Игра года, 7 место — Frostpunk

Градостроительный симулятор со смыслом.

Игра года, 7 место — Frostpunk
11 показ
11K11K открытий

Прошел 1 раз с первого раза, и даже не вспотел. Реиграбельность - ноль. Проблема игры в низкой сложности. Мне не приходилось заставлять детей добывать уголь, есть мертвецов и оставлять калек умирать, у меня не возникло проблем с ресурсами, когда в дикий мороз просто нечем топить генератор. Путь порядка легко вывозит игру в финал. Тут говорят о противоречивости принятых решений, но с моей точки зрения путь, по которому я прошел игру, абсолютно логичен. Люди недовольны жесткими порядками? В условиях выживания это единственная верная стратегия. Единоначалие, дисциплина и послушание, как в армии. Страдания по демократии оставьте на более благополучные времена. В этом главный минус игры, который уравновешивает нереально крутой сеттинг, арты и в целом идею. Вот и получается, с одной стороны в игре есть все для создания атмосферы безысходности и трагедии, а с другой легкость прохождения и хэппи энд убивает только-только зарождающуюся атмосферу. В итоге 6/10, не больше
В конце игры разработчики еще спрашивать меня будут, стоит ли тоталитаризм выживания? Они там вообще адекватные? Выживание и тоталитаризм против смерти от демократии? Это просто возмутительный упрек.

Ответить

Ты просто не либерал - поэтому тебе не понять, на какие огромные жертвы ты пошел ради победы :) На самом деле хэппи-энда не было, с точки зрения этих самых либеральных ценностей...

Ответить