Хуевеший аргумент. От того, что персонажи уже существуют, работы меньше не стало. Модельки рисуй, анимацию делай. Еще придумывать геймплей и механики, которые соответствовали лору, потом все это балансить.
Не в защиту овера, но в Marvel Rivals не то чтобы старались придумывать геймплейные механики героев, в игре близзард герои абсолютно непохожи друг на друга, у них на согласование одних лишь концептов уходило (может и до сих пор уходит) масса времени.
А вот насчёт "балансить" и того больше. Я не вижу, чтобы китайцы балансили Rivals, каждый второй имба, в овере такого никогда не было. И это тоже не играет в их пользу, потому что в жопу баланс, он убивает всё веселье, контент по Marvel Rivals не даст соврать, такую дичь порой придумывают крутую и просто наслаждаются возможностями, а не терпят ограничения.
В общем, политика компаний такова, что китайцам и правда проще клепать героев, чем метелице.
1. Твой аргумент не отменяет того факта, что в Rivals нет баланса (пока что) 2. Это не спасает его пикрейт, персонажи все быстрые и по ним сложно попадать, у него эскейпа (прыжок не эскейп), эти два недостатка полностью компенсируют убойный урон персонажа
Мой аргумент говорит что и в овере его никогда не было, ну хотя может в самом начале где то маячил Что? А ханзо не мобильный? Лазать по стенам видимо каждый в овере может, и в ебло стрел насувать со скоростью автомата и разъебать фуллхп обезьяну например какая прыгнула , ну да ну да
Как много ты можешь перечислить ультимейтов в овере, которые просто аннигилируют соперника как в Rivals?
Я не говорил, что в овере хороший баланс, но это все равно колоссальная разница между играми. Условный Гэндзи не гарантирует киллы своей ультой, тогда как Псайлок нужно просто нажать кнопку и чилить. И так со всеми героями, в овере ни у одного героя ты не получишь профита просто кликнув на кнопку, там очень много условий.
Ты можешь сказать что в Rivals тоже надо соблюсти условия, чтобы успешно реализовать ульту, и будешь прав. Но эти условия крайне просты, нужно очень постараться, чтобы не получилось.
Да, близзы, про баланс. Никто не говорит, что у них все збс с балансом, речь просто о том, что у них баланс головного мозга и их бесконечные попытки только убивают веселье. Rivals нельзя повторять эту ошибку.
А при чем тут комиксы, если речь идёт про выход нового контента в игре? Либо ты выпускаешь что-то новое и завлекаешь игроков, либо ты сидишь и дрочишь, выпуская новые скины в лучшем случае нормальные. А если про внешность нового персонажа - не так сложно нарисовать концепт, как его исполнить и интегрировать в систему. Как буд-то в овере невероятно оригинальные концепт визуальные.
А если серьёзно, то есть портфолио? Я помню первые 3-4 года жизни овера в инфополе было много предложек от художников по потенциальным новым героям. Подробные концепции с лором и деталями. Сейчас такое редко встретишь.
Хз, это же явно стартовый маркетинговый прогрев с вкидыванием в игре заранее сделанного контента, яб всё же по нему не судил. Да и в ов 2 вон тоже на старте 4 героев за несколько месяцев завезли, а толку))
А Близзы всегда жили в своём мире розовых пони, в котором контент можно выпускать по праздникам, там у народа уже на эту тему стокгольмский синдром. До сих пор ржу что есть прослойка воверов, который вспоминают дренор как отличный период, в который классно можно было просто заходить в игру раз-два в неделю на рейд на несколько часов, а всё основные ресурсы для него просто собрать с грядок))
Справедливости ради, от количества очень часто страдает качество. Paladins в своё время были во многом интереснее ОВ, но затем они решили, что нужно пилить по 999 паладинов в секунду, из-за чего те потеряли индивидуальность и всё стало кашей
То что в ОВ черепашья скорость обновлений это, безусловно хреново. Но блин к Райвалс тоже есть вопросики. Потому что игроки такие "ну чокак там, уже месяц идет бета, может балансный патч какой или там матчмейкинг в порядок привести?" А разрабы Райвалса: "мы, конечно болт клали фиксить ту гору проблем что в игре есть, вот вам лучше аж четыре новых героя (+ удорожание БП, + частичное сгорание валюты между сезонами, + навязанные ботматчи, + еще больше скинчиков по 20 баксов)".
Сразу 4 новых героя в ривалс. Что там в овервотч? Дай бог новая карта или герой раз в 2-3 сезона
Новый ip с коммиксами, выпускаемыми с 39 года сравнивать - это сильно.
Хуевеший аргумент. От того, что персонажи уже существуют, работы меньше не стало. Модельки рисуй, анимацию делай. Еще придумывать геймплей и механики, которые соответствовали лору, потом все это балансить.
Придумывай (пизди бесстыдно с овервотча)
Еще придумывать геймплей и механикиБольшинство персонажей 1 в 1 из овервотча по геймплею, либо гибриды
Не в защиту овера, но в Marvel Rivals не то чтобы старались придумывать геймплейные механики героев, в игре близзард герои абсолютно непохожи друг на друга, у них на согласование одних лишь концептов уходило (может и до сих пор уходит) масса времени.
А вот насчёт "балансить" и того больше. Я не вижу, чтобы китайцы балансили Rivals, каждый второй имба, в овере такого никогда не было. И это тоже не играет в их пользу, потому что в жопу баланс, он убивает всё веселье, контент по Marvel Rivals не даст соврать, такую дичь порой придумывают крутую и просто наслаждаются возможностями, а не терпят ограничения.
