Игры Capellan Saint
13 466

Hearthstone, 5 лет спустя

В закладки

В последнее время на DTF много ругали Artifact от Valve, но как же обстоят дела у Hearthstone, которого Artifact "должна была убить" по заявлениям многих.

23 января 2014 года стартовало открытое бета-тестирование Hearthstone для европейского региона и уже через 2 года число уникальных пользователей превысило 50 миллионов, а игра вошла в тройку наиболее часто играемых игр на РС в Северной Америке и Европе.

До выхода последнего дополнения многие топ стримеры отмечали падение количества зрителей и звучали заявления о том, что игра умирает, но среднее количество зрителей остается на уровне 35 тыс единовременных зрителей, что позволяет игре оставаться в топ 10 просматриваемых игр в любое время суток.

Но не смотря на успешность и популярность игры, в ней остаются проблемы, которые не решаются годами. Их я бы и хотел обсудить.

Контент

Раз в 3 месяца в Hearthstone выходят обновления, добавляющие в средней 135 карт. И если раньше выходили приключения, которые необходимо было разблокировать за внутриигровую валюту( или купить за реальные деньги) и которые гарантированно давали определенные карты, то теперь выходят исключительно тематические наборы карт и пве режим в духе карточного dungeon crawler'a.

И что с этим не так?

Однообразие. Последние 3 дополнения особо друг от друга не отличались. Мы получаем пару ограниченных игровых механик, несколько карт в дополнение к старым механикам, пару альтернативных героев для определенных классов. И при этом новых архетипов для колод практически не было. Пве приключения за последние 3 дополнения были почти одинаковыми.
В итоге выход дополнения встряхивает мету, на первую неделю (на самом деле хватает 2-3 дней, чтобы выявить самые сильные метовые колоды) и дальше все гриндят ладдер одними и теме же колодами.

К слову, после ухода Бена Броуда, количество рандома в дополнениях значительно снизилось(разве что шаман исторически остался самым рандомным классом), разнообразие архетипов значительно увеличилось. Каждый класс сейчас имеет от 6 до 9+ архетипов, играбельных в ладдере.
Да и даже в рамках одного архетипа колоды могут значительно отличаться.

Исторически сложилось, что воин чаще всего имеет контроль колоды, но даже при этом имеет большой выбор архетипов hsreplay.net

Колличество агрессивных колод в последних 2ух дополнениях наверно минимальное за все годы игры. Что я считаю плюсом.

Баланс

Мета в Hearthstone постоянно меняется, даже без привязки к выходу дополнения. Колода на старте дополнения может иметь бешеный винрейт, но уже через пару недель игроки научатся ее обыгрывать, добавлять в колоды опциональные карты против этой колоды и в итоге редкая колода будет иметь винрейт более 55 процентов.

Но при этом в Hearthstone остаются колоды, у которых практически отсутствую не выгодные матчапы, колоды которые ничем особо "не контрятся". Некоторые архетипы охотников имеют винрейт ниже 50% только против других архетипов охотников, и играют в плюс против всех остальных классов.

Тут кроется проблема одной карте: Ловчий Смерти Рексар.

Данная карта меняет стандартную силу героя на  возможность соединить двух зверей в одного зомбозверя

У класса охотников исторически 2 слабости- они не имеют аое зачисток(кроме одного секрета) и отсутствовал нормальный добор карт. Так же он очень сильно завязан на одном типе существ-животных.И Ловчий Смерти Рексар решает все эти проблемы. Он присутствует в 88,3% всех колод охотников.Он дает охотникам бесконечные ресурсы в виде довольно сильных животных каждый ход. 9/9 с рывком? Легко! У тебя низкое здоровье- получи животное с похищением жизни. Каждый ход ты можешь себе собрать ситуативное животное, подходящее под наличие маны и под ситуацию в игре.

Создание таких существ позволяет выиграть большинство игр против контроль колод- твои ресурсы бесконечны, а колличество зачисток у контроль колод-нет

Рыцари смерти других классов не так сильны, из альтернативных героев могут сравнится разве что у чернокнижника, мага или Хагата для шаманов, т.к. они так же позволяют генерировать ресурсы сверх тех, что изначально присутствовали в колоде игрока.

В тоже время другие рыцари смерти,например воина или шамана, довольно слабы и практически не играют или крайне опциональны.

Так же проблемой баланса являются некоторые нейтральные карты, которые присутствуют в подавляющем количестве колод, в не зависимости от архетипа. Близы стараются контролировать баланс таких карт, но патчи выходят с оооочень большими задержками.

Был случай, когда Близзард сильно понерфили сложную комбо колоду, т.к. он позволяла с пустого стола нанести больше 30 урона оппоненту. Из за этого из игры ушло несколько топ игроков. Тогда Близы заявили-мол не хорошо с пустого стола за один ход убивать оппонента. Данное заявление было крайне лицемерным. Сейчас есть очень большое количество комбо колод, которые могут убить оппонента с пустого стола, или просто выиграть игру. Речь не идет даже о 30-35 урона.
Малигос колоды спокойно могут нанести 50-70 урона за один ход(Мали друид, мали разбойник на хрипах, Зерек жрецы). Комбо колоды друида убивают воинов с 80+хп. Мехактун и ОТК паладины просто выигрывают комбой игру, и ты никаким образом не можешь от этого защититься, или обыграть контроль колодой.

Подтасованный подбор противников.

Сразу оговорюсь, данный пункт не имеет 100% пруфов. Есть огромное колличество постов на реддите, тематических форумах, видео на ютубе, но нет ни одного железобетонного доказательства этому. Более того, сами Близард в блюпосте опровергали это и делали заявление,что матчмейкинг основан исключительно на ммр и текущем колличестве звезд игрока/позиции в легенде. Так что воспринимайте этот пункт на уровне теории заговора.

Однако такое огромное колличество постов и мой личный опыт(я играю с закрытой беты, без перерывов, каждый день 10-15 партий) говорят, что основания все таки есть.
В чем суть проблемы:
-Играя определенным классом,с определенным набором карт- вы будете встречать определенные архетипы колод, и практически никогда не встретите другие.

Простой пример- я играю 10 партий на темпо разбойнике, без провокаций, без лечения. 8 игр подряд я встречаю охотника на секретах.
Как только я переключусь на контроль колоду, например нечетного воина или биг мага, я перестаю встречать таких охотников вообще, хотя это одна из самых популярных колод, и вероятность ее встречи очень велика.

Или другой пример, из поста на hearthpwn. В одном из дополнений был крайне популярен Чернокнижник, с кучей существ с предсмертным хрипом.
Игрок, имея в своей колоде 2 существа, накладывающих немоту, встречал их в 9 играх из 15, колода была очень популярна.
Как только он добавил 3е существо с немотой- он встретил такого чернокнижника только 1 раз из 20 игр.
Как только он убрал 3е существо с немотой-он снова начал их встречать постоянно.
Теоретически всю ситуацию можно списать на рандом, математическую вероятность и желание игроков оправдать свои неудачи. Если бы не одно НО!

Как вы помните Activision зарегистрировала патент на систему подбора игроков, которая бы толкала игрока тратить деньги на микротранзакции.

