Серия игр S.T.A.L.K.E.R. всегда была культурным феноменом для всего постсоветского пространства. Все о нём что-то слышали, где-то видели и пробовали потрогать. Для меня он был больше, чем просто игрой, поэтому я ждал сиквел долгие шесть лет. Всё это время во мне теплилась надежда. К сожалению, игра не оправдала даже самых заниженных ожиданий.
Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.
По непонятным причинам многие разделились на 2 лагеря: где S.T.A.L.K.E.R. 2 представляется дешёвым польским шутаном 2000х, "даже моды на первый Сталкер лучше" и где это ГОТИ, шедевр, который не поняли и как говорится киберпанк Григоровича, который будет великим СНОВА.
Для начала, проясним кто говорит. В сталкер я играл ещё в школьные времена и эта серия затянула меня полностью. Были пройдены все три игры, куча модов, прочитана куча книг. Из этого можно понять, что я тот ещё говноед, но я должен быть честен с вами.
Сегодня мы рассмотрим долгожданное продолжение легендарной серии игр со стороны настроек для игроков с ограниченными возможностями. Насколько доступна Зона? Давайте узнаем!
Второй Сталкер — это не просто игра, которую ждали многие фанаты одной из самых популярных вселенных постсоветского человека, но и информационный феномен, обросший вокруг себя большим количеством обсуждений. В свое время словосочетание «Сталкер 2» стояло в одном ряду с «Half-Life 3» и другими мифами геймдева.
Можно ругать S.T.A.L.K.E.R. 2, что он не такой как раньше или ругать, что он как раз такой как раньше. Можно жаловаться на баги, оптимизацию, хаять сюжет и поливать помоями позицию разработчиков. Ничё из этого не отрицаю, но хочу сфокусироваться на одном блестяще исполненном элементе игры - это кат-сцены.
Комментарий недоступен
А я не фанат? Я типо не факты написал?
культовые группировки мертвы по сути - все одинаковые полубомжи без своей индивидуальной харизмы.
Даже выделяющийся на фоне Монолит сильно деграднул.
ИИ в игре тупой как пробка.
Видос, который скинул человек в лонге идеально показал, насколько сильно деграднули ИИ противников в сравнении с оригинальной трилогией.
https://youtu.be/t1zM3ePkYPo?si=ujdeu-exp0o0fOru
По сути, если сравнивать 2ую часть с тем же ЗП - то улучшилась только графика (ну мб пушки поприятнее стрелять стали, ок).
ВСЁ остальное просто деградировало.
И патчами это не поправить.
Даже если закрыть на все тех проблемы игры или проблемы сценария - 2 пункта, описанные мной выше являются критичными для новой игры в серии СТАЛКЕР.
Итог: лучше во внеочередной раз перепройти тот же ЗП в грамотной модосборке, чем играть в это "поделие" (если мягко - фаркрай3 в декорациях зоны на анриле5).
ПС
И не надо мне писать про сложности условий разработки - потратить 15 минут на перенос условного культового "Чики-брики" они могли (просто фансервиса даже ради). Просто бестолочи на разрабах какие то.
Завали хавальник чепуха