Если честно, несмотря на все крики про "неинтересную тему", она мне понравилась сразу: во-первых, несколько возможных ее трактовок - игра будет про космос, и оттуда надо убегать? Или может быть, там надо будет часто нажимать на пробел (чтобы убегать из космоса)? Может быть, вообще, интерпретировать ее буквально, как нехватку места? Во-вторых, тема не накладывала никаких жестких ограничений на геймплей, как бывало, например, прежде.
Фролов, подмигни, если тебя шишовская мафия держат взаперти и заставляет геймдезигнить
;)
Стоит прочитать как минимум из за списка разработчиков)))
Прошёл первые 3 уровня на 3 звезды. Дальше не стал. Мой перфекционизм загнулся. Пару советов от обывателя:
1. Уберите ограничение по времени. Музыка медитативная, а вот геймплей очень быстрый. Не успеваешь насладиться.
2. Не хотите убирать? Тогда другой момент. Когда начинается уровень, время уже бежит, а деталь нельзя двигать в течение 2,5-3 секунд. Непорядок!
3. Опять же, не хотите убирать время? В списке есть элементы, которые можно не использовать при прохождении. Можно добавить кнопку для пропуска элемента, которому нет места или не хочешь ставить.
3. Добавьте настройки управления в саму игру. Для удобства.
4. Добавьте визуальное отображение использованных и оставшихся деталей. То есть те белые и желтые иконки, которые в брифинге высвечиваются, пусть в информационном HUD где-нибудь висят. Элемент рандома пусть останется, так даже интереснее.
5. Можно, как вариант, изменить управление. Ставить мебель левой кнопкой удобно, как и вращать комнату на "A" и "D". Опускать-поднимать мебель колёсиком мыши - тоже. А вот вращать элементы мышью - нет. То есть по оси X можно только в одну сторону на правую клавишу, а по оси Y левой клавишей не очень удобно и опять же только в одну сторону. Предлагаю более удобный вариант. Пусть постановка мебели так и останется на левую кнопку. А вот с правой можно сделать так: при удерживании правой кнопки просто двигать мышь влево-вправо для вращения по оси X по часовой или против и при движении мышью вверх-вниз - для вращения по оси Y по часовой или против часовой. Попробуйте. Мне кажется, так будет удобнее и практичнее.
Игра довольна занимательная, но нуждается в доработке. Но идея классная, зачёт!
Ого, спасибо большое за такой подробный комментарий!
Это правда очень поможет, занес идеи в табличку нашу =)
круто расписал, но в разработчики берут только с другими фамилиями :D
Выглядит хорошо и управляется неплохо, но играть практически невозможно. Из-за неизменного порядка выдачи предметов пазловая составляющая полностью ломается - игрок не знает, что будет дальше и не имеет возможности отменить предыдущее действие
Один уровень "прошёл", а мне написали, что я должен был расставить все жёлтые предметы - видимо, я должен запоминать, номера жёлтых предметов в начале уровня (waaaat)