Подробней об этом можете почитать в других статьях, это обсуждалось уже много раз.
Но тут я как раз вижу возможность применения такой системы подбора противников. Кидаем игроку невыгодные матчапы, он часто проигрывает, расстраивается, и идет покупать паки чтобы собрать колоду, которая бы контрила то,чему он проигрывает. И за подобные посты на офф форумах банят очень быстро.

Таймер жалости

Давно эксперементально высчитано что одна легендарная карта выпадает стабильно примерно в одном из 40 открытых паков, эпическая в 10.

Но как оказалось, это правило работает только в рамках паков одного дополнения. Т.е. если вы купил по 10 паков 4 разных дополнений, то вероятно вы вообще не получите легендарной карты.

Статистку можно посмотреть тут

Это важно понимать, т.к. недавно близзард выпустили набор из 30 паков, с 50% скидкой, но по 6 паков из разных дополнений. Покупая его-вы с большой вероятностью не получите легендарной карты.

Итог

Если вы заядлый игрок Hearthstone, некоторые вещи вас могут раздражать и отталкивать, но игра все равно остается одной из лучших онлайн кки и лучшей игрой на мобильных устройствах.
Для новичков же будет сложно собирать несколько актуальных колод каждые 3 месяца, потребуются стартовые вложения(как и в большинстве других онлайн кки).
Даже с такой политикой монетизации Hearthstone будет лидером еще долгое время, но возможен спад онлайна, как уже замечали топовые стримеры и игроки, если Близзард не начнет делать что-то действительно новое в плане контента.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Capellan Saint", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 174, "likes": 67, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Dec 2018 10:33:18 +0300" }
{ "id": 35230, "author_id": 24346, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35230\/get","add":"\/comments\/35230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

ушел после отставки лазурного дракона, сильваны и рагнароса. играешь, вкладываешься, тебе обещают классическиий набор не трогать, а по итогу давай донать каждые три месяца, мы у тебя еще и приключения заберем с гарантированным набором карт... ну либо забей на все остальные игры и зарабатывай золото на паки

Ответить
4

Тоже ушёл примерно в это же время, но вернулся этой осенью. Да, очень жаль, что убрали тот вид приключений, который знают игроки первых 2-3 лет + к тому же закрыли возможность их покупки для новичков (больше всего выбешивает, потому как не успел купить Наксрамас, а очень хотелось бы). Для меня в данный момент Hearthstone является более не соревновательной игрой, а коллекционной. Также хотелось упомянуть, что в данный момент можно наконец-то нормально играть без напряга с колодами благодаря Невероятному Чудастеру

Ответить
2

Через сайт вообще-то можно. Но только за бабос.

Ответить
1

Вот если бы ты успел купить хотя-бы 1 крыло накса, то смог бы хоть сейчас докупить все остальные без проблем)

Ответить
0

Я знаю, я так Чёрную гору и Приключения с Каражаном прошёл

Ответить
1

Без напряга ты не поиграешь с Чудастером, потому что далеко не все колоды которые он предлагает играются в мете. Есть конечно хорошие, но есть полный мусор который вызывает лишь разочарование.

Ответить
1

Но рагна еще здесь

Ответить
6

его же в wild вывели два года назад

Ответить
8

Да, но есть новая легендарка у мага и квест у воина, которые позволяют "УМРИ НАСЕКОМОЕ"

Ответить
0

Камон, но ведь за сильвану, рагну и все остальные карты ушедшие в зал славы дали полный рефанд пыли.
Введение стандарта было абсолютно закономерным шагом, потому что ровно перед ним игра была в абсолютной стагнации, когда играли одни и те же карты, а новые допы должны были быть полный пауэр крипом, (нарочно вводить карты на голову сильней старых) чтобы карты из них игрались, либо были филерами.
Сейчас хс как никогда дружелюбен к новичкам и казуальным игрокам, ибо:
- повысили количество голды за квесты
- ввели новые ранги ладдера для новичков с 50 по 25, где нет матчмейкинга с мета колодами
- разрабы оперативно добавляют баланс патчи каждое дополнение
- да даже тот же самый чудастер, которого упомянули ниже позволяет без напряга играть разными классами с нормальным успехом

Ответить
55
Ответить
0

Видел эту заставку у gnumme. Кто автор арта?

Ответить

Комментарий удален

2

все адекваты не начинали играть в компуктерные карточные игры. Неспешно собирают руку за свои деньги, играют с друзьями или на минитурнирах в свое городе.

Ответить
2

Только по ощущениям гвинт не очень популярен, ру комьюнити только и просит вернуть старый

Ответить
0

Слишком резкий переход, народу тяжело перестроиться, вот и ноют.

Ответить
0

Проблема в том, что они убили множество кор-механик с переходом на новую версию, которыми и был интересен гвинт. Если бы они оставили старые механики при новом дизайне (с тактическим преимуществом), такого оттока после обновы небыло бы. Теперь нужно ждать еще пол года, пока они что-то исправят

Ответить
1

Да, вот только реддит после стрима разработчиков был полон энтузиазма, чего нельзя сказать о наших. И это утомляет, сидеть и повторять что гвинт умер, пока не вернут старый не буду играть... Серьезно? Занятия интереснее нет?

Ответить
0

сидеть и повторять что гвинт умер, пока не вернут старый не буду играть

Лично я играть продолжаю. Но энтузиазма, как раньше, действительно мало. Сейчас это другая ККИ со старыми артами.

Ответить
0

Это, ммм, вопрос для дискуссии, а не факт. Впрочем, мы многого просто не знаем, к сожалению. Часть старых механик на реконструкции, новых тоже завезли.

Ответить
1

Это симулятор полённых жоп к тому же.
Я знаю о чём говорю.
Я в эту "игру" 3 года играл.

Ответить
1

Согласен. Добавлю что сейчас вольный режим самый интересный для тех кто играет с самого начала. Обидно что не только игроки его игнорят, но и сами Близзард. Особенно бесит оформление, типо старый заросший режим. Этим они говорят нужно купить новый аддон и играть в стандарте. Где 2 топовые колоды с 5 новыми легендарками если их у тебя нет, ты сосешь.

Ответить
0

А у того и другого уже есть мобильные клиенты?

Ответить
0

Либо в Етернал

Ответить
0

Все мои знакомые, у которых подгорало от рандома в хс и которые ушли в гвинт, удивительным образом не добиваются никаких успехов и там, и жепа у них горит там также. Совпадение? Вряд ли

Ответить
1

Ё-моё! Ему уже 5 лет?!
Как быстро время летит однако... Huh?

Ответить
12

Уже давно ушёл от штурма ладдера к вялотекущему закрытию дейликов раз в три дня. И всё чаще подумываю завязывать с этим кактусом. Раз в 3 месяца выпускать 135 карт, из которых 130 - мусор, зато играбельные карты периодически нерфить или отправлять в Зал славы, "чтобы было разноообразие". Я понимаю, зачем это делается, но разнообразия и интереса там давно нет.

Ответить
2

То же самое сделал. Скрафтил себе золотого Чудастера и делаю дейлики.

Ответить
2

Не ну это имба уже!)

Ответить
–3

Привет, игрок! Я вижу ты потратил кучу денег на новые карты? Вот список играбельных архетипов для гарантированных побед: зулок.

Ответить
5

на самом деле нет

Ответить
0

Тем не менее до нечетного паладина как обычно зулок заставлял гореть!
Чудо, что кто-то придумал более раковую колоду, которая даже с новым набором карт не содержит НИ ОДНОЙ новой карты.

