реклама
разместить
Dishonored 2. (Почти) идеальный сиквел

Внутри поста много букв.

6262
11
реклама
разместить

Мне первая часть больше нравится, может из-за коридорности своей, вторая хорошая, но явно не для меня

8
Автор

Когда перепроходишь, уже намечаешь для себя конкретные маршруты. Наверное, вторая даже быстрее проходится, так как свободы перемещения по локации гораздо больше

2

Неделю назад, снова прошёл 2 части (без DLC). И не знаю, я понимаю, вторая обширнее, геймплейно даёт больше механик, понимаю за что её любят и почему она хорошая игра. Но не знаю, просто первая больше нравится. Своей "замкнутостью", своей историей и так далее. Что не нравится в обоих частях, что тебе дают такой арсенал, чтобы стать машиной смерти, но ты тогда руинишь концовку. Но признаюсь, кромсать мне было веселее)

3

Первая хороша тем, что более камерная, по сравнению со второй, что лучше влияет на иммерсивность (погружение), так как игрок чувствует более явный контроль над окружением (System Schock, Prey, BioShock, Arx Fatalis и т.д). Это вообще правило большинства игр, которым можно дать понятие immersive sim. Вторая уже более "открыта", поэтому игрок не чувствует контроля и целостности, боится что-то пропустить.

3

Хорошо расписал, думаю так и есть. Эх... Теперь биошок 1-2 перепройти хочется

Ну я фанат вымирающего immersive sim)

1

Иммерсивность достигается в частности и правдоподобностью окружения: если ты веришь в существование пространства, интерфейс между игроком и миром игры размывается. Проработка окружения второй, будь то левелдизайн, будь то детализация этой проработки, как тут писали, на голову выше, чем в первой части. Я, например, первую часть вообще не вижу, как имсим, скорее, как стелс-экшн какой-нибудь с некоторой системностью, вторая уже ближе.
Я думаю, дело банально в "атмосфере". В первой она гуще, мне кажется, она напоминает hl2 местами, чем мне и нравится больше второй тоже, но она минималистичнее однозначно.

Попробуй Deathloop - там тебя не заставляют играть по стелсу, можешь хоть апокалипсис устроить и получить норм концовку)

1
Автор

Последнее скорее связано с тем, что тебе не дают адекватной границы дозволенного. Вот и во второй части так - иди пойми, повышает ли убийство автоматонов Хаос или нет. Было бы, на самом деле, прикольно, смещайся эта шкала в зависимости от цели - например, я вычистил все гнёзда местных ос на острове, но это никак не сказывается на итоговой оценке.

1

По моему свободы перемещения там как раз меньше чем в первой части, flow там лучше на локе, и проходится хоть полным призраком, хоть с убийствами, проще и быстрее именно она. Имеется в виду если даже не знать там спидран страт то все пути довольно очевидны и игра не душит. Проходил два раза вторую часть, и там явно перебалансили игру чтобы тебе регулярно вставляли палки в колеса враги и ты из этого выкручивался способностями. Вот сука там постоянно было что ты намечаешь маршрут, а вот туда не допрыгнуть, сюда не попасть, добро пожаловать вниз в место с дохерищем нпс которые еще и очень зоркие, придумывай как с ними разбиратся. Еще увеличилось количество замкнутых тесных пространств, тот же механический особняк это куча такого говна, пусть и с разной конфигурацией, но замкнутых комнат где тебя без проблем спалят эти роботы, или где стоит в узком коридоре чел и хер его обойдешь где если призраком пытаешься играть и принципиально никого не трогаешь. Если ты не знаешь роутинг досканально то хер пройдешь чисто. Короче наоборот меньше свободы в передвижении, больше душнины, хуже флоу на локах, больший упор на боевку и способности. Я не говорю это плохо или хорошо, просто игра п другому сбалансирована чем первая часть. Кому то нравится, кому то не очень зашло. Мне прей вот гораздо больше понравился, там всегда куча разных вариантов для решения проблем и с роутингом внутри проблем не возникало в рамках концепции. Конечно там блинка нет как в дисе и возможностей сократить путь на пол комнаты за секунду, но при желании все проблемы ты там решаешь легко, а не огребаешь от врагов стоило тебе высунутся в неудачном месте.

Автор

Насчёт того, что у второй части больший упор на способности - согласен, из-за возросшей вертикальности без прокачанного блинка и двойного прыжка вообще никуда. Ещё и бесшумную обувь засунули почти в конец игры - даже шагом особо не подвигаешься.

Насчёт особняка - хз, если не трогать самый первый рычаг, то большая часть солдат на уровне просто не активируется. Мне они куда больше проблем доставили в особняке Луки, но там, на второе прохождение, обнаружился удобный спот для залезания на крышу дворца - почти всех их можно скипнуть.

Это же, в целом, касается и остальной игры - если в первой части были очевидные пути, по которым можно обойти почти всех врагов на локации, то тут они тоже есть, просто не такие явные. Правда лёгкую тень, которая у Эмили для стелса, я так и не распробовал - вроде она облегчает перемещение, но сама абилка неудобная.

Как эту игру проходить скрытно в режиме без способностей - даже не представляю. Придётся всех там загеноцидить.

Спасибо EA, за оранжевые коридоры коричневого цвета, 20-ого века!
Спасибо EA, за оранжевые коридоры коричневого цвета, 20-ого века!
1212
99
99
44
33
11
Рановато тебе, малютка, в такие игры играть
реклама
разместить
Платина в Dishonored 2 спустя 4 года

Всем здрасьте! Давненько меня не было здесь, однако. Были дела, работа, а ещё напала апатия и творческий кризис, наверное. В любом случае, играл во много чего, но вот писать о пройденном не хотелось ни на йоту. Дал себе обещание в новом году исправиться и начать стабильно поставлять сюда годный контент. Начну с малого, а именно с того, как сегодня…

Платина в Dishonored 2 спустя 4 года
1919
11
11
Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion

Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…

7878
55
11
[Мысли Вкратце] Dishonored + Мор: Утопия = GloomWood и это прекрасно.
[Мысли Вкратце] Dishonored + Мор: Утопия = GloomWood и это прекрасно.
2626
Dishonored. Прекрасная и нечестная

Внутри поста есть буквы.

Да, тут будут спойлеры
6161
33
Я, брат и кооператив - 2

Продолжение истории про совместное прохождение игр.

Я, брат и кооператив - 2
3131
22
22
Лучшие игры 2024-го
Лучшие игры 2024-го

Отчёт о пройденном

1010
11
11
11
Dishonored. Месть своему ОКР

Внутри есть некоторое количество текста.

Dishonored. Месть своему ОКР
1818
[]