Но иногда для того, чтобы двигать вперёд искусство, не достаточно просто очень качественно воспроизвести знакомые элементы. Чтобы не стоять на месте, нужно задаваться вопросом «а что если?». Видеоиграм как индустрии вполне достаточно Santa Monica Studio, Insomniac и Rockstar — они прекрасно справляются с тем, чтобы двигать её вперёд. Видеоиграм как искусству жизненно необходимы эксцентричные творцы, годами работающие в одиночку, чтобы воплотить в жизнь свои странные, малопривлекательные идеи. Такие, как Лукас Поуп.
Эта "индюшатина" уж точно достойна стоять выше Бога Войны. За оригинальность, концептуальность и новизну. А тем, кто так восторгается GoW, советую поиграть в настоящие шедевры жанра hack 'n' slash: Ninja Gaiden от Итагаки, Bayonetta... Игра-то неплохая, но это как назвать фильмом года фильм Майкла Бэя или Марвел. И кто ж виноват, что ААА-игры стали синонимом безыдейности и неоригинальности?.. Так что да, да здравствует инди. Потому что творческая независимость – это прекрасно.
Просто нынешний топ года не может определиться то ли он топ года, то ли топ оригинальных игр. Это третье место и за бесплатно бы не взял - зрение дороже.
Что еще можно ожидать от человека у которого кратос на аватарке?
Даже если и значат, на то он и редакционный топ, а не ваш.