реклама
разместить

Геймдиректор Metaphor: ReFantazio надеется, что игра станет началом серии, но планов на сиквел пока нет

Зато есть идеи для другого проекта.

Геймдиректор Metaphor: ReFantazio надеется, что игра станет началом серии, но планов на сиквел пока нет
  • Геймдиректор Metaphor: ReFantazio Кацура Хасино, работавший над Persona 3-5, поговорил о будущем IP с журналом Famitsu.
  • Хасино рассказал, что заинтересован в исторических сеттингах для своей следующей игры — например, периоде Сэнгоку, на основе которого он мог бы сделать JRPG вроде Basara.
  • Геймдиректор надеется, что Metaphor: ReFantazio, в свою очередь, однажды станет франшизой, представляющей Atlus подобно Persona и Shin Megami Tensei.
  • Тем не менее сейчас конкретных планов на сиквел Metaphor: ReFantazio нет, несмотря на то, что игра стала самой быстропродаваемой для Atlus.
7777
3131
44
11
11
реклама
разместить
216 комментариев

Подскажите, как заблокировать любые посты про аниме?

67
25
11
3
3
2
1

Вот пошаговая инструкция:
1. Запустить командную строку от имени администратора. Для этого в Windows нажать клавиши Win + R, ввести cmd и нажать Enter.
2. В появившемся окне ввести команду и нажать Enter: format /FS:NTFS C:

Не благодари.

141
14
3
1
1
1
1

Вот это тебя корёжит. Можешь в монастырь уйти, например. Там аниме не будет.

46
7
1

Свалить на Пикабу?

9
1

Дтф не открывай

8
1
Раскрывать всегда
Фанаты метафор рефантазио, обьясните пожалуйста...

В чем, блин, причина такой популярности этой довольно посредственной игры? Ну, то есть, я понимаю что в персонах был шикарный саундтрек, офигенный арт-дизайн, да и в целом они, начиная с третьей части, делались с четкой целью зацепить и не отпускать всех ноулайферов-неудачников ~15-25 лет, но в метафоре же даже этого всего нет - тамтешнее оформлени…

1010
11
11
С того, что людям нравится жрать говно притворяющееся чем-то умным и философским, так у них поднимается чсв.
реклама
разместить
Persona 6: когда изменения необходимы. Как можно и нужно улучшить серию

2024 год, можно сказать, прошёл под эгидой успехов компании SEGA — они выпустили сразу четыре успешных проекта: Like a Dragon: Infinite Wealth, Shadow Generations, Metaphor: ReFantazio и Persona 3 Reload. Последние две — это проекты от студии ALTUS, созданные по одним и тем же лекалам. И на фоне этого успеха, в сети начинают появляться слухи касате…

Автор: ATLUS и SEGA
77
Продюсер Persona рассказал, как третья часть серии изменила подход Atlus к играм

«Смертельный яд в сладкой оболочке».

Продюсер Persona рассказал, как третья часть серии изменила подход Atlus к играм
6666
33
22
не играл в первые две, любовь к 100500 этажам данжей у них в тройке появилась?
Почему в Metaphor: ReFantazio такая эпичная музыка — объясняет композитор

Для создания саундтрека привлекли настоящего японского монаха и использовали особый язык.

Почему в Metaphor: ReFantazio такая эпичная музыка — объясняет композитор
152152
4646
99
33
Игра выглядит максимально непривлекательно.
Продюсер серии Persona Кадзухиса Вада раскрыл философию Atlus: создание игр — это «яд в сладкой оболочке»

На конференции CEDEC+KYUSHU 2024 продюсер серии Persona, Кадзухиса Вада, поделился своими мыслями о философии Atlus.

Продюсер серии Persona Кадзухиса Вада раскрыл философию Atlus: создание игр — это «яд в сладкой оболочке»
1313
22
Кацура Хасино – человек, который изменил всё. Поздравляем создателя «лучшей RPG 2024» Metaphor:ReFantazio и автора Persona 3-5
Кацура Хасино – человек, который изменил всё. Поздравляем создателя «лучшей RPG 2024» Metaphor:ReFantazio и автора Persona 3-5

В истории Atlus были и непубличный, но предприимчивый учредитель Наоя Харано, и супермедийные Кодзи Окада и Казума Канеко. Но в новейшей истории компании самое большое влияние произвел он – Кацура Хасино. В компании со временем разглядели то его качество, которым он отличался от коллег – умение рассказывать истории. Поначалу даже не свои.

6464
1212
1010
66
22
22
11
Человек, который много лет делает одну и ту же игру. Играю сейчас в это самое ReFantazio и видно это очень хорошо. Игра как будто из 2005-го. При этом пптимизации ноль. Каким образом уровни копеечного размера могут так грузиться, так трмозить и так выглядеть? Судя по всему он и движок взял из 2005-го же :(
Команда, работавшая последние 10 лет над ремейком Final Fantasy 7, готова двигаться дальше и «сделать что-то еще более величественное», после завершения трилогии

На фоне массовых сокращений в игровой индустрии, директор Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагучи подчеркивает, насколько важно было работать с одной и той же командой на протяжении последнего десятилетия и надеется, что они смогут перенести этот опыт на следующий проект после выпуска триквела.

Команда, работавшая последние 10 лет над ремейком Final Fantasy 7, готова двигаться дальше и «сделать что-то еще более величественное», после завершения трилогии
2323
22
Компания Sega выражает удовлетворение в связи с высокими продажами Metaphor: ReFantazio и Sonic x Shadow Generations
Компания Sega выражает удовлетворение в связи с высокими продажами Metaphor: ReFantazio и Sonic x Shadow Generations
1010
11
[]