Основным занятием игрока было истребление пришельцев, но это, опять же, был далеко не Alien shooter с его бесконечными потоками мутантов всех палитр и цветов, свистопляской огней, радугой и единорогами. Игровой процесс Shadowgrounds был более вдумчивым. Далеко не всегда врага можно было взять с наскока, а сами противники, хоть и не были столь же многочисленны, но отличались как живучестью, так и «больнокусачестью». Представлены они были самыми разными тварюгами, отличающимися и внешне и вооружением. Одни, похожие на тиранидов из Вахи, нападали стаями и атаковали героя как с разбега, так и преодолевая с десяток метров одним прыжком. Были и плюющиеся зеленой слизью, сковывающей движения героя, черви и монстры, похожие на мистера Водонога из Корпорации Монстров, вооружённые лазерными пушками… Если попробовать подсчитать все виды пришельцев, встреченные Тайлером, то их окажется всего около 8, но каждый из них запоминался и в определённые моменты заставлял плеваться матами…
у меня в steam на эту игру даже отзыв есть, люблю такие шутаны с видом сверху
А мне в своё время игра очень хорошо зашла. Вдвоем с другом прошли обе части.
Комментарий недоступен
На андроид есть очень близкий клон, называется Xenowerk.
Поностальгировать в транспорте - сойдёт.
Помнится, при запуске на современном железе эффект воды сильно глючил.