Рассказываю, как зумер пробовал тот самый олдфажный гейминг начала нулевых. И что из этого вышло.
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.
Награждаем лучшие игры почётными статусами и добрым словом вспоминаем прочие. С наступающим!
И две причины, почему её всё же стоило пройти.
Ведьмак 3. Одна из самых лучших игр за последние десятилетия, судя по популярности, русский дубляж актеров озвучки первого эшелона, графическая составляющая, которая до сих пор считается отличной.
По поводу неуместного технофентези, тут корни растут из того, что герои это же по сути спиноф масштабной РПГ серии из 10 частей. И там, все намного крепче в этом плане слажено (хотя тоже не сказать, что идеально). А в героях всего лишь малая история, считай фанфик к 7 части меча и магии. В мм7, если что, всё действие там же где и в третьих героях происходит, модельки врагов те же самые, заклинания многие. Но всю игру ты идёшь к кораблю пришельцев, по пути получаешь лазерное оружие и овладеваешь инопланетными технологиями
Да, я в курсе. Я уже об этом написал.
10 часть правда вообще не технофэнтези))))))