реклама
разместить
Геймдиректор Metaphor: ReFantazio надеется, что игра станет началом серии, но планов на сиквел пока нет

Зато есть идеи для другого проекта.

Геймдиректор Metaphor: ReFantazio надеется, что игра станет началом серии, но планов на сиквел пока нет
7777
3131
44
11
11
реклама
разместить

Если делать метафору франшизой, то в чем будет заключаться фишка?
В Персоне это школьная сошиал лайф с романсами, в смт не знаю не играл

А как же персона 2. Там без школоты было

Персоны 1 и 2 не существует

1

Да это рофлянка старая. Типо никто до 3 не играл в них. Атлусы хуй забили.

1

Я вторую раза 3 проходил. 😎

1

колледж/универ тоже считается

1

Там же главные герои журналист, полицейский и прочие фрики. Несколько движух в универе у них было. Но большая часть в других местах.

В архетипах. Но тут смысла мало что то делать т.к. тут вся игра замкнута на герое.

Скидки на игры от Atlus
Скидки на игры от Atlus

Подозрительно что на большое количество игр от Atlus выкатили скидки. Кажется нас ждёт скорый анонс ремейка Persona 4 или же анонс Persona 6? 🤔

88
реклама
разместить
Фанаты метафор рефантазио, обьясните пожалуйста...

В чем, блин, причина такой популярности этой довольно посредственной игры? Ну, то есть, я понимаю что в персонах был шикарный саундтрек, офигенный арт-дизайн, да и в целом они, начиная с третьей части, делались с четкой целью зацепить и не отпускать всех ноулайферов-неудачников ~15-25 лет, но в метафоре же даже этого всего нет - тамтешнее оформлени…

1010
11
11
С того, что людям нравится жрать говно притворяющееся чем-то умным и философским, так у них поднимается чсв.
Persona 6: когда изменения необходимы. Как можно и нужно улучшить серию

2024 год, можно сказать, прошёл под эгидой успехов компании SEGA — они выпустили сразу четыре успешных проекта: Like a Dragon: Infinite Wealth, Shadow Generations, Metaphor: ReFantazio и Persona 3 Reload. Последние две — это проекты от студии ALTUS, созданные по одним и тем же лекалам. И на фоне этого успеха, в сети начинают появляться слухи касате…

Автор: ATLUS и SEGA
77
Продюсер Persona рассказал, как третья часть серии изменила подход Atlus к играм

«Смертельный яд в сладкой оболочке».

Продюсер Persona рассказал, как третья часть серии изменила подход Atlus к играм
6666
33
22
не играл в первые две, любовь к 100500 этажам данжей у них в тройке появилась?
Почему в Metaphor: ReFantazio такая эпичная музыка — объясняет композитор

Для создания саундтрека привлекли настоящего японского монаха и использовали особый язык.

Почему в Metaphor: ReFantazio такая эпичная музыка — объясняет композитор
152152
4646
99
33
Игра выглядит максимально непривлекательно.
Продюсер серии Persona Кадзухиса Вада раскрыл философию Atlus: создание игр — это «яд в сладкой оболочке»

На конференции CEDEC+KYUSHU 2024 продюсер серии Persona, Кадзухиса Вада, поделился своими мыслями о философии Atlus.

Продюсер серии Persona Кадзухиса Вада раскрыл философию Atlus: создание игр — это «яд в сладкой оболочке»
1313
22
Кацура Хасино – человек, который изменил всё. Поздравляем создателя «лучшей RPG 2024» Metaphor:ReFantazio и автора Persona 3-5
Кацура Хасино – человек, который изменил всё. Поздравляем создателя «лучшей RPG 2024» Metaphor:ReFantazio и автора Persona 3-5

В истории Atlus были и непубличный, но предприимчивый учредитель Наоя Харано, и супермедийные Кодзи Окада и Казума Канеко. Но в новейшей истории компании самое большое влияние произвел он – Кацура Хасино. В компании со временем разглядели то его качество, которым он отличался от коллег – умение рассказывать истории. Поначалу даже не свои.

6565
1212
1010
66
22
22
11
Человек, который много лет делает одну и ту же игру. Играю сейчас в это самое ReFantazio и видно это очень хорошо. Игра как будто из 2005-го. При этом пптимизации ноль. Каким образом уровни копеечного размера могут так грузиться, так трмозить и так выглядеть? Судя по всему он и движок взял из 2005-го же :(
Команда, работавшая последние 10 лет над ремейком Final Fantasy 7, готова двигаться дальше и «сделать что-то еще более величественное», после завершения трилогии

На фоне массовых сокращений в игровой индустрии, директор Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагучи подчеркивает, насколько важно было работать с одной и той же командой на протяжении последнего десятилетия и надеется, что они смогут перенести этот опыт на следующий проект после выпуска триквела.

Команда, работавшая последние 10 лет над ремейком Final Fantasy 7, готова двигаться дальше и «сделать что-то еще более величественное», после завершения трилогии
2323
22
[]