория и платформа.
Очевидно что в цивку 7 онлайн на ps5 будет меньше, чем в steam и разработчики это знают. Так и тут.
Я считаю, что skull and bones, более ориентирована на консольный рынок, чём на ПК. Но замечу, доказательств, у меня нет, я лишь предполагаю и делюсь своим мнением
Практически любой бывший экз playstation
Якобы в Хало ебашат миллиарды, а на пк не приняли
Ну у сайлента 80 процентво продаж на пс5 (там лям продаже при 23к онлайна в пике в стиме за два дня), у резиков вроде тудаже цифры стремятся по соотношению.
Вообще есть хоть один пример в истории, когда в Стиме был провал, а на консолях наоборот, высокие продажи?RE2R - онлайн в Стиме относительно небольшой, а продажи одни из лучших в серии (больше 10 млн если не путаю).
Другой комментатор верно сказал.
Насчёт консольных продаж цифры, может, и не известны, но очень маловероятно, что в стиме никому оно не нужно, а на консолях успех успехов.
Всегда были
Значит у Аллодов онлайн высокая пользовательская база, как и у смуты. Их же нет в стиме.
Повезло этим 14 счастливчикам
Респект таким разрабам, которые живут по заветам Антихайпа.
Невостребованность, мальчик - это не хуй собачий
Носить ее надо как метку самой низшей варны
Когда пусты карманы, и нет еды на завтра
Когда на стриме больше зрилов даже у Гобзавра
Это та самая ААААА-игра?
Ну дай разработчикам то поиграть...
что бывает с теми кто топит за воук и набирает в офисы не по навыкам и таланту, а по квотам на разнообразие