В конечном итоге, после более двух часов обсуждения, в "финал" вышли следующие идеи: "метроидвания, в которой нужно собирать предметы и жертвовать их на алтаре, чтобы получить новые способности", и "барабанщик ведет толпу существ на смерть". Первую задумку мы получили соединив некоторые идеи из таблицы, вторая же осталась as it is. Решить, какая же из них лучше, было очень сложно - если первая брала понятностью геймплея и подробным описанием, то вторая необычностью самого игрового процесса. В итоге (спойлер!), победила идея с барабаном. Нам показалось, что метроидваний и так будет слишком много, а вот ритм игра, в которой надо весело долбить попеременно по левой и правой кнопке мыши - это уже что-то новенькое.
Выглядит здорово:) Вообще, имхо, LD - отличная "точка вхождения" в геймдев. Сам второй раз участвовал, и желание разрабатывать игры сдвинулось с мёртвой точки и начало приобретать форму) Хороших вам результатов на джеме!
Спасибо большое!
А киньте свой проект, интересно же!
Больше мёртных хомяков - Богу мёртвых хомяков.
Этот слоган (мы тоже сразу про него подумали) был, кстати, одной из главных причин, почему мы выбрали всё таки эту тему, а не метроидванию :D
Так я за Тимо это каждый день делаю на топе ^__^