Red Dead Online спустя 15 часов

Будучи откровенно асоциальной личностью, чей игровой опыт на добрых 95% состоит из исключительно сюжетных кампаний, я, признаюсь, крайне озадачен тем фактом, что после мучительного решения проблемы с настройками (вновь огромная благодарность г- ну Варёному Коту) сразу же зашёл в мультиплеерный режим. Вполне вероятно, что сий порыв изначально проистекал из обычного желания освоить базовые механики, однако по итогу я буквально растворился в огромном и весьма атмосферном мире.

Сквозной сюжет с короткими кат - сценами выглядит откровенно неважным, и явно нужен лишь затем, чтобы заставить заниматься хоть чем-то за рамками небольших глобальных событий между игроками, сопровождения повозок и стандартного брожения по миру.

Редактор внешности весьма богат и позволяет вылепить как харизматичного алкоголика- доходягу, так и суровую седовласую женщину.

Тем потешней, что фактор немоты всех созданных персонажей хоть и оправдан технически, однако отряд безмолвных инвалидов в кат - сценах выглядит в высшей степени абсурдно.

Боевая система практически не изменилась со времён первой RDR, в большинстве случаев требуется огромное количество попаданий в тело из болтовой винтовки, чтобы умертвить обычных ботов со среднего расстояния. С живыми игроками всё в разы сложнее из-за развитых тактик, однако и степень удовольствия при победе намного выше.

Прокачка без вложения собственных средств даётся весьма тяжело из-за откровенно конских цен на снаряжение и небольших наград за выживание в соло, что буквально вынуждает собирать вокруг себя единомышленников и производить совместные рейды.

Несомненно, в этом взаимодействии имеется небольшой плюс в виде развития взаимовыручки и формирования чувства общности, однако изначальная прелесть социальной системы способна мгновенно рухнуть, если вам попадётся не тот человек.

Лично я спокойно способен смириться с непринятием другими собственного нубства, однако когда определённая персона пыталась предварительно вынудить меня на исключительно двухстороннее голосовое общение, то уровень моего морального дискомфорта достиг апогея. Не надо так.

В конечном итоге полученный опыт чувствуется скорее положительным, хоть и энтузиазм постепенно истощается. Безусловно, в часто непредсказуемых совместных заданиях и компанейской атмосфере имеется значительная часть очарования, однако мною оное воспринимается скорее как смакование голого геймплея перед синглом.

Red Dead Online спустя 15 часов
Red Dead Online спустя 15 часов
Red Dead Online спустя 15 часов
Red Dead Online спустя 15 часов
Red Dead Online спустя 15 часов
Red Dead Online спустя 15 часов
Red Dead Online спустя 15 часов
44
26 комментариев

Я был несколько расстроен за скомканный сюжет RDR2 Online, прост оборвали в самом начале, считай.

2

Прокачка без вложения собственных средств даётся весьма тяжелоТам это так сильно поменяли? Я помню играл на релизе на пс4, потом на пк (С нуля офк, прогресс не переносился), за дейлики щедро отсыпали, за относительно недолгий срок собрал в соло на все нужное оружие, максимальную лошадь и на свой бар, на тот момент вроде больше ничего интересного не было.

На самом деле не могу объективно судить об изменениях, ибо релизное состояние не застал. Плюс до сих пор бегаю исключительно по заданиям без какой-либо специализации, но именно при командном выполнении иногда выходят неплохие суммы

Де факто за всё время смог купить только болтовую винтовку, костюм Гризли и жест с прикладыванием руки к шляпе

1

Да. Сильно порезали получение золотых слитков.

Он у тебя работает?) Пару раз пробовал в 2024 году, выдавал ошибку серверов, так и забил

Работает, и лишь изредка происходят вылеты. Но интерес всё равно не бесконечный, плюс очень сложно золотые слитки добывать

350 часов издевательств над людишками помню)