Искусство быть человеком: моральный кодекс Питера Паркера.
Искусство быть человеком: моральный кодекс Питера Паркера.

Когда Insomniac Games создавали Marvel’s Spider-Man, они задали себе вопрос: что делает героя героем? Ответ, который они нашли, стал сердцем игры — не костюм, не сверхспособности, а способность оставаться человеком, несмотря на тяготы, вызовы и утраты. Питер Паркер, скрывающийся за маской Человека-Паука, это не просто супергерой, спасающий Нью-Йорк…

88
11
11
11

Настоящий герой - это тот, кто помогает гомосексуальным школьникам, человек-паук многому меня научил

1
Джокер в тени: роль антагониста в сознании героя
Джокер в тени: роль антагониста в сознании героя
реклама
разместить
Spider-Man: Web of Shadows, Shattered Dimensions, Edge of Time.
Переодевашки на ходу - огонь!

Три, на мой взгляд, сочные и насыщенные игры про Cheloveka-Pauka или Спайдер-Мена. Spider-Man: Web of Shadows. В моей коллекции эта игра появилась ещё в 2009г. На тот момент игра рвала башню: два костюма, которые можно менять одним нажатием, комбо-приёмы зависят от костюма, открытый мир, куча значимых персонажей из вселенной Marvel и их venom вариа…

99
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

210210
1717
1616
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Я прошел «Человека-паука» 2018 года и не пожалел

Всё еще отличная игра с великолепным мувментом.

Лицо с версии для PS4 мне нравится больше.
66
22
11
Человек-паук-лучший супергерой?

У каждого человека есть (если он интересуется супергероикой) любимые персонажи из мира комиксов. Будь то большая двойка (Marvel и DC) или студии поменьше, но не уступающие им в культовости. Можно вспомнить: Dark Horse, Vertigo, Image и другие классные издательства с изумительными историями. Многие нонконформисты назовут Роршаха (Уолтер Ковач) из ку…

55
История и анализ дизайна Человека-Паука

В этой короткой статье разберёмся, как художник Стив Дитко обеспечил всемирную любовь костюму болтливого паутиноплёта.

История и анализ дизайна Человека-Паука
111111
1515
66
11
11
11
статью написал Дмитрий Уткин
I Am Alive. Интересная идея в гуще посредственности

Добрались руки до такой старенькой игрушки с одной очень интересной геймплейной фишкой. Игра оказалась довольно самобытной, и что самое главное, её фишка до сих пор работает и впечатляет.

240240
1414
66
11
11
11
11
Положительный комментарий более чем из семи слов для продвижения поста в популярном x2
Metaphor: ReFantazio - Призрак Персоны в Доспехе. Обзор и Анализ. Лонг (и видео).

Сегодня мы обсудим Метафору - новую игру от создателей Persona 3-5, произведений широко известных и даже культовых в определенных кругах. Посмотрим, куда студию завели творческие эксперименты и оправданы ли 93 балла на метакритике и номинации на игру года.

Metaphor: ReFantazio - Призрак Персоны в Доспехе. Обзор и Анализ. Лонг (и видео).
7575
33
11
[]