Ответить
0

Ни одной новой карты говоришь?

Ответить
1

Про ни одной новой это я о нечетном паладине. У него как в Кобольдах появилась сборка, так она до сих пор и выглядит. Только Левел ап убрали, спасибо нерфу!

Ответить
1

Я вообще не понимаю как люди на этом убогом г играли столько месяцев

Ответить
0

Попробуйте Eternal, в Стиме как раз. Самая активная ККИ сейчас, даже встроенные в игру турниры есть (без добавления в друзья)

Ответить
10

У меня такое чувство, что автор как-то опосредованно играл в хс. По поводу архетипов - играбельных для класса довольно мало, далеко не все играются. Из Ктунов, допустим, более-менее сейчас остался Прист. Мало агроколод? До недавних правок было просто засилье агроты - нечётный/чётный пал, Одд рога, чётный шаман. Разновидности темпоколод, больше стремящиеся к Агро, токены. И было всего 2 класса с контролем, что могли против них играть - вар с его дешёвыми зачистками/армором. И Друид, что являлся лучшим классом со всем разнообразием дек. Благо разгон друиду убили, пала понерфили. Зато у нас прорва колод Ханта из-за последнего допа, который имеет такую популярность не из-за ДК, описанного в статье, а из-за Зул'Джина, лука, контроля с Шо и т.д.

Ответить
2

Токенов сейчас нет, одд рога как и четный пал почти всему контролю проигрывает. Темпорога с пиратами еще более менее,но это мидренж.
Мехактун друидский-имеет лучший винрейт из всех друидов после нерфов.
Последние 3 аддона я играл на биг маге до легенды каждый сезон, и пофиг было на нечетных палов и всех хантов.
С зудджином всего 14% хантов,против 88% рексаров,рокделар в 10%. Конечно дело не в рексаре и не в хантовскос спелстоуне.

Ответить
0

И зулок как вариации агроты. Но он так же отлетает и от воинов и биг магов,и жреуов с драконами

Ответить
10

Ушел из игры из-за того, что начали убирать карты приключений и прошлых дополнений из играбельных. Ужасное отношение к игрокам, купившим приключения. Идеальным решением было бы каждый месяц менять ротации "тематический аддон + приключение", например в этом месяце у нас Гоблины и Гномы + Лига Исследователей, а в следующем месяце Ледяная Корона + Черная Гора. А так вычисляется максимально лучший набор, крафтятся карты и три месяца наблюдаешь, как все бьют друг другу лица одинаковыми картами. К тому же эти три месяца выглядят как работа, когда тебе в сжаты сроки надо нафармить на паки нового аддона, иначе тебе не выжить. Нет, спасибо. С такой политикой я пас.
P.S. Ни слова о вольном режиме, это та еще помойка.

Ответить
2

это сделали чтобы у новых игроков была возможность влиться не покупая миллион карт из прошлых дополнений. Также это дополнительно стимулирует платежи, т.к. всем регулярно надо переходить на новые карты

Ответить
2

Зато этим решением они кинули некоторых своих старых игроков, включая меня. Играл со старта, получил Рагу с Сильваной сильно поздно примерно в один месяц, через пару месяцев они уходят в вайлд и игра летит в дроп. Не вкинул в игру ни копейки, жить в ней, чтобы каждый год выдрачивать новые карты, теряя старые, больше не собираюсь, хотя и скучаю по тем временам, получил море фана.

Ответить
0

тут речь не про сильвану и рагнароса, а про дополнения и стандартный режим, почему их убрали догадаться сложнее, может аналитика посчитала им слишком высокую ценность или они планировали добавить какие-то карты вместе с которыми ценность этих карт получилась бы слишком высокой

Ответить
1

Мне кажется что это сделано потому что они и так постоянно какое нибудь факапное комбо выпускают, а балансить все новые карты со всеми старыми они бы видимо не смогли. Особенно учитывая сколько человек там над разными режимами работает. Но меньшим плевком в лицо своему же комьюнити такой вывод карт за скобки игры не стал.

Ответить
0

Не думаю, что их сильно заботит сложность настройки баланса. С учётом того, что они с самого начала допускали в нём какой-то откровенный бред, и не собирались нерфить.

Ответить
0

Это сделано чтобы старые игроки могли "влиться" новые и так могли, так как за голду нафармленную и за победы дают новые паки

Ответить
7

1) Новые дополнения выходят раз в 4 месяца, а не 3. Соответственно и дополнений в год 3, а не 4.

2) Да ДК ханта совершенно ломаное и близы 2 года его не нерфят, но вместо конкретного примера лучше просто сказать что близы очень редко решаются на нерфы из-за того что они могут все сломать и текущая ситуация с хантом как раз получилась из-за нерфа дрыжеглота, кингсбейн роги и всех друидов одновременно.

3) Старая история с комбо-колодами была во времена Бэна, стоит уже понять что сейчас другое руководство и другие задачи. Последние 3 дополнения явно призваны оздоровить стандарт и больше не создавать имбалансных карт вроде квестов, ДК, Кубов, лег пушек, Хадроновсов и прочих сломанных карт. Поэтому и последние дополнения считаются слабыми.

4) Эта история с подкруткой тоже видимо будет идти вечно. Близы выразились, что они следят за тем, чтобы винрейт колод был в районе 50%, что подразумевало что они следят за винрейтом карт и исходя из этого выпускают или нет в следующих дополнениях карты, которые будут усиливать колоду. Это было криво понято, как специальный подбор соперников чтобы опустить винрейт человека до 50%, но это полная глупость. Возьмите плохую самосоставленную колоду (какого-нибудь вихлепых приста) и если "подкрутка" существует вы на ней выдатите винрейт к 50%.

Если вы знакомились с постами про подкрутку, стоило познакомиться и с постами, как на нулевом акке без донатов на бюджетном ханте/зушке за 5-10 дней берут легу. Но люди, которые по 2-3 года не могут дойти до леги с радостью оправдывают свою плохую игру подкруткой.

5) Ну и естественной таймер жалости работает в одном дополнении чтобы не получалось что вы накручиваете таймер скажем на классик паках с потасовок, а потом находите легу с нужного набора.

Ответить
0

...специальный подбор соперников чтобы опустить винрейт человека до 50...
Только та часть статьи не об этом.

Ответить
6

При всех недостатках, самое смотрибельнок зрелище в жанре кки. А значит поплуярным останется. Смотреть мтг - там игра на уровне как в теории большого взрыва мужики играли, ничего не понятно что на столе происходит. Смотреть артефакт на твиче - это зрелище на уровне мойки собак с канала IRL

Ответить
0

Ну это очень смешная аргументация. С самим утверждением спорить не буду, но "Не интересно смотреть, потому что непонятно, что происходит". Так это обо всём можно сказать, это не плюс хатыча и не недостаток остальных игр.
Я вот хатыч бросил несколько лет назад, если я его включу сейчас, мне тоже будет непонятно.

Знаете, почему девушки не садятся с парнями смотреть Интернейшенл? Потому что дота неинтересная? Сомневаюсь, что столько людей могут задрачивать на что-то неинтересное. Потому что сами не играли и непонятно.

