За четыре часа до открытия раннего доступа к игре и за пять дней до общего релиза.
Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».
Главное чтобы Майрософт была довольно, а то внезапно в офис пиццу завезут
Я честно хз чо там положительного. Повестка душит прям сразу слёту про каких-то богоподобных, типа их бог отметил, и у них на лице хрень расцветает. Я специально убрал эти "знаки отличия", и все равно первый же перс мне говорит о моем лице, хотя нет никаких отметин. Боевка вроде интересная, но и топорная одновременно. Импакта нет, веса. Палитра цветов и графика - полный швах, это прям на любителя. На ультрах мыло лютое, спасает только длсс 4 версии, картинка в нативе отстой. Фризы и дропы от движка на ue5 никуда не делись, игра грузит шейдеры прямо на ходу.
На странице в Википедии если только
Почему AAA-игра от крупнейшего издателя выглядит как устаревшая на поколение-два поделка с деревянными анимациями и сеттингом как будто из корейской дженерик ММО?
Как Avowed позволяет вам выбирать свой путь, как никогда раньше!
«Ваши миры, ваш путь» - это не просто девиз Obsidian, это действительно то, что они думают о своих игроках. Свобода живет во всем, что они делают, определяя дизайн квестов, регионов, боев и многого другого - именно эти элементы помогают сделать «ролевую игру Obsidian» великой (и почему «ролевая игра Obsidian» - это термин, который вы сразу узнаете)…
О да, моё решение значительно повлияет на этот игровой мир,
особенно когда я не буду играть в это 😎😎😎
Уже думал и это новость про выход игры на пс5. Ну ждём, не зря же Майки решили не показывать игру на своей прошлой конфе, которая была про их игры в первой половине года. Что-то невероятное выйдет, судя по всему.
Её в прошлом году на аналогичной конфе показывали уже
Developer Direct обычно про анонсы дат и новых подробностей про игры, а Avowed уже и показывали, и рассказывали о ней кучу раз.