Помимо мощного эмоционального эффекта, эпизод с похоронами даёт точку старта для взаимоотношений Кратоса и Атрея. Короткая, но впечатляющая экспозиция (Атрей сожалеет, что умер не отец) заставляет внимательно следить за диалогами двух героев, прислушиваясь не только к словам, но и к интонации. Именно благодаря вступлению работает и концовка: игрок понимает, какой путь прошли отец и сын, прежде чем помочь друг другу примириться с болью утраты. В игре очень много запоминающихся моментов, но именно вступление God of War произвело на меня самое глубокое впечатление.
Комментарий недоступен
Елена, ты такой инертный.
И 8 моментов из 10 можно увидеть только на PS4
(минутка рекламы на DTF)
И 8 моментов из 10 можно увидеть только на PS4
А РДР2 уже плойко-экз, хм...
Для пк бояр есть универсальное средство - ютуб, они так лет 10 в экслюзивы сони играют
Комментарий недоступен
Всего лишь в шесть из одиннадцати.