Ответить
0

Это взаимосвязанно. Неинтересно смотреть потому что порог вхождения высокий у мтг и артифакта, и низкий у хартстоуна. Хс соблюдает древний принцип "легко научиться, тяжело стать мастером", а эти два нет, поэтому для некоторых новичком знакомство с игрой заканчивается на обучении, больше в игру они не зайдут. А значит на популярности и разнообразном коммьюнити можно ставить крест.

Ответить
0

Абсолютно не важно что там по порогу входа, если речь идёт о том, что смотреть. Это вообще другой вопрос.
Вы говорите, что какая-то игра незрелищная, потому что непонятная. А я вам отвечаю - любая игра будет незрелищная, если вы её не понимаете. А понимание по стриму - от порога вхождения не зависит. В игру надо играть, чтобы понимать что происходит.

Ответить
4

дальше все гриндят ладдер одними и теме же колодами.

Мета в Hearthstone постоянно меняется

Вы уж определитесь))

Ловчий Смерти Рексар решает все эти проблемы

Проблему аое он решает так себе, скажем прямо. Давно прошли времена, когда по 2 всем юнитам было норм зачисткой.

Ответить
0

Ты можешь собрать зверя с эхо и и натиском и чистить им стол. А сколько раз я видел ядовитую летучую мышь, которая при смерти наносит 2 урона всем существам...

Ответить
5

Проблема зомбозверей в том, что абилка не гарантирует тебе зверей с определенными качествами. Тебе нужен лайфстил? Лососни тунца, вот тебе маскировка.

Ответить
0

Да,но есть еще звери с провокациями, жук с броней и тд.

Ответить
0

вы все еще критикуете лучшую игру в своем жанре?

Ответить
10

Но в статье нет критики MTG.

Ответить
2

Лучшая не значит идеальная

Ответить
4

Опять там про подкрутку. При всех недостатках хса подкрутки там нет. Как говорил один из стримеров хса - неужели компания, которая два года делала 9 дополнительных слотов для колод, которая анонсировала и потом попросту отменила разработку турнирного режима в игре, способна сделать специальный хитровыебанный механизм подкрутки контрпиков колод? Бред. Это как верить в подкрутку тиммейтов в овере, доте, хотсе, лоле и т.д.

Ответить
2

«Как вы помните Activision зарегистрировала патент на систему подбора игроков, которая бы толкала игрока тратить деньги на микротранзакции.»

Никакого отношения к Hearthstone не имеет это патент. А вся часть «Подтасованный подбор противников» высосана из пальца и не имеет под собой оснований.

Еще в статье есть опечатки, лишние точки и странные конструкции с коротким тире. Автор, нужно перечитать.

Ответить
0

...Никакого отношения к Hearthstone не имеет это патент. ...
Я не утверждаю что это 100% так.
Но если учесть последние тенденции отношений Activision и близов-то это вполне вероятная вещь

Ответить
0

Чувак ты полностью прав, пусть эти дауны дальше носят розовые очки, Активижен давно зашкварилась...чудес не бывает...

Ответить
1

Забавно, когда я играл, рыцарь охотника сильно уступал кажется всем остальным. А теперь вроде даже котируется.

Большой плюс Харстоуна - чем больше ты в него не играешь, тем сложнее вернуться. Мета меняется, дополнения выходят - парочкц ещё можно пропустить, если ты f2p, за большее уже надо анально донатить.

Ответить
4

Не соглашусь, вернутся достаточно просто, даже для фри игрока. Просто через годик пылишь все карты, ушедшие в вайлд, и собираешь пару колод текущей меты. Несколько сотен часов гринда - и ты в легенде! )

Ответить
0

В данный момент идеальное чремя чтобы вернуться - новое дополнение, непрямой нерф шадервока и роги с бесконечном клинком, (правда повылезали охотники и остальное аггро, нуда хер с ними), а в апреле годовая ротация уйдут ангоро, рыцари фрозентронов и кобольды

Ответить
0

Ахда, келесет и куб тоже уйдут. А дальше.. Кто знает какие приключения нас ждут?

Ответить
2

"В итоге выход дополнения встряхивает мету, на первую неделю (на самом деле хватает 2-3 дней, чтобы выявить самые сильные метовые колоды) и дальше все гриндят ладдер одними и теме же колодами"
"Мета в Hearthstone постоянно меняется, даже без привязки к выходу дополнения"
?

Ответить
0

Вообще я имел в виду, что если какая либо колода вырывается вперед по винрейту-ее начинают контрить,добавлять против нее спецкарты. Колоды одни и теже, но мета уже меняется.
Или если куча контроль колод-народ пересаживается на гиперагрессивные деки.

Ответить
0

Путаете архетип с колодой.

Ответить
1

Так и в твоей цитате нет ни слова про архетипы

Ответить
0

Чуть неверно выразился. Путаете колоду с архетипом*

Ответить
2

Хартстоун бесит как ни одна другая игра - это факт. Но когда случаются вот такие чудеса (две Джан’анлай с птички), то начинаешь прощать 10 охотников на заклинаниях в ранге, которые сбрасывают тебя с почти 10 до 15 ранга. Рагна в итоге и развалил кабину воину, спасибо старичку (УМРИ, НАСЕКОМОЕ)

Ответить
2

Для меня она была плохой игрой в альфе, такой она для меня и осталась по сей день. Свой тухлый рандомизатор могут себе с ноги в гузно загнать, под веселое постукивание по колбочке на доске.

Ответить
0

Главный плюс Хартстоуна — наличие достаточно умного бота, способного фармить голду и дейлики 24/7. С ним даже если ты заходишь в игру сам раз в месяц — тебе, в целом, есть чем поиграть.
Не могу играть в другие кки как раз потому, что, блин, в смысле «все сам»?!

Ну, и плюс потасовки, конечно. Отличный формат, низкий порог вхождения и почти всегда интересно. Жаль, что не полную неделю.
А еще лучше было бы, если бы в пуле было несколько потасовок на выбор, с еженедельной ротацией.

Ответить
0

А какого бота юзаете?

Ответить
0

Hearthranger. Успел купить ключ, еще пока продавался анлимный пакет.

Ответить
0

...у людей мировоззренческий конфликт, и поэтому надо влепить мне минус.
Такие вы смешные, ребята.
Как будто если я не буду называть вещи своими именами, 80% ладдера на нижних ступенях превратится обратно в людей.

Ответить
0

Конкретно в формате ККИ - ничего против ботов не могу сказать, только +.

Ответить
1

В ХС еще более приятно пытаться создавать деки. Временами пробую что-то своё и намного проще сделать это с 30 картами в колоде, чем с 70 и 100, мда.
Паладин на пушках (особенно с пушкой за 1 и пиратом призывающим пиратов за атаку лицом) вызывает удивление и все сморят что это за Бандюда и Кобольд-барахольщик ( который вполне может второй раз дать тебе пушку ДК паладина)?!

Ответить
1

Придумать что-то действительно новое в плане контента в классической кки, где давным давно устоялись основные архетипы колод (темпо-контроль-комбо), очень сложно. Остается играть с механиками и крутить баланс, что разработчики и делают. Эволюция меты каждое новое дополнение и правда вызывает тоску, но это вряд ли изменится, особенно после ухода дяди Бена.

