Я вот просто хочу поиграть после работы 1-2 катки на персонаже который мне нравится. Весь этот баланс по большей части для задротов ноулайферов которые дрочат на ранг. Казуалам абсолютно пох на мету.
Так а что мешает играть на любимом персонаже при этом самом «балансе для задротов ноулайферов»? Катай себе в квикосы — там всем поебать, на каком ты персонаже играешь
Ядро игры, к сожалению или к счастью, будет держаться на тех, кто в неё играет постоянно и много, а не на рандомах, которые заходят на пару матчей в квики после работы. Поэтому в балансе логично ориентироваться на ядро, а не на рандомов
И я эту хуйню никогда не понимал. Важная часть геймплея в таких играх — понимать, на что способен противник. Как мне, блин, запомнить абилки СОТНИ героев? Сколько тысяч часов надо для этого наиграть?
И ладно мобы — там хоть катки долгие, а персы не меняются, поэтому можно узнать способности врага, получая ими по роже. Но если столько героев будет в Овере или Райвалс, это просто пизда всей прозрачности и невозможно высокий потолок обучения для новичков — с катками по пять-десять минут и постоянной ротацией героев просто невозможно нормально выучить абилки
Это китайцы, у них так не принято. Скорее перейдут на формулу "выпускаем ноунеймов с абилками, отличающимися от абилок старых героев только визуально и парой цифр".
Думаю эти планы очень быстро закончатся и превратятся в героев каждые 3 месяца и потом каждые полгода.
много героев не значит хорошо, как это балансить-то будут
никто балансить не будет
игра же не про киберспорт
будут циферки кидать туда сюда каждый патч и все в ажуре
Тоже верно.
Там уже есть киберспорт прямо в игре, лол
Я вот просто хочу поиграть после работы 1-2 катки на персонаже который мне нравится. Весь этот баланс по большей части для задротов ноулайферов которые дрочат на ранг. Казуалам абсолютно пох на мету.
Так а что мешает играть на любимом персонаже при этом самом «балансе для задротов ноулайферов»? Катай себе в квикосы — там всем поебать, на каком ты персонаже играешь
Ядро игры, к сожалению или к счастью, будет держаться на тех, кто в неё играет постоянно и много, а не на рандомах, которые заходят на пару матчей в квики после работы. Поэтому в балансе логично ориентироваться на ядро, а не на рандомов
Про это и речь. Думаю там есть запас героев на какое-то время, которых можно просто выкатывать готовых, но он же не бесконечный
Он достаточный чтобы на 3 года при таких темпах забыть обо всем.
В мобах по 100+ героев
И я эту хуйню никогда не понимал. Важная часть геймплея в таких играх — понимать, на что способен противник. Как мне, блин, запомнить абилки СОТНИ героев? Сколько тысяч часов надо для этого наиграть?
И ладно мобы — там хоть катки долгие, а персы не меняются, поэтому можно узнать способности врага, получая ими по роже. Но если столько героев будет в Овере или Райвалс, это просто пизда всей прозрачности и невозможно высокий потолок обучения для новичков — с катками по пять-десять минут и постоянной ротацией героев просто невозможно нормально выучить абилки
Так же, как и во всех остальных играх - никак
Это китайцы, у них так не принято. Скорее перейдут на формулу "выпускаем ноунеймов с абилками, отличающимися от абилок старых героев только визуально и парой цифр".