Я впервые поиграл в Heroes of Might and Magic III в зрелом возрасте

Рассказываю, как зумер пробовал тот самый олдфажный гейминг начала нулевых. И что из этого вышло.

Я впервые поиграл в Heroes of Might and Magic III в зрелом возрасте
5454
1414
55
11

На момент выхода и несколько лет после - абсолютный прорыв, 10 из 10 игр года, играли всем двором. Невероятная глубина механик, имба-тактики, божественная музыка!

Но по нынешним временам Герои 3 - медленные, заполненные рутиной и попросту скучные, потому что за двадцать пять лет вышла масса игр, которые развили те или иные механики.

Взять хотя бы то, что с точки зрения контроля, у ваших юнитов нет никаких умений. То есть, фактически они есть, но применяются рандомно. Вы не можете приказать василиску обратить кого-то в камень. А большинство юнитов и вовсе просто наносит урон. Да, есть интересные вещи типа слепоты троглодитов, которая оборачивается бонусом, или то, что кто-то летает, а кто-то кусает сразу несколько противников. Да это здорово и добавляет глубины. Но сейчас этого мало.

Или, например, Дисайплс 2 предложила, во-первых, мощный арт, а во-вторых - развилки развития юнитов. После этого линейная эволюция "героических" солдат уже смотрится устаревшей.

Юниты, скаже так, просто ходят. Нет разделения очков на разные действия. Мы можете просто сходить и тыкнуть кого-то. Все.

Экономическая часть... реально, ребята, вам не надоело каждый раз делать одно и то же? Вы же уже досконально знаете в какой последовательности что строить, и что в начале игры вам придется в час по чайной ложке ездить на коне, собирать камни и захватывать песчаные карьеры.

И нет, Шахматы не похожи на героев ничем, кроме пошаговой системы. Не надо приплетать шахматы в каждое обсуждение Героев.

Шахматы - рафинированный геймплей на кончиках пальцев, отточеный веками. В них не надо ездить на лошадке, собирая дрова и серу, не надо каждый раз строить рынок и гильдию магов, и в них нет рандома, игрок полностью контролирует ситуацию. Какая-нибудь Into the breach куда ближе к шахматам, чем хероесы.

25
3
1

Так это наоборот хорошо, что абилки есть только у некоторых юнитов. Когда абилки у всех и у каждого - это уже перегруженный геймплей, плюс отбалансировать это становится в десятки раз сложнее

17

Шахматы отличный пример. В Шахматах ты так же в самом начале делаешь одинаковые ходы. Шахматы вообще про заучивание, соперник походил так, значит я должен сходить вот так.

Тройка, как только ты играешь на маленькой карте и максимальном уровне сложности, дает игроку за щеку. Стандартные схемы с отстройкой города не работают. А если играть против других людей, то там и вовсе игра расцветает новыми красками.
Но чтобы все это знать, нужно было играть в игру не только против компа на средних уровнях.

9

Вы же уже досконально знаете в какой последовательности что строить, и что в начале игры вам придется в час по чайной ложке ездить на коне, собирать камни и захватывать песчаные карьеры

Чел, ты просто не осилил геймплей игры.