Ответить
1

Начал играть с осени 2015 года, когда вышла Лига Исследователей. Где-то через год, между Вечеринкой в Каражане и Злачным Городом начал играть намного активней, хотя по мне, тогда уже начало хуже остановится :) А бросил этой весной, когда с предзаказа Ведьминого Леса (в сумме 80 паков, кажется, было) выпало 2 мусорных легендарки) Удалил и полгода не вспоминаю, вообще не жалею :)

Ответить
1

Всегда играл на арене, не скажу, что прям очень суровый арена игрок (2.2к винов), но не хватает тупо терпения играть на мета-деках в констрактеде, а свои собственные деки максимум до 5-ого ранка доходили (Троггзор маг, ктунреноварлок, и нзотренопаладин). После ухода некоторых карт в вайлд -- не сильно разочаровался, а просто начал играть там. Но и там проблема сохранилась -- при всем многообразии карт вечно встречаешь мета-деки. Это реально какая-та печаль и облава, как говорилось в посте, видимо, действительно есть какая-та система, подкидывающая однотипные деки.

Но в целом, иногда прикольно побахать, синглплеер ориентир очень дружелюбен к игрокам, которые, ну, вообще в ХС не играют, мой друг, не играющий в ХС вообще, тупо приходит время от времени, чтобы данжены пройти, и спокойно уходит.

В общем, кто-то на что жалуется, кто на РНГ, кто на карты, а мне нет времени заниматься подбором нужного винрейта дабы нафармить 60% до легенды. Да и не надо, в целом-то :)

Ответить
1

Ушел из хс пол года назад, хотя с большими перерывами стал играть еще раньше. Ни о чем не жалею. Попробовал Артефакт и уровень глубины и комплексности этой игры просто поражает. После некоторых партий как выжатый лимон. Такая то разница конечно между ними, как детский сад и универ.

Ответить
0

А то ж! Эта игра напрягает почти как шахматы. Каждый раз вспоминаю свой первый разряд и 2 часа времени на 40 ходов... каждому!

Ответить
1

Самый провал хартстоуна, это то что игре 5 лет, а там не клиент,а кусок фекалий.
Адекватный фильтр и хоть сколько-то удобные инструменты для работы с коллекцией? Нет и не ждите. Это же вам не коллекционная карточная игра, ой...или...Ну, спасибо, что хотя бы возможность копировать колоды добавили и поиск по названию. Коммьюнити схавает.

Адекватные социальные функции? нет и не ждите. Это же синглплей игра, в которой вам нечего обсуждать с друзьями, ой....или...Добавим глючный чат и возможность посмотреть ранг своего друга. Коммьюнити схавает.

Кстати, на счет подкруток, пруфов нет, но не где-то читал интервью с разработчиками, что подбор игроков устроен таким образом, чтобы винрейт стремился к 50%. Типа чтоб нубасы не дизморалились, когда проиграл раз 5-6 подряд, на 7 есть шанс, что тебе такого же дадут.

Ну и вот это типичное обожаю от близзардов: "у нас соревновательная игра, все серьезно, киберспорт" —> некст доп выходит, смотрите, мы карту добавили, с тыщей случайных эффектов, все летает, взрывается, само играет, трах-бах АААХАХА СМОТРИТЕ КАК ВЕСЕЛО, МЫ СЧИТАЕМ ИГРОКИ ДОЛЖНЫ ВЕСЕЛИТЬСЯ. ВЕСЕЛЬЕ. —> некст тыща допов "мы не видим проблем с бесконечной выгодой, коммьюнити преувеличивает проблемы" —> костыльные эрраты не того, что надо ,т.к. карты с механикой бесконечной выгоды ломают мету.

Ответить
0

Зачем какой-то искусственный подбор, если ладдер и так замешивает тебя в одинаковую по скиллу массу для подбора соперника.

Ответить
0

Проснись, протри глаза и прочитай, что написано не подбор равного по скилу игрока в приаритете, а поддержание винрейта 50%.

Ответить
0

Блин, не могу удалить пост почему-то. Извините за дезинформацию, сейчас нашел первоисточник. herthpwn в своей выжимке из интервью Бени привели некорректную цитату. Нас самом деле, близзард официально сами не подтверждали подкрутки.

Ответить
0

Не очень понятно, почему не упомянут главный недостаток игры -- рандом. Если вы смотрели хотя бы один турнир по HS, там отчётливо видно, что начиная с некоторого среднего уровня большинство игроков играют одинаково, а победа определяется тем, кому какие карты зашли, и какие случайные эффекты сработали. Ушел из игры больше года назад, с тех пор смотрю только стримы, потому что когда играешь сам, нет ощущения, что ты можешь прокачать навык и успешно его использовать для победы.

Ответить
1

Если бы это было так-то на турнирах были бы постоянно разные счастливчики. Однако каждый раз высокие места занимают одни и теже игроки, на протяжении многих лет.
Так же, если бы ты прочитал, как проходят отборы на эти чемпионаты, ты бы знал, что там нужно занимать высокие места в легенде каждый сезон, а это тысячи игр каждый месяц. Что является проверкой рандома и скила на долгой дистанции, что показывает что скилл в хсе решает больше рандома. Так что ты полностью не прав.

Ответить
0

В турнирах играют одни и те же люди, потому что для попадания в турнир нужно очень много задрачить, именно количество времени. Участники турниров это не те, кто играет лучше остальных, а те, кто играет _чаще_ остальных. Но любая конкретная встреча на турнире чаще всего непредсказуема из-за рандома. Pavel выиграл чемпионат мира, потому что ему зашла овца, если я правильно помню.

Ответить
0

Павел выиграл чемпионат потому что он выиграл тучу турниров до и после него. а еще потому что его противник не положил в йогсарон друида йог сарона и не смог им нормально играть.

Ответить
0

Ой люблю вот эту часть)
Павел на протяжении 300+ профессиональных игр имел винрейт 73% на момент победы на чм.
Другой ближайший игрок, таким колличеством игр имел максимум 63% винрейта. Но Денису из питера,который небыл даже ни на одних отборочных, видней,ага.

Ответить
0

Одна легендарка на 40 паков? Карл, что ты несешь? Летом же вышло обновление и сделали гарантированную подкрутку, что в среднем на 17 паков одна лега. Покупаю все дополнения в качестве предзаказа и скажу, что на 60 паков выпадает 5 лег спокойно.

Ответить
0

Это не я несу. Это таймер жалости.
Т.е. в среднем ты получешь легендарку раз 20-24. Но если ты открыл 20 паков-тебе не выпала легендарка, открыл 30- не выпала, откроешь 40ой- тебе 100% выпадет легендарка.
Но это работает только если ты покупаешь паки одного дополнения.

Ответить
0

Везучий! 4 предзаказа делал, во всех по 3 леги :D

Ответить
0

Специалиста видно сразу. Мало того, что поленился посмотреть сколько же карт в каждом дополнении (сюрпрайз! почти в два раза больше), так ещё и главный ущерб балансу у него Рексар :)

Ответить
0

Я хотел бы придумать чтонибудь едкое и обидное, да вижу жизнь и так тебя обидела.
Поэтому просто вот:

Ответить
0

Придумать не смог, поэтому тупо нахамил. Тоже неплохо.
Я ошибся, я спутал общее количество карт в коллекции с количеством разных карт в дополнении. Впрочем твоя аналитика этого более смешной не становится :)

Ответить
–3

когда я открыл паки за предзаказ "Кобольды и катакомбы" (40-50 штук) и не получил ни одной леги, я посчитал, что это будет хорошей причиной не возвращаться в хс.

