Не буду скрывать — я огромный фанат человека-паука. Я обожаю все фильмы и мультики о данном герое. Однако, к сожалению, к играм я долгое время прикоснуться не мог, так не обладал ни одной консолью ПлейСтейшион. И, хвала богам, SONY услышали мои молитвы и выпустили шикарную дилогию на пека. Так еще и с доработав игру специально для бояр.
Посмотрев обзоры и послушав критику на тему продолжительности, я отложил Майлза до лучших времён. И вот, получив игру в подарок на Новый год, а заодно видя, как близко выход второй части на ПК, я решил: пора.
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
Наверное, все кто хотел пройти уже прошел, но кому интересно почитать пару мыслей об игре - добро пожаловать
Биотвари хорошо отполировали сиквел за 3 года, убрав отдельные душные эксперименты первой части, и сделали крайне комфортный и уютный коридорный рпгсодержащий агуша-шутанчик, который хорошо играется и в 2025.
В чем, блин, причина такой популярности этой довольно посредственной игры? Ну, то есть, я понимаю что в персонах был шикарный саундтрек, офигенный арт-дизайн, да и в целом они, начиная с третьей части, делались с четкой целью зацепить и не отпускать всех ноулайферов-неудачников ~15-25 лет, но в метафоре же даже этого всего нет - тамтешнее оформлени…
Наконец то я осилил этот бред шизофреника, зачем? Недавно я снова засел за вселенную Человека Паука, пересмотрел множество фильмов, накачал кучу старых игр про него, и начал читать комиксы, удивительно, но раньше комиксы Марвел я практически не читал, только лишь Ultimate Spider Man в далеком детстве, бабушка покупала.
Какой отвратительный комок тупого жира.
ты просто старый
ты прав, я слишком стар для этого дерьма.
И читать не разучился)