реклама
разместить
Проработка Героев 5 на примере героя с флагом на поле боя

Что мне нравится в Пятых Героях - то, что авторы брали каждую мелочь, каждую деталь из классических третьих Героев и проводили мозговой штурм о том, что с ней можно сделать с геймплейной или визуальной точки зрения, и реализовывали свои идеи. И одна из таких деталей - это образы героев на поле боя.

7171
11
11
реклама
разместить

Все верно. Лучшая часть серии. И смотрится до сих нормально, в отличии от древней 3 .

27
3
2

Пластиково смотрится. Дутые герои. В третьей что-то вроде реализма. Воспринимается органически.

7
5

Воспринимается органически.

как органическое удобрение, в простонародье - кал

15

Насколько же круче выглядят ангелы в Героях 5, просто пропасть между играми в плане дизайна.

23

А Серафимы это вообще, только успевай трусы выжимать.

10

ну какая-то полуанимешная джинерик фентези ботва все-таки. И в третьих все не очень, и в пятых так себе. И, честно говоря, мне вообще это ангельско-дьявольская херь в героях не понравилась. Еще в 99м. Даже несмотря на то, что одни на самом деле - боевые роботы, другие - пришельцы с летающей тарелки

2

Зато драконы всратые

А я всегда говорил, что арт-дирекшн третьих героев сосет. Как и пятых, в свое время эта мобилочная вов-стилистика еще не успела с мобилками в восприятии связатсья, но теперь этого уже не развидеть. Устаревает даже арт-концепция, увы

Кал - не удобрение. Удобрение - навоз или компост.

И смотрится до сих нормально, в отличии от древней 3Вот эта серо-буро-коричневая мазня смотрится нормально?
Для стратегии и настолки читаемость - одно из важнейших качеств, и на первых двух скринах видно, насколько деградировала серия.
Зато не дефолтная коняшка, да)

1

Особенно эти немые чревовещатели из сюжетки.

1
реклама
разместить
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

221221
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Открытая бета патча 6.0.3 для Total War: Warhammer 3, статистика и предпраздничное письмо разработчиков

Собирателя черепов нерфят. Дополнение Shadows of Change собираются продавать по частям. Мысли студии про следующие игры, монетизация должна стать менее наглой.

Открытая бета патча 6.0.3 для Total War: Warhammer 3, статистика и предпраздничное письмо разработчиков
99
Посмотрел интервью с разработчиком новой части Героев Меча и Магии: Olden Era и рассказываю, где авторы совершили ошибку

Новый сценарист студии Unfrozen на канале Orange отвечал на вопросы касательно как лора, так и механик грядущей игры. Я же по итогу просмотра сделал не самые обнадёживающие выводы.

Посмотрел интервью с разработчиком новой части Героев Меча и Магии: Olden Era и рассказываю, где авторы совершили ошибку
1919
66
55
11
Три причины, почему Dragon Age: the Veilguard – плохая игра

И две причины, почему её всё же стоило пройти.

Реклама клеш оф кленс
3636
33
22
22
Впечатления от Homm:Olden Era (перевод статьи CD-Action 11.12.2024)
Впечатления от Homm:Olden Era (перевод статьи CD-Action 11.12.2024)
1818
11
Что за кринж...Что творит СА с вахой

Ну чтош...

22
11
[]