Ответить
0

Там же гарантированная лега раз в 40 паков

Ответить
0

я тоже так думал

Ответить
0

Моя любовь к ХС имеет "предсмертный хрип": Сыграть еще одну каточку, завалить ее из-за гребанного рандома, удалить на хер игру, но вернуться в нее через пару дней

Ответить
0

Какой рандом например?
Топдеки? Удачные зомбозвери у ханта? Хаффер из питомца?
В метовых колодах довольно мало рандома, а топдеки есть во всех кки

Ответить
1

я о такой ситуации, когда тебе в принципе нечем ответить сопернику
я не хочу играть в камень/ножницы/бумагу и радоваться, когда мне попадается чел, которого я легко вынесу, потому что его колода против моей плоха, а не потому что он не скилловый
Я не против рандома, я против того, что это является одним из основополагающих факторов в игре
Дело в ощущениях от игры , а не в конкретных цифрах удачи/неудачи

Ответить
0

Мало рандома? Там рандом на рандоме.

Ответить
0

Подтасованный подбор противников. Сразу оговорюсь, данный пункт не имеет 100% пруфов.

Есть, и это интервью самого Бена Броуда после его ухода. Если надо - найду ссылку, добавите

Ответить
0

Конечно дай ссылку, тут кукарекают что это бред😀😀😀😀

Ответить
0

When you are trying to raise win rates to 50% for players who would otherwise lose more than 50% of their games, you're also actually trying to lower win rates to 50% for players who would normally be winning more than 50% of their games," Brode said, adding, "It's actually possible that by squishing everybody to win 50% of their games, the guy who was winning 70% starts churning on average more, and on average the 30% winners churn less, but the total effect on churn rate is nothing. So the work we do to make great matchmaking systems--presumably to help players get up to 50% win rate--actually hurts an equivalent number of players and gives no benefit in churn rate, at least sometimes.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-08-06-all-the-small-things-ben-brode-says-devs-often-overlook-key-areas

Ответить
1

Охрененно, киберспортивная дисциплина😂😂😂😂

Ответить
0

Это тоже самоечто, если у тя ммр ч доте 1500 и ты начал выигрывать, и тебя переодически покидывает на 6 к ммр
...винрейт, вся фиггя)))

Ответить
–2

Я всегда считал, что ХС - лучшая онлайновая ККИ, и даже могу объяснить, почему (хотя уже устал это делать, так что прошу не спрашивать).
Но методы, которыми Близзарды равняют свой метагейм, кого угодно взбесят. Слишком популярен Odd Paladin - давайте изменим цену Level Up! с 5 до 6, чтобы не просто понерфить карту, но и полностью закрыть ее для данной колоды! Круто, народ старался, крафтил карты, и что теперь? Нельзя было поднять цену до 7 и усилить эффект, чтобы хотя бы не полностью убить колоду?
Автор, не волнуйтесь - и Рексара пофиксят. Мне даже крафтить его не хочется, потому что я знаю, что так и будет. Почему за ошибки дизайнеров должны расплачиваться игроки - непонятно. Вот в Eternal, если какую-то карту меняют - дают возможность ее распылить за полную цену. Может быть, поэтому я в нее и играю.

Ответить
0

В хс если нерфят карту-так же дают распылить ее за полную стоимость,если ты крафтил ее из пыли.

Рексара уже не будут нерфить, он в марте в вайлд уйдет.

Ответить
1

Хорошо, а если ты не крафтил ее из пыли? Если ты получил именно эту карту из бустера, а крафтил другие карты для колоды к этой?
В Eternal никто не смотрит, крафтил ты или нет. Ты получал хорошую карту, а тебе сделали из нее отстой - значит, ты имеешь право получить пыль и сделать себе другую хорошую карту. Иначе это просто грабеж.
Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за предупреждение о легендарках в "подарочном наборе" - теперь точно покупать его не буду :)

Ответить
0

Если получил из бустера - тоже дают распылить за полную стоимость.
Сделал так на прошлой неделе со спеллом друля.

Ответить
0

Спасибо, ребята, сегодня буду распылять!

Ответить
0

Но это дают делать на короткий срок после нерфа

Ответить
0

Даже если не крафтил, а она у тебя есть -- можешь ее распылить за полную стоимость, я так попал на распил Ната Пагла, а он у меня был золотой, аж две легендарки бахнул :)

Ответить
0

Нет в Eternal такого. Запускаешь после нерфа клиент и там четко написано: эти [список измененных карт] карты можно превратить в shiftstone за полную стоимость, если вы их скрафтили. В противном случае цена разбора обычная.

После нерфа можно было вернуть полную стоимость карт в Гвинте (но и они это убирают с января).

Дружелюбнее всего сделали в TESL: после последнего большого нерфа игрокам компенсировали полную стоимость (в кристаллах – местном аналоге пыли из HS) понерфленных карт, но сами карты оставили. Насколько я помню, в HS такая компенсация была, когда Рагнароса убрали из стандарта (но компенсировали лишь одну версию карты, то есть если у тебя был и премиальный, и обычный вариант, пыль давали только за премиальный).

Ответить
0

Ну совсем уже, видать, склероз меня достал: я же распылял Икарию после нерфа, и вроде все 4 копии распылил, а не только те, которые скрафтил... но точно не вспомню. После следующего же нерфа проверю!
А насчет ХС не соврали - два Level Up! вчера за полную стоимость распылил.

Ответить
0

А что, изменили правила? Пару лет уже не играю, но раньше все давали распылить. Неважно было как ты получал ее.

Ответить
0

Не смотря на то, что я играл в бету и даде задонатил в свое время на целый один бустер, как там дела у ХС я не знаю и знать не хочу.

Ответить
0

Практически не играю ладдер, в основном арену. Стабильно тысяч 5 к следующему дополнению накапливаю и 50 паков покупаю.

Ответить
0

Каждый класс сейчас имеет от 6 до 9+ архетипов, играбельных в ладдере.

Тир- 1 и тир- 2 это ~20 колод, не надо плиз дезинфу сюда сливать. То, что играет 3 разных хантера еще не говорит о том, что у каждого класса миллион архетипов.

Ответить
0

Кстати, все вышедшие дополнения в этом году - делались под руководством Броуда. Реально первое дополнение без Броуда будет весной.

Ответить
0

Как вы помните Activision зарегистрировала патент на систему подбора игроков, которая бы толкала игрока тратить деньги на микротранзакции.

Вот тут можно было и заканчивать статью.

Ответить
0

Ушел из HS, потому что надоело, ушел из статьи, потому что автор - "плохой сеошник":
"добавлять в колоды опциональные карты против этой колоды и в итоге редкая колода"
Нужно больше колод богу колод!