В общем, политика компаний такова, что китайцам и правда проще клепать героев, чем метелице.
Да да в овере баланс, а потом хуяк и ханзо шотает обычными стрелами всю команду
БастионСнайпер.жпг
1. Твой аргумент не отменяет того факта, что в Rivals нет баланса (пока что)
2. Это не спасает его пикрейт, персонажи все быстрые и по ним сложно попадать, у него эскейпа (прыжок не эскейп), эти два недостатка полностью компенсируют убойный урон персонажа
Мой аргумент говорит что и в овере его никогда не было, ну хотя может в самом начале где то маячил
Что? А ханзо не мобильный? Лазать по стенам видимо каждый в овере может, и в ебло стрел насувать со скоростью автомата и разъебать фуллхп обезьяну например какая прыгнула , ну да ну да
Как много ты можешь перечислить ультимейтов в овере, которые просто аннигилируют соперника как в Rivals?
Я не говорил, что в овере хороший баланс, но это все равно колоссальная разница между играми. Условный Гэндзи не гарантирует киллы своей ультой, тогда как Псайлок нужно просто нажать кнопку и чилить. И так со всеми героями, в овере ни у одного героя ты не получишь профита просто кликнув на кнопку, там очень много условий.
Ты можешь сказать что в Rivals тоже надо соблюсти условия, чтобы успешно реализовать ульту, и будешь прав. Но эти условия крайне просты, нужно очень постараться, чтобы не получилось.
Ага близы то про баланс.🤣
Да, близзы, про баланс. Никто не говорит, что у них все збс с балансом, речь просто о том, что у них баланс головного мозга и их бесконечные попытки только убивают веселье. Rivals нельзя повторять эту ошибку.
Новый IP? Овер в 2016 вышел, на дворе 2025й.
Ну значит времени на развитие своих вселенных у них одинаковое было?
А чья вина, что вместо того, чтобы заняться делами, они нам рассказывают как Солдат в сракатан долбится и челу имя меняют?
А кому не похуй? 90% игроков хотят от новых персов 2 вещи: весёлый геймплей и красивую внешность
А при чем тут комиксы, если речь идёт про выход нового контента в игре? Либо ты выпускаешь что-то новое и завлекаешь игроков, либо ты сидишь и дрочишь, выпуская новые скины в лучшем случае нормальные. А если про внешность нового персонажа - не так сложно нарисовать концепт, как его исполнить и интегрировать в систему. Как буд-то в овере невероятно оригинальные концепт визуальные.
Готов наваливать дизайна на 1-4 персонажа в 1-3 месяца при их зарплате 86к грина в год. Но я не жирная лесбуха с синими волосами, потому мне нельзя.
А если серьёзно, то есть портфолио? Я помню первые 3-4 года жизни овера в инфополе было много предложек от художников по потенциальным новым героям. Подробные концепции с лором и деталями. Сейчас такое редко встретишь.
райвалсам просто лор продумывать не надо вот они и быстро клепают персонажей
А способности, анимации, механики, комбо с другими героями, это все херня, главное лор сделать🤣. Кринж.
А кто мешает близард брать и воровать чужие идеи и рерайтить персонажей из тех же комиксов?
Разрабам ривалса, как минимум, не нужно заморачиваться над балансом и они могут добавлять, что угодно. В овервоче такая тема не пройдет.
ты коней то не гони
дай близзам сначала разобраться, сколько в команде должно быть игроков: 5 или 6
Качество игры важнее количества персонажей
Хз, это же явно стартовый маркетинговый прогрев с вкидыванием в игре заранее сделанного контента, яб всё же по нему не судил. Да и в ов 2 вон тоже на старте 4 героев за несколько месяцев завезли, а толку))
А Близзы всегда жили в своём мире розовых пони, в котором контент можно выпускать по праздникам, там у народа уже на эту тему стокгольмский синдром. До сих пор ржу что есть прослойка воверов, который вспоминают дренор как отличный период, в который классно можно было просто заходить в игру раз-два в неделю на рейд на несколько часов, а всё основные ресурсы для него просто собрать с грядок))
Справедливости ради, от количества очень часто страдает качество. Paladins в своё время были во многом интереснее ОВ, но затем они решили, что нужно пилить по 999 паладинов в секунду, из-за чего те потеряли индивидуальность и всё стало кашей
То что в ОВ черепашья скорость обновлений это, безусловно хреново. Но блин к Райвалс тоже есть вопросики.
Потому что игроки такие "ну чокак там, уже месяц идет бета, может балансный патч какой или там матчмейкинг в порядок привести?"
А разрабы Райвалса: "мы, конечно болт клали фиксить ту гору проблем что в игре есть, вот вам лучше аж четыре новых героя (+ удорожание БП, + частичное сгорание валюты между сезонами, + навязанные ботматчи, + еще больше скинчиков по 20 баксов)".
Зай в овере менеджмент гораздо четче чем в пыщ пыщ марвел. Ну как это сравнивать можно?
Там сейчас через сезон нового персонажа завозят
Вы такие наивные. Ты думаешь что они каждый сезон будут по 4 героя выпускать?
Ну тк игра только вышла
Ни сразу, 2 в начале сезона и 2 в середине
Ну качество этих самых персонажей скорее всего будет ниже, чем в овере. Да, в овере не достаток контента, но и переизбыток это тоже не хорошо