Игры Иван Абрамов
17 460

Наперегонки со временем: впечатления от 30-минутного демо Resident Evil 2

Полчаса в том самом полицейском участке.

В закладки
Аудио

11 января Capcom выпустила бесплатное демо ремейка Resident Evil 2 — на момент написания этого текста оно вышло на PlayStation 4 и Xbox One и вот-вот должно появиться в Steam.

Игрокам доступен тот же участок игры, который давали пройти журналистам на E3, но контента в «пробнике» больше, чем в геймплейных видео на YouTube. Правда, есть подвох: поиграть в демку можно только в течение получаса — по истечении этого времени игра выключается и запустить её вновь на том же самом аккаунте вы уже не сможете.

Демо оставляет исключительно приятные впечатления: оно красивое, атмосферное и, самое главное, страшное.

Начинается всё в полицейском участке: как и в оригинале, в день приезда на новое место службы Леон Кеннеди обнаружил, что в Раккун-Сити бушует зомби-вирус.

Первое, на что обращаешь внимание — звук. В ремейке новый саундтрек: легендарную музыку из полицейского участка сменил мрачный эмбиент. Зато игра отлично передаёт ощущение места: пространство буквально «дышит» — тихо гудит электроника, жужжат лампы, а где-то вдалеке что-то неуютно трещит и хлюпает.

По словам продюсера Capcom, для создания звуковой палитры использовали бинауральную запись — все шорохи, скрипы и стоны записывали с помощью двух микрофонов для создания настоящего стереоффекта (нечто подобное было в Hellblade: Senua's Sacrifice), и это заметно.

Дизайн локаций при этом всячески напоминает об оригинале: у входа в участок стоит та самая статуя, а расположение дверей практически один в один как в игре 1998 года.

Многие головоломки покажутся знакомыми фанатам серии, но, по большей части, весь контент в ремейке новый. При этом разработчики постоянно заигрывают с теми, кто помнит старую игру: проходя по длинному коридору с заколоченными окнами, так и предвкушаешь, что вот-вот к Леону отовсюду потянутся руки или до последнего опасаешься появления ликера, но ничего не происходит — враги нападают, когда их не ждёшь.

Несмотря на отсылки и похожий сюжет, ремейк Resident Evil 2 — совершенно другая игра. «Танковое» управление сменилось удобной камерой из-за плеча, а стрельба здесь такая же, как и в других современных шутерах от третьего лица — из относительно недавних игр RE2 проще всего сравнить с The Evil Within. Здесь тоже патронов всегда хватает впритык, а враги не умирают даже от нескольких попаданий — Resident Evil 2 верна заветам хорроров от Синдзи Миками.

Леон перестал быть похож на 3D-болванчика: теперь он не постоянно молчит, а живо реагирует на происходящее. Когда зомби продолжит идти вперёд даже после третьего выстрела в голову, Леон начнёт причитать, а оказавшись в тёмном корридоре — вслух себя успокаивать. Благодаря этому намного отчётливее понимаешь, что играешь за полицейского-новичка: это здорово работает на погружение.

Ещё одно заметное отличие от второй части — большое количество тёмных локаций. В 1998-м ни о каком динамическом освещении не могло идти и речи, поэтому уровни в Resident Evil 2 были достаточно светлыми: в противном случае игроки бы просто ничего не разглядели.

В ремейке же большая часть полицейского участка погружена во тьму, и играть из-за этого действительно страшно. Врагов обычно сначала слышишь: когда кто-то неподалеку начинает хрипеть, приходится судорожно выискивать в темноте источник звука.

А ещё ремейк стал заметно кинематографичнее оригинала — в демо довольно много кат-сцен и всяких мелких контекстных анимаций в духе игр Naughty Dog: то Леону приходится отодвигать завалившийся шкаф, то пролезать в узкую форточку.

Единственная проблема демоверсии — её длина. Если неспешно исследовать локации, то выделенных получаса хватит, чтобы пройти от силы половину «пробника». Причём играть в демку без подключения к интернету нельзя — значит, придётся идти на неудобные ухищрения, если захотите пробежать 1-Shot Demo ещё раз: например, создавать новые аккаунты на консолях или в Steam.

По идее, это должно подогревать интерес к игре, но на деле просто вызывает раздражение: чтобы дойти до концовки, демоверсию приходится спидранить — пропускать катсцены и нестись по локациям сломя голову. А такой темп очень плохо подходит размеренной Resident Evil 2.

Отдельно хочется отметить техническую сторону игры: RE Engine, использованный Capcom в Resident Evil 7, выдаёт потрясающую картинку даже на старых ревизиях консолей при стабильном фреймрейте. На ПК системные требования тоже не очень суровые. От Resident Evil 7 ремейку достался не только движок, но и интерфейс — в новой Resident Evil 2 он практически идентичный.

Демо Resident Evil 2 отлично выглядит и звучит: если качество полной игры не будет отличаться от показанного в 1-Shot Demo, то нас ждёт один из лучших ремейков классических игр — уже в начале 2019-го может появиться сильнейший претендент на звание игры года.

Кажется, что при всех своих нововведениях, RE2 — всё ещё «та самая» Resident Evil, страшная и неуютная. Приятно видеть, что Capcom продолжает возвращать серию к корням: Resident Evil 7, несмотря на вид от первого лица, была настоящим survival horror’ом, и демо RE 2 показывает, что японская компания не собирается отклоняться от заданного седьмой частью вектора. Выход ремейка состоится уже 25 января.

#residentevil #мнения

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["residentevil","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 389, "likes": 232, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36319, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jan 2019 17:19:01 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":111809,"scrolls_count":0,"clicks_count":68,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36319, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36319\/get","add":"\/comments\/36319\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36319"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

389 комментариев 389 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Я сильно не люблю хорроры, но это, пожалуй, будет одна из крайне немногих игр, ради которых я буду готов в кирпичам.

Ответить
11

Тоже хорроры не переношу, и для меня такой игрой стала Изоляция

Ответить
9

А для меня первая The Evil Within. Изоляцию не смог)

Ответить
12 комментариев
5

Я даже Soma не смог.
Еще куплены Alien Isolation, все Амнезии, две части Outlast'a, и все так и заброшены.
Раньше мне как то удавалось в хорроры играть - например две части Dead Space были пройдены несколько раз. А сейчас.. ну, как будто просто чувство "саспенса" преодолеть не могу )

Ответить
9 комментариев
6

Я хорроры не сильно люблю, но этот точно не пропущу! Хоррор от народа!

Ответить
49

Включила, наткнулась на первого зомби, заорала и выключила. Посмотрю потом чье-нибудь прохождение, игра выглядит здорово, но я трусиха. Ограничение в 30 минут — глупость, никто не любит таймеры, почему игроделы до сих пор этого не поняли? :/

Ответить
16

Это коммерческий прием. Подогреть одно место и ЖЕЛАНИЕ НАКОНЕЦ ПОИГРАТЬ СПОКОЙНО.
Короче, чтобы повысить ажиотаж, истерию предвкушения - продажи повысить.

Ответить
4

30 минут - просто дань уважения демоверсии оригинальной игры, где тоже было такое ограничение

Ответить
10

Нет, глупая отмазка. Оригинальная игра не привязывалась ни к какому аккаунту, которых не было в помине и запускать её можно было сколько угодно раз.

Ответить
4

Всадил 5 пуль зомби в харю, а он дальше бежит на меня, к такому дерму я не был готов

Ответить
6

Это ещё ладно. Но вот то, что убитый зомби через некоторое время восстал, было неожиданно.

Ответить
1 комментарий
0

У меня после такого же мысль "мама включи свет":-)

Ответить
2

Не боись, зомби не настоящие))) А по часа хватит что бы посмотреть.

Ответить

0

Затем, что бы создать дополнительный хайп вокруг игры. Если бы просто была демо- одно дело, а так ещё и статьи выходят: «Наперегонки со временем! Успеть за 30 минут!» и все это обсуждают

Ответить
0

Ну, тут нет позора, атмосфера давящая, зомби страшные до усери, всё как надо.

Ответить
25

Начинается всё в полицейском участке: как и в оригинале, в день приезда на новое место службы Леон Кеннеди обнаружил, что в Раккун-Сити бушует зомби-вирус.

Классика жанра, когда статью пишет человек, который не играл в оригинал (скорее всего в силу возраста).
Оригинальная игра начинается на улице наводнённой зомби -> потом оружейный магазин с выжившим владельцем -> беготня до участка.
Итого оригинальная игра имеет 7-10 минут игрового времени, до... )

Ответить
–24

Я прошёл оригинал два раза. Полицейский участок же в самом начале игры, камон!

Ответить
19

Я играл в неё 20 лет тому назад и то помню, где она начиналась... )))
https://youtu.be/Oo3Rzvp3VmE?t=318

Ответить
1

Не неси чуши, игра начинается с аварии. Леон добирается до участка своим путем, Клэр своим а какой путь зависит от выбранного сценария.

Ответить
1

Автор наверное имел ввиду, что Леон обнаруживает наводненный зомби город ( как и в оригинале) , а не то, что все началось в рпд.

Ответить
2

Начинается всё в полицейском участке: как и в оригинале...

Тогда автор не очень хорошо владеет русским языком. ;)

+ автор выше писал
Я прошёл оригинал два раза. Полицейский участок же в самом начале игры, камон!

Ответить
7 комментариев
–2

Ну то есть да, там есть несколько локаций до. Но я и не пытался сказать, что полицейский участок в самом-самом начале и что до него ничего нет. Просто первые 10-20 минут — это начало игры.

Ответить
0

Есть диалог и 10 минут игры... )))

Ответить
1 комментарий
1

Такое ощущение, что тебе просто доебаться не до чего. Целых 10 минут до участка. К тому же, судя по предложению, чувак писал, что Леон прибывает в город, а там зомби.

Ответить
0

Хе а в демке написан пролог что Леон вообще мимо проезжал этого города.Я мягко говоря при.уел.

Ответить
23

А ещё при менеджменте инвентаря игра ставится на паузу — больше не придётся, как в оригинале, с трясущимися руками переключать оружие, пока Леона доедает зомби.

Что-что там с инвентарем у оригинала??

Ответить
4

Вы правы, я ошибся. Убрали это из текста. Спасибо, что заметили!

Ответить
1

Извольте, всегда рад.

Ответить
–24

Вы играли в оригинал или в ремейк? Я проходил игру ещё на пс 1 — там точно не было паузы. Ну или я совсем сошёл с ума. На ютьюбе не могу найти ни подтверждения, ни опровержения.

Ответить
9

Да вы што хоть!
Я проходил оригинальную версию на ПСП в прошлом году. Там совершенно определенно игра останавливается на паузу в инвентаре. Не знаю зачем, но я даже примерно помню рекомендацию по прохождению в журнале Tricks Gold, если помните такой, где ясным по белому было написано: "не доводите оружие до пустой обоймы, чтобы не тратить время на анимацию перезарядки в бою, - перезаряжайте оружие в инвентаре, игра в нем ставится на паузу и вас никто не закусает".
Вы просто забыли.

Ответить
1 комментарий
3

Есть ощущение что текст не ваш или просто брали по немного отовсюду.
Во многих обзорах говорят про паузу по в контексте таймера. Раньше игра ставилась на паузу как и сейчас но вот таймер нет

Ответить
1 комментарий
3

Была пауза. Помню как в бою с Биркиным лихорадочно жрал зелень когда он стоял вплотную и почти убил. Я думал вы сравнивали с RE7, там паузы не было.

Ответить
2

В re2 на ps1 конечно же была пауза. https://youtu.be/kYmeNHhwQd4?t=487

Ответить
2

Ты сошел с ума, чувак.

Ответить
1

Да как так паузы не было.И пауза была и когда в инвентаре находился урона не было.Даже зомбари не двигались и так было до 4 части.

Ответить
15 комментариев
1

В ремейк чего? вторая только вышла, а в HD римейке первой и зеро было так же как в первой. Признайте просто свою неправоту и исправьте косяк.

Ответить
1

Вы сошли с ума. На самом деле ремейк в этом плане сильно хардкорнее. В оригинальном RE2 можно было перезаряжаться в паузе. Для этого вы входите в инвентарь, нажимаете на патроны, "объединить" и на пушку. У вас происходит мгновенная перезарядка, без анимации действия. Таким образом вы СИЛЬНО упрощали игру, так как анимация перезарядки длится пару минут, за которые вас запросто могут убить. В ремейке же болье нельзя перезаряжаться в паузе.

Ответить
1 комментарий
0

Я играл в оригинал очень давно, больше десяти лет назад. И то помню, что там пауза включается, когда заходишь в инвентарь.

Ответить
0

Может вы сайлент хилл проходили? Там вроде не было.

Ответить
–16

Там не было паузы.

Ответить
18

???
Ну я наверно какую-то другую Resident Evil 2 недавно проходил.

Ответить
1 комментарий
9

Паузы (в играх с инвентарём) не было в Outbreak, RE5, RE6, RE Rev 2, RE7. Во всех остальных играх почти честно ставилась пауза (почти - ибо время продолжало капать).

Ответить
14

Демка офигенная. Капком что-то разошлись, дмс5 и ре2 прям в начале года.

Ответить
9

Японский геймдев вообще в последние несколько лет прям очень сильно поднялся... (ну есть конечно всякие faKonami но как говорится в семье не без урода)

Ответить
2

Вот про конами я прямо всплакнул.Ну как можно так скатится

Ответить
8 комментариев
–1

Относительно чего поднялся-то? Вроде всё на том же уровне, ниже пастгенного...

Ответить
6 комментариев
16

прошёл в стиме.

ну что я могу сказать - демка одновременно и прекрасна и ужасна.

очень короткая. то есть ОЧЁНЬ, полчаса слишком много для неё. НО - из-за хренового дизайна самого демо некоторые не смогут пройти и за полчаса.

время считается не честно - на экране результатов мне написало 21:00:17 (там до милисекунд аж выводит). в меню игры выдало оставшееся время - 3:45:24, хотя всего заявлено полчаса. куда делись эти 6-7 минут и на что в рамках игры потратились - загадка. может на кат сцены, хотя на месте создателей я бы себе такого не позволил.

штука в том, что в демке тебе показывают объём контента, который будет доступен только в полно версии игры, но ты об этом заранее никак не узнаешь. куча закрытых дверей, куча интерактивных элементов, для которых нет необходимых предметов. и ты не знаешь, какой из элементов является частью демо, а какой - лишь декорация и затравка. исследование этих элементов и отнимает львиную долю времени, которое выделено для демо. этого можно было избежать, просто убрав интерактивный маркер с таких мест.

более того, даже те предметы, которые ты можешь получить в рамках демо, не нужны для его прохождения. достаточно просто дойти до ключевых точек, можно ничего не подбирать и никуда не нажимать.

в целом впечатления положительные - анимации зомби сочнейшие, враг реагирует на повреждения адекватно и так, как ты ожидаешь. выстрел в голову приобрёл новую функцию - можно сбежать от врага, экономя патроны и здоровье, так как попадание в голову дизэйблит зомби на 2-3 секунды. можно даже протиснуться мимо вражины в дверном проёме))) графика крутая, свет динамический, объёмный, всё