Ответить
0

Только вот, дополнения этого года разрабатывались при Бутерброде, хотя бы основные направления. Кстати, разве леги выпадают не раз в 21 пак? Они порезали до 40?
А так - если не онлайном, то качеством игра загнулась уже давно. Иногда создается ощущение, что карты просто не тестируют в принципе (привет Дрыжеглот), и лютая имба сидит в стандарте почти до самого своего ухода. Нерфы или просто неадекватные, или кривые. В последнем они урезали лайфстил на пуху роге, что убило кингсбейн деку. Я до усрачки этому рад, но. Это можно было сделать чем-то типо "Это оружие не может иметь более 4-5 усилений". Мы бы получили все еще играбельную карту, что-то типо 6/3 с лайфстилом, избавившись от 12/4 с лайфстилом на 8 ход, и при этом у роги остался бы хил. А так - мы просто убиваем на корню, как это было с комбо- друидом. Не было нерфа нефритовых идолов, когда все об этом буквально умоляли (сделать "вы замешиваете 3-х джейд големов в колоду, как Гнумм предлагал"), огребли не сами патроны, которыми играл просто весь ладдер из-за "сложности" патрон-вара, а варовская бабеха, которая теперь неиграбельна в принципе. И перечислять тут можно почти каждый нерф: озарение (классовая монетка, гениально, б*ть), секира, друлевская стенка из тараканов, деваха с раздражаторами и т.д. А уходы ванильных карт в вольный, т.к. людям сложно положить ситуационку в колоду, а близам придумать достойную замену Рагне, просто отбивают все желание как-то поддерживать продукт. Не говоря уже о самих картах, которые теперь не только в 70% неиграбельны и тупо наполнитель для паков (или онли арена), но и старые карты с другим названием. Про меты, особенно нынешнюю, вообще ничего говорить не хочется.
- Да начнется охота!
- Я здесь охотник!
В последний раз донатил на Черную Гору, сейчас играю только на работе, когда делать нечего, да и то не потея. Просто кидаю зеленки, которые наиболее выгодно смотрятся, колодой, которой захотелось. Конец месяца, сижу на 13 ранге нечетным элем-магом. С каждым месяцем все сильней хочется уехать в вольный, ибо там хоть какое-то разнообразие и веселье было.

Ответить
0

Охотник здесь я*

... друлевская стенка из тараканов, деваха с раздражаторами...
Стенка так же играет дальше сейчас.
Деваха да, но я ее использовал успешно в сикрет пале с рыцарями крови, метателем кинжалов и таримом.

...хочется уехать в вольный, ибо там хоть какое-то разнообразие и веселье было...
А там джейды, нзот,ишарадж ханты, 7/7 за 4 маны. Да ну ее)

Ответить
0

В свое время, когда ей сделали 6 маны были проблемы. Считай, 1 ход против агроты может зарешать катку. Можно было бы скарабеям хп на 1 понерфить. типо, преграда есть, но при достаточном кол-ве дамага, ее зачистить проще.

Ответить
0

Раз в 40 одинаковых паков - это гарантированная лега, чтоб предзаказавшие 50 карт дополнения получали гарантированно хотя бы 2 леги. Дроп легендарных вроде не урезали и в среднем он всё еще 1 на ~20 карт.

Ответить
0

Только вот, дополнения этого года разрабатывались при Бутерброде, хотя бы основные направления.

Полюбому нет.

Ответить
0

Эх, вот так играешь в игру, наслаждаешься ей, но в какой-то момент заходишь на форум или куда-либо почитать комментарии о игре. И играть уже не хочется в игру...
Да, система подбора несправедлива, и так ВЕЗДЕ, и везде есть класс/антик-класс.

Ответить
0

Играл с закрытой беты до Накса, потом начиная с Гаджетзана периодически возвращался. После Бумсдея окончательно забросил и вряд ли вернусь, мне кажется я выжал из игры максимум помимо разве что перехода на про уровень.
Из хорошего в игре то, что при наличии основного набора карт в неё всегда можно вернуться без особых затрат, приятная графика и анимации и стабильный выпуск дополнений.
Но все это лишь одна сторона медали, с другой стороны этот же стандартный набор карт каждый год нещадно урезается под предлогом необходимости держать стандартный ладдер "свежим", на деле лишь с каждым годом увеличивая количество необходимых новых дорогих легендарных и эпических карт. Были заброшены "приключения" которые раньше чередовались с дополнениями и давали полный набор новых карт за относительно небольшую цену, опять же с целью дополнительной дойки игроков.
Дополнений теперь много но они особо не влияют на мету, если играл в "кобольдов" и "ведьмин лес" то играл и в "растахановы игрища" с небольшими коррекциями. По-моему мнению игра себя полностью изжила в плане оригинальности и на данный момент просто плывет по течению, при этом "инъекции жадности" от близов только осушают и так уменьшающуюся речку.

Ответить
0

Играть бывает интересно, но когда против тебя играет буквально 4-5 человек (типа колод), то это довольно быстро наскучивает. Когда уже со второй карты можно сказать что за колода у человека и как будет проходить игра. Тратить на это время не хочется. Действительно интересные колоды или необычные соперники встречаются настолько редко, что им искренне удивляешься и радуешься, даже если проигрываешь. А так захожу иногда сделать несколько дейликов и всё. Хотя в начале нового дополнения играть бывает неплохо.
Ну и в вольном режиме немного поинтереснее. Там по крайней мере можно ответить на вопрос кто сильнее кит или слон и посмотреть как лучшие деки разного времени сражаются между собой.

Ответить
0

А вы тоже заметили, что после ухода Бэна Брода ХС катится в говно? Последний аддон не принес новых механик вообще. Сверх урон - худшая механика. Дешевые и агро колоды пропали. Осталось только лэйт ужас, у кого больше легендарок тот и победил. Слава богу остался вольный, только он игру держит на плаву.

Ответить
0

ХС поднялся в игру с нормальными не имбалансными механиками. Через 4 месяца уйдет 3 худших дополнения за все время ХСа и ломанных колод, которые дают бесконечные ресурсы и неадекватную выгоду практически полностью не станет

Ответить
0

Самое "классное" что я видел это Рено-Дрыжеглот.

Либо завезут нового, веселого имболанса или унылое нечто. В любом случае игроки свалят.

Ответить
0

Рено-Дрыжеглот в вайлде и он там вообще не изменился. Нерф дренеев на нем не сказался потому что есть доппельгангстеры.

Ну и в целом у близов позиция, что вайлд - это фановый режим и трогают его только если находится такая механика, что половина вайлда садиться на имбо-колоды, а вторая половина пытается её контрить.
Сейчас вот такая дичь приключилась в стандарте, только не с одной колодой, а всем классом Охотника и мне очень интересно, неужели они 3 месяца будут наблюдать и ничего не делать с колодами, у которых положительный винрейт против всех классов

Ответить
0

Добавить секретчецу -> вывести секретчецу --> добавить нового пожирателя секретов -> убрать его. Следующий пункт, занерфить секреты ханта в 0 и ввести новую кричу уничтожающую секреты. Она будет бесполезна и ее уберут. Все по кругу, одни и те же ошибки.

Ответить
0

Только не факт, что новые не появятся. Дин Айяла очень неоднозначно и расплывчато высказался относительно карт с бесконечной выгодой.

Ответить
0

Согласен не факт, но пока они держат на это курс и меня это полностью устраивает.
За последние 3 дополнения единственное что меня сильно напрягало это Дрыжеглот и на его нерф понадобилось "всего" 9 месяцев, а до этого как только численность дрыжеглотов возрастала после турниров, приходилось садиться на четного лока и брать проект по демонологии.

