Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Очень тяжело потерять мечту, даже путем ее осуществления — Обзор «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl»
Большаков умер, как "игровой журналист". Его язык где угодно, но только не там, где положено природой.
Вот поэтому я никогда в третьем Ведьмаке не делал ничего, кроме мейн сюжета и основных побочек (их я объяснял так: не помогу сейчас Трисс, она потом не поможет мне найти Цири).
Вот поэтому я никогдаЭто почему поэтому?:3
То бишь скипал одни из лучших допов в принципе. Пон, звучит логично.
Благо в ведьмаке ( как раз второе прохождение пригождается ) можно самому выстроить цепочку прохождения без побочек ( которые не пропадают ) а важны сайды проходятся во время сюжета считай. Там до острова Туманов можно даже логично их раскидать, если посмотреть, какие могут провалиться. ( а их не большое 10 штук условно ) и после концовки спокойно ролплейить ведьмака + два длс в запасе
Сочувствую. Пропустил все лучшее, что есть в Ведьмаке.
А ещё ты хотел в доту поиграть а не в дерьмака