Я один вижу проблему в том, что системные требования нового Doom заточены под 60 фпс? Раньше дум был чем-то динамичным 120+ фпс типа Apex Legends или Quake. А будет ли он так же ощущаться при улучшеной графике, и сниженном фпс? Не будет ли стоять перед нами выбор: либо снижать настройки до медиум-Лоу, либо желейное управление и искусственно за…
Разработчики поговорили о главных изменениях.
Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.
Doom 2016 в целом не спешит воссоздавать искомый игровой опыт. Лишь спустя часов 5 мне довелось почувствовать прирост в динамике и вариативность возможностей, в то время как всё предшествующее хочется назвать затянувшимся вступлением, не иначе. Первый час или около того игрок может довольствоваться лишь дробовиком на 20 выстрелов, да модификацией к…
Я прошёл все части серии, которые можно пройти, и делюсь впечатлениями, попутно разбираясь, кто приложил руку к отдельным играм в ней. Осторожно: при прочтении есть риск передозировки словом "Wolfenstein".
Шутер для нормальных людей, а не попрыгунчиков с сдвг.
Минусов не обнаружено.
При чем тут СДВГ если для прохождения Doom Eternal как раз требуется уровень концентрации, который людям с СДВГ недоступен?