Ответить
0

Ушел из хса когда они перешли с 2ух новых паков карт в год на 3, потому что фармить голду по 4 месяца чтобы в итоге все равно не выбить все карты, нет спасибо. Ну и увеличение числа лег в аддоне туда же, раньше найди 18 лет то есть вскрой примерно 400 бустеров, теперь найди 27 лег, то есть вскрой примерно 510 бустеров, слишком сильно Близзард хотят мои деньги.

Ответить
0

Играл до разделения на режимы. Хз как сейчас продолжать играть если все твои карты рано или поздно уходят в wild и постоянно появляется куча новых карт. Это получается все кто забросил или все новые игроки сосатб. Хотя и старым постоянно что-то покупать, набирать ну такое себе. Понятно, что для близов это бабло, но столько карт это капец.

Ответить
0

"Рыцари смерти других классов не так сильны" Чтоо? У мага, лока и отчасти друида все норм с этим

Ответить
0

Дико задротил в бету, потом только арену гонял. Сложно не потерять интерес.

Ответить
0

Многие ноют о славных временах лиги приключений, но мне, как игроку, пришедшему во время древних богов, игра ощущалась как типичный пэйтувин, вместе с этими бесконечными унылыми контрол вариорами и остальными реноджексонами. Ротация - лучшее что произошло с хс.

Ответить
0

На самом деле за все время существования хса классы менялись мало, просто от дополнения к дополнению варьировалась их сила. Например раньше милл друид был исключительно фановой колодой, затем с вихлепыхом поменялась его механика и он стал топ 1 декой, потом после нерфа опять ушел из ладера. Патрон, которого так сильно оплакивали многие игроки, по сути превратился в кабанчика-приста, т.к. гейплейно эта та же самая комбо дека. Варлоки Хенды по сути вообще не изменились. По сути игра до сих пор держит марку не изменяя своему стилю .Единственное, что добавилось это бесконечные ресурсы от того же ханта или мага, но это скорее исключение подтверждающее правило.

По поводу нерфов. Близы стараются по минимум трогать карты из новых дополнений и по максимум изменять карты из старых. Таким образом они защищают донаты в новые дополнения и тем не менее меняют состав колод. Если по началу нерф маназмея казался идиотизмом, то по прошествии нескольких месяцев он кажется обоснованным. Теперь хоть понятно как против мага муллиганить)

Подкрутка пока не доказана, что делать однозначный вывод нужно поднимать статистику за очень большой промежуток времени. Пока ее нет, сказать что-то определенное нельзя. Но вот по поводу выпадения лег - правда. если за 40 паков вам не выпала лега - вероятность получить ее в следующих 5 будет ооочень высока. Проверено опытом.

По поводу разнообразия. Тут все зависит от самого игрока. Вот, ладер и внезапная ситуация ситуация:

Ответить
0

Вот было интересно, до момента я играю с збт мне подкручивают, такие вещи надо сразу писать, первым пунктом!!! Ну чтобы время не тратить!!

Ответить
0

В последнее время на DTF много ругали Artifact от Valve, но как же обстоят дела у Hearthstone

риторический вопрос, плохо, конечно

Ответить
0

О чём сей опус и для кого ? Метоотчет за неделю и немножечко проповедей секты подкрутки. Охрененно полезная информация. Ну написали бы хоть что недавно вам там ещё пару пару классических карт нерфанули в угоду новым. Или про то, что год назад вам обещали турнирные режимы ввести, но так и не ввели. Или ввели ?

Ответить
0

Играл 3.5 года с конца ЗБТ, сейчас игра скатилась, но раньше она приносила много фана. Моими любимыми колодами были: фейс хант и пират вар. И как только оставалось положить одну карту до победы, я всегда спамил "Hello" и ждал почти до конца фитиля. Вот это был настоящий кайф.

Ответить
0

Начало игры, 3 легендарки в каждой колоде? если у тебя их нет, то Доктор Бум напомнит тебе, что легендарки решают в этой игре, консид.
С самого начала игры я хотел увидеть фаер мага, рогу через убийство и комбо, а также охотника на животных, в итоге ничего из этого до сих пор нет, а если есть, то наполовину.
И каждый раз, когда меняется дополнение, я не замечал нескольких играбельных архетипов, я замечал как раз таки ОДИН играбельый билд, квест воин , ВСЕ СЮДА, пират воин, ойл рога, фрост маг. Не понимаю почему люди играют, хотя каждое дополнение ничего толком не меняется, но при этом жалуются на этом и плохой баланс, каждый раз))
Я не хаю, сам давно перестал в нее играть.
А Каражан топовое приключение, если бы я мог играть в него не играя с другими людьми, может я бы еще играл.

Ответить
0

Статья хорошая :)
Игра - уже давно нет :) Ну и ладно. Зато протоптала дорогу интересному жанру. (Ну типа да, была мтг, окей, но не так попсово это было).

Ответить
0

Я играл во что-то подобное, правда в демку, против ПК, лет так 14-15 назад, была на диске с какой-то игроманией.

Ответить
0

Не, я не говорю, что таких игр не было. Я говорю, что жанр опопсел благоаря хатычу. В хорошем смысле слова "опопсел". Теперь про него знают все, а не только те, кто 15 лет назад покупал "Игроманию" с дисками.

Ответить
0

Это сложный вопрос, опопсел бы жанр без ХСки или нет. Тут еще новые платформы выросли, смартфоны и планшеты. Просто подобные игры, именно с такой простой механикой зарождаться начали намного раньше.

Ответить
0

Ну одно дело "бы" да "такобы", а другое - что сложилось так, как сложилось. МТГ играла на рынке ККИ достаточно долго, но нифига особо не расширила аудиторию.

Ответить
0

Потому что МТГ - задротская жесть. При этом она еще и умудрилась вытеснить всех конкурентов. То есть в более простые никто не играл, а МТГ была слишком сложной, что бы завлекать массы.

Ответить
0

А те, кто делают домашнюю работу в школе, учатся лучше.

Ой... Я просто подумал, что у нас начался конкурс очевидных фактов.

Что вы хотите мне доказать своим ответом?) Как это опровергает то, что ХС в итоге протащил ККИ в широкие массы?)))

Ответить
0

Не пойму чего все ноют, играю последние года 4. За все время не потратил и копейки. Колоды всегда актуальные. Да, их не много, но они играбельные, метовые. Насчёт подбора противника соглашусь, но это уже другая история.

Ответить
–1

Тоже ловил себя на мысли, что матч апы подтасовывают. Из 5 игр 4 ханта, взял другую деку, чтобы контрить засранца. Из 5 игр 1 Хант, да и тот другой архетип.

Ответить
–1

Hearthstone, релиз - в восторге
Hearthstone, год спустя - задрачиваю
Hearthstone, 2 года спустя - забил
Hearthstone, 4 года лет спустя - иногда веселюсь в сольники
Hearthstone, 5 лет спустя - захожу, только чтобы получить халявные паки, открыть, но даже не читаю выпавшие карты.

Ответить
0

Последний пункт - а нахуя?))) Слишком велика сила инерции?)

Ответить
0

Жадность до халявы, хуле. Приходит же письмо щастья на мыло, я и агрюсь.
Таким же макаром хватаю халяву от Хамбла.... и не спрашивайте, буду ли играть, помню ли название игр и так далее. :)))

Ответить
–1

извините меня за последующие слова, но это говно и .

Ответить