5

потому что за двадцать пять лет вышла масса игр, которые развили те или иные механики<вот только прикол, что ни одна игра не смогла их вместе собрать, развивая одно, проебывали нахуй все остальное - та же дисла 2, при "развитии механики улучшения юнитов" - к херам упразднило такое понятие как тактика, два далбаеба стоят друг на против друга и молятся на прок 10% промаха - геймплей на кончике, но явно не пальцев.
Юниты, скаже так, просто ходят. Нет разделения очков на разные действия. Мы можете просто сходить и тыкнуть кого-то. Все.<и этого более чем достаточно, идеальный баланс между возможностями и скоростью принятия решений, потому что герои, вот так сюрприз, в том числе и мультиплеера игра, а значит в ней так же важен баланс фракций и скорость хода игрока, который вы своими дальновидными "улучшениями" хотите в могилу загнать. А давайте у юнитов будет 10 вариантов встать в защиту, как это балансить - а хуй его знает.
Экономическая часть... реально, ребята, вам не надоело каждый раз делать одно и то же? Вы же уже досконально знаете в какой последовательности что строить, и что в начале игры вам придется в час по чайной ложке ездить на коне, собирать камни и захватывать песчаные карьеры<ну вот это прям золото, ничего, что прокачка города зависит от херовой тучи рандома на карте? Какие ресурсы будут лежать, какие нычки существ на респе, какие охраны у артов ГО и т.д. что ты и кем можешь пробить, какие герои блять выпали, да даже какие навыки выпали первыми, может на это повлиять. И твоя задача имея хуеву тучу переменных суметь блять все это проанализировать, выбрать самый импактовый вариант, и не обосратся при его исполнении. Может ли это надоесть? Хызы, спросите у тех кто в доту, кс, такни и т.д. больше 10 лет играет...
Шахматы - рафинированный геймплей на кончиках пальцев, отточеный веками.<не, ну фигуры пальцами трогаешь, получается что геймплей реально на кончиках пальцев. А вообще странно читать стену текста про то как одна игра механически устарела и вообще в 2025 параша полная, но вот другой так можно, и даже нужно, а почему? а хер его знает, потому что.

4
1

Попробуй посмотри челов типа Сэра Троглодита на ютубе. Я знатно охерел от того, как они играют. Ну и у них (про не-побоюсь-этого-слова игроков в Героев) сейчас дуэльные правила Ауткаста, которые знатно оживить игру.

3

Причем тут "другие игры" ? Эта игра не похожа на другие, она уникальна, другие типа song of conquest лишь пародия.

Чел наверное слишком много проиграл в новые игры типа Вархаммер по Балдуры и т.д и поиграв в Герои 3 пару дней она его не впечатлила, потому, что она однообразна и нет тех механик и претензий . Всего этого и должно быть, потому, что игра про другое, про антураж, и тактику

2

Взять хотя бы то, что с точки зрения контроля, у ваших юнитов нет никаких умений. То есть, фактически они есть, но применяются рандомно. Вы не можете приказать василиску обратить кого-то в камень. А большинство юнитов и вовсе просто наносит урон.В HotA осмелели и почти каждому юниту Фабрики дали какой-то самобытный прикол, играется теперь посвежее. Поэтому фракция немного выбивается среди остальных замков, даже добавленного той же командой Причал на оригинальные похож куда больше.

Навалил... базы базной

1
Прошёл оригинальную Final Fantasy VII

И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.

Прошёл оригинальную Final Fantasy VII
2020
22
11
11
11
реклама
разместить
Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion

Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…

7777
55
11
Пройденные игры в 2024
Пройденные игры в 2024

Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.

3434
22
11
11
Поиграл в этот ваш Ведьмак 3

Ведьмак 3. Одна из самых лучших игр за последние десятилетия, судя по популярности, русский дубляж актеров озвучки первого эшелона, графическая составляющая, которая до сих пор считается отличной.

1818
1111
77
22
11
История не растянута а богатая событиями Я всё сказал
Игровые итоги 2024-го года от Клуба фанатов киберпанка

Награждаем лучшие игры почётными статусами и добрым словом вспоминаем прочие. С наступающим!

Игровые итоги 2024-го года от Клуба фанатов киберпанка
7070
2424
88
55
33
22
22
11
11
11
11
мнение лучшего игрожура на ДТФ. читаем обязательно. жалко шо 100 рублей донаты тебе уже не интересны так што жди пока накоплю 200
Посмотрел интервью с разработчиком новой части Героев Меча и Магии: Olden Era и рассказываю, где авторы совершили ошибку

Новый сценарист студии Unfrozen на канале Orange отвечал на вопросы касательно как лора, так и механик грядущей игры. Я же по итогу просмотра сделал не самые обнадёживающие выводы.

Посмотрел интервью с разработчиком новой части Героев Меча и Магии: Olden Era и рассказываю, где авторы совершили ошибку
1919
66
55
11
Три причины, почему Dragon Age: the Veilguard – плохая игра

И две причины, почему её всё же стоило пройти.

Реклама клеш оф кленс
3636
33
22
22
[]