Но больше всего на решение повлияло комьюнити игры. Я таких нытиков не видел уже приличное количество времени, если не считать упоротых Хэллдайверов. Словно все внезапно проигнорировали плашку "раннего доступа" и уточнение что этот доступ будет идти еще месяцев 6. Что всё во что они сейчас играют может быть переосмыслено и переделано по ходу продви…
За 2 месяца неспешной игры добрался до красивого числа. Сюжетка закрыта без проблем, а эндгейм начался совсем недавно и пока выглядит интересно.
ㅤ
Ах да, купленные ещё в январе скипетр и щит использую до сих пор. Тогда боялся тратить сферы возвышения, но по итогу инвестиция оказалась мегавыгодной.
Быть может я не понял игру, или в ней не предполагается вменяемого эндгейм-контента, но ряд вопросов у меня остались. Само существование этого жанра в текущих и дальнейших реалиях для меня остаётся загадкой, по сути - бесконечный ММО-фарм.
Практически каждый день с начала раннего доступа я зависаю в ПОЕ2. И имею ряд тезисов, которые хотелось бы донести до желающих вкатиться. Первый пост был посвящен первым впечатлениям, теперь немного поглубже - в том числе про эндгейм.
Забавно наблюдать подгорание задниц у двух лагерей фанатов POE2 и Diablo 4, абсолютно разные игры. Где-то пиво, а где-то сосалик. Где-то дорогой синематик, сюжет и катсцены, а где-то чистый геймплей. Сильные стороны есть у обоих игр. Но близард - контора сами знаете кого.
Достоин ли наследник великой Path of Exile, выросший из DLC, считаться полноценной игрой? Стоит ли покупать ранний доступ? Как ощущается игра после 50 часов геймплея. Объективная (и не очень) оценка от фаната первой части, лутавшего миррор
Пост как будто не о чем, из проблем и причин дропа ты описал только нытьё ПОЕшеров, а это не новость.
Хотелось бы конструктива, какие проблемы есть на данный момент и как их исправлять (за 120 то часов можно что-то выделить)
какие проблемы есть на данный моментКачество эндгейма. Если к релизу его проблемы не пофиксят, меня никто не переубедит, что эндгейм PoE2 лучше, чем в D4.
Интереса ради. Чем тебя эндгейм не устроил?
Структурой карты Атласа, мусорной его прокачкой, повторяющимися локациями с рандомными мобами и целью убить всю элиту, невозможностью перепройти босса на карте, если умер. Прошел карт 20-25, и уже не хочется даже играть. После кампании прям провал по интересу.
Согласен полностью. До эндгейма играл с удовольствием, но дойдя до него и побегав атлас начал потихоньку интерес угасать. Если на мапе умер, то все энкаунтеры, что были на ней, включая босса, пропадают и смысла по сути бежать ее второй раз нет. Мапы, что падают, как правило всегда мусорные т1 и если по началу это ок, то когда берешь лвл 70( у меня 74), а в т1 мапах мобы 65-67 и прогрессия встает, дальше ты не качаешься и просто бегаешь бездумно не понимая, что делать дальше. Пара т1 мап, т2-т3, прогрессии нет, развлекайся.
Я почти 76-й. Бегаю T4/5. А знаешь, почему не могу бегать выше? Я не могу найти камни выше.)) Здесь есть возможность крафтить любую херню, но вот вэйстоуны нельзя.))
Я понимаю, что это типа ранний доступ и все дела. Но я почти уверен, что кардинального редизайна Атласа не будет. Если кто-то считает всё это лучшим эндгеймом в жанре, то D4 небезнадежна.
Покупаешь Т1 камни и из них делаешь нужные тебе, наваливаешь на них модификаторы. Только это долго и нудно, как раз то что нужно игре в раннем доступе.
Как делать нужные мне? Их крафтить можно?
Рефорджинг бенч в игре для чего, по-твоему? Объединяешь 3 предмета в 1, работает в том числе на шмот и эссенции. Из трёх Т1 вейстоунов получается Т2, и так далее.
Ты где столько голды наберешь? 1 т1 стоит 5к, посчитай теперь, сколько нужно голды, чтоб хотя бы парочку т4 и т5 сделать. Это не решение проблемы от слова совсем. Дроп карт абсолютно поломан и это проблема и она не решена. Так же как и то, что при смерти с тебя снимают огромный % экспы, ты теряешь лут, карту и энкаунтер на мапе. По сути ВСЁ.
Не стоит додумывать за других. Я сказал, что есть возможность скрафтить камни. То что разработчики говно жрут по части квола углубляться не стал, об этом речи не шло.
Кстати, вроде именно на Атласе начал опыт теряться. В кампании точно не терялся.
Да, смерть на атласе это откат сразу ощутимый назад.
А чего кольца не кует? Пробовал по три синих и желтых - кнопка неактивна.
Ну тут уже вкусовщина. Локации так себе, согласен, а вот прокачка атласа... Надо вникнуть, но в целом норм :) ну и заниматься правками билда на ходу. Но от "штрафа" скорее всего избавятся уже через пару патчей.
Так и проблемы о которых говорят ни о чем. смысла в эту игру вкатывать просто нет сейчас, только если хайпу поддаться как сделал это я. Дел в ней, чтобы исправить, достаточно много и это сделается само собой. На релизе же получил более менее полноценный продукт с еще несколькими актами.
То что я выделяю обычно не особо поддерживается другими, а другие не особо поддерживают то что я не поддерживаю их.
Допустим, в этом случае
https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/1hlznc6/comment/m3q7r0l/
Произошла проблема, которая как мне кажется лежит в области тупенького игрока, который зачем-то прыгает во внутренности босса, который взрывается. В игре куча таких мобов с пост.смертными эффектами и от этого людей коррёжит даже спустя 100 часов игры. В данном случае просто есть возможность того что босс кастанул, но эффект каста был только после смерти, такое тоже есть и работает очень неплохо как в случае с героем, так и с мобами. Заставляет двигаться.
Или вот здесь
https://www.reddit.com/r/PathOfExile2/comments/1hj2loq/i_spent_4_hours_setting_this_map_up_to_get_my_t18/
мобы которые взрываются с задержкой в примерно 2 секунды и при этом еще блеск дают (да, не слишком сильный) и человек, который в игре уже на т18 (а это дохуя) не помнит или игнорирует эту пассиву у мобов которых он уже сотню раз убил.
Я же понимаю что это ранний доступ и мне нечего сказать обо всём этом кроме того что UI нужно немноженько подправить для владельцев геймпадов.