Журналисты назвали игру неплохой, но сошлись во мнении, что ей не удалось привнести во франшизу что-то новое.
О круто. Раньше с другом в 2 катаны онли играли.
Друга теперь нет, но выдали катану в левую руку.
Sniper Elite — пример игровой эволюции, на который стоит обратить внимание
Sniper Elite — это пример того, как можно создавать успешную серию, не жертвуя ее основными механиками ради сомнительных новшеств.
В Atomfall от авторов Sniper Elite не будет традиционной системы квестов — игрокам предстоит искать улики в открытом мире и следовать им
Экшен-«выживач» по духу значительно отличается от Fallout и больше походит на «Секретные материалы», заявили разработчики.
Звучит отлично
Resistance 3 – когда Half-Life 2 встретил «Мглу» и получился отличный шутер
Прошел на эмуляторе один из главных эксклюзивов PS3 и объясняю, почему именно таких шутеров не хватает сегодня.
Resistance - очередная убитая серия Сони, а ведь выпустив сейчас продолжение/переосмысление, многие бы купили, сам играл во все части, даже на psp, но опять сони убили и забыли
Авторы Sniper Elite высказались в защиту повторного использования ассетов — оно значительно ускоряет разработку
В студии Rebellion не видят в нём проблемы.
Я играл в их игры и понимаю почему они поддерживают реюз, там буквально копипаста
Челы каждый год впускают ту же самую игру, но с новой картой.
тоже кекнул от
ей не удалось привнести во франшизу что-то новое
Покупаю и ловлю кайф, вот бы еще Sniper Ghost Warrior продолжили
Учатся у лучших(Nintendo, FS).
Эффект Манделы, на самом деле Sniper Elite выходят раз в 3-4 года. Если считать VR-порты, то чуть чаще, но тем не менее
2005 (1ая) - 2012 (V2) - 2014 (Africa) - 2017 (4ка) - 2021 (5ка) -2025 (Resistance)
V2 и Africa сломал местный левелдизайн, который заставляет СНАЙПЕРА проходить через ЙОБА КОРИДОРЫ. По итогу игрок шкерится за стенкой с Велродом дабы в конце уровня пострелять из "срежиссированной" снайперской позиции. И то не на всех уровнях
4ка - лучшая часть серии, ибо такого тактического простора нет ни в одной игры про снайпера в геймдеве. Левелдизайн широких пространств даёт возможность находить позиции для Снайпинга где игроку вздумается. И это будет эффективно. + к тому на локациях ты никогда не зайдёшь в тупик.
Все миссии в игре уникальные и интересные, особенно мне доставляет "Мост Реджеллино" - крайне вертикальная и широкая локация одновременно. Ну тупо каеф
5ка - на мой взгляд немного тесновата в виду искусственных ограничителей пространства по типу булыжников, кустов или заборов... Которые могут быть воткнуты В СЕРЕДИНЕ ЛОКАЦИИ. Игромеханически: та же 4ка. Но миссии скучноваты на фоне 4ки - либо нет ничего интересного, либо это я уже видел, но реализовано хуже
Resistance: если судить по рецензиям, то мы получаем рескин 4ки.
С одной стороны это неплохо, только миссии разнообразьте пожалуйста (про сюжет молчу уж) и ИИ прокачайте - тогда Ребеллион получат зачёт от меня
Но если всё окажется, как написано в статье... То это провал. Ибо играть в третий раз в одну и ту же игру без каких-либо изменений - реально раздражает. В таком случае оценки заслужены
Это буквально те челы, которые в интервью гордятся тем, что из года в год ре-юзают одни и те же ассеты, тем самым экономя время и деньги. Буквально.
Ты про асасинов и дарк соулс? Согл
нихуя ты загнул) акробат
В фифе даже карта таже остаётся(поле). Да и игроки не так часто меняются
А иички Гитлера тоже во всех можно отстреливать?
Их при этом покупают. Это такие новые пиранья байтс
Минусы?
Подумал, что ты про колду пишешь
Ну как бы не совсем так. Колоссальная разница между 1, 3, 4 и 5 (во вторую не играл). Но вот между 5 и этой частью разницы особо нет, только ценник почти в 2 раза выше.