реклама
разместить

Я уронил ребенка

Или почему Death Stranding лучше всех DS

Как можно сравнивать?

Ну тут всё довольно просто — и Dark Souls, и Death Stranding игры от третьего лица, что уже достаточный повод для сравнения, но есть и другие — обе серии разработаны бурятами, в них можно ходить, в них есть милибоевка, оружие, а также громадные боссы.
Но главной причиной для сравнение является то, что аббревиатура DS плотно закрепилась за Dark Souls, что является просто непростительным в мире, где есть Выход смерти.

Необходимо сделать так, что если ты гуглишь DS2 — система знала, что ты ищешь будущий шедевр Кодзимы
Необходимо сделать так, что если ты гуглишь DS2 — система знала, что ты ищешь будущий шедевр Кодзимы

Сюжет и постановка

Насколько бы сильно некоторые люди не кидались камнями в историю, написанную гениальным бурятом, а кидаются сильно, она всё ещё одна из самых интересных, но главное, одна из самых стильных за всю эпоху индустрии. В ней огромное количество метафор, идей и символизмов, причём далеко не всегда сакральных, наоборот, многие из идей подаются напрямую и требуют минимального вовлечения для понимания контекста истории. Там отличная сюжетная линия, которая преподносит тебе не только неожиданные твисты, но и интересные мысли для рассуждений. Там отличные персонажи и химия между ними с хорошими конфликтами и драмой. Персонально хотел бы выделить Хартмэна — великолепный персонаж с очень грустной историей.

Но даже если вам не не нравится сюжетная линия персонажей, не нравится их диалоги — это совершенно неважно, ведь Death Stranding с лихвой компенсирует это своей стильной подачей и постановкой. Каждый сюжетный диалог в этой игре написан, может и не всегда глубоко, но точно скуки не вызывает. И этого вполне достаточно, ведь изюминка в том, как поставлен и как он сыгран, герои могут говорить абсолютный бред — но то, как они говорят этот бред, где они его говорят и что сами при этом делают, это всё — absolute cinema. Каждый кадр в этой игре — настоящий шедевр. Каждый постановочный момент — это просто Вау.

Что же нам дают тёмные души — невнятный сюжет уровня „иди и зажги что-либо, чтоб остановить что-то плохое“ и диалоги такого же уровня, если не хуже, иногда бредятина настолько отстранена, что хочется глаза выколоть от графомании. Многие скажут про лор, передающийся через описание трусов боссов, но честно — это объективно такое хрючево. О какой-либо постановке диалогов или сюжетных катсцен речи быть вообще не может — это же игры Миадзяки, максимум красиво презентуют босса.

Геймлей

Основная геймплейная составляющая — ходьба и сражения. Ходьба в Death Stranding является главной механикой, и она сделана просто потрясающе — ты ощущаешь тяжесть персонажа, тяжесть переносимого груза, тяжесть подъема на гору и опасную легкость спуска. Погружение работает просто идеально — ты буквально Сэм, но с одной разницей, Сэм ненавидит свою работу, а игрок наоборот получает дикое удовольствие. Все эти медитативные прогулки по опустевшей Америке, все эти горы, реки, поля, леса дают наслаждение от простой ходьбы. Не забываем так же, что в игре есть строительство и что игра стильная, значит получаем — стильные постройки на фоне перерожденного мира. Как же ахеренно выглядит дорога в DS — пожалуй, один из лучших вариантов, казалось бы, такого незначительного аспекта.

Я уронил ребенка

В Dark Souls же, объективно, ходить не просто скучно, это мерзко. Почему такой популярной серии прощается одна из худших систем управления, худшая камера и отвратнейшая физика? В чем души могу пободаться — это в проработке локаций и общего антуража, по которым игрок передвигается. Стоит отметить, что стилистически игра красивая, но сама тема темного средневековья доволно заезжана.

Казалось бы, соулсы должны выигрывать в милебоевке, ибо в курьере она буквально однокнопочная. Однако и тут всё не так просто. Вы же не забыли про ублюдскую камеру? Если забыли, то вам обязательно напомнят, стоит лишь зайти в любой босс файт. К тому же, абсолютно бездарнейшим решением является, буквально обязательный, таргетлок на враге. Играть с ним — мерзко, без него — невозможно, опять же, из-за ублюдского управления. Боевка курьера пускай и проще, но такого раздражения не вызывает. Пожалуй, лишь за счет боссов, драться в соулсах поинтереснее, ибо в стрендинге боссы вещь декоративная.

Я уронил ребенка

Музыка и аудио дизайн

Это то, в чем Выход смерти уничтожает и закапывает Тёмные души. Любая композиция — это шедевр, идеально отражающий и шизу Кодзимы, и мир, в котором эта шиза происходит. Любой звук, который издется в этой игре — до нельзя стильный, каждое получение груза, каждая отдача груза, сканирование, лайки — это услада для ушей. Ну и конечно же, великолепные композиции группы Low Roar, которые буквально объединили игроков по всему миру, настолько шикарно они имплементированы в игру.

RIP Райан
RIP Райан
55
реклама
разместить
14 комментариев

@Тодд Говард подари плюс, чтоб я клоуна мог поставить, спасибо, братишка

1

Ты вообще купил Скайрим, чтобы меня отмечать в комментах?

1

Забуксовал я что-то в прохождении. Кодзима конечно гений, но только в том, как с пафосным лицом и видом подавать полный кринж.
Игровые механики примитивные и скриптовые, тут нет никакого откровения.
Музыкальный вкус у него интересный, много прикольных инди групп.

1

Ну тут всё довольно просто — и Dark Souls, и Death Stranding игры от третьего лица, что уже достаточный повод для сравненияЖду от тебя сравнение гта и марио

И там и там надо смотреть в монитор.

Какой то малопонятный лично для меня троллинг.
Вообще конечно я только дс3 люблю из всех дс
А вот это про что ты написал я не осилил - очень скучно.

ДС это Дед спейц так то.

Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
572572
561561
3737
2929
1616
1010
88
22
22
22
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
реклама
разместить
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД

Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.

567567
349349
7070
99
77
77
77
44
44
33
22
11
11
11
11
11
11
Автор неосилятор, воняешь слабостью Игра топовая, не зря 7 лет ждал. P S. Шнапс не нужен, за 10 часов 2 потратил. Лошадь случайно свою нашел, просто наткнулся.
Вот почему Jedi Survivour объективно лучший сосалик

Начну, пожалуй, с того, что Джедаи определенно точно являются сосаликами, и если кто-то будет это отрицать, то у меня есть аж два серьезных аргумента:

195195
5959
1414
88
44
44
22
11
11
11
Давно я жир с монитора не протирал
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
132132
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Поиграл в демо The First Berserker: Khazan – Вкусно и со стилем!

Соулс-лайк с потенциалом балдежа. Кратко рассказываю, как обстоят дела после прохождения демки.

Поиграл в демо The First Berserker: Khazan – Вкусно и со стилем!
33
11
11
Игровые итоги года от играющего "дтфера" (Лонг, подборка)

Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…

1212
22
11
11
Я сыграл в 400+ игр чтобы выпросить у вас гифт Persona 5 Royal

Лонг на 3800 символов из 20 впечатливших меня игр со скидками с зимней распродажи.

Я сыграл в 400+ игр чтобы выпросить у вас гифт Persona 5 Royal
2929
1111
22
11
Лучшие игры 2024-го
Лучшие игры 2024-го

Отчёт о пройденном

1010
22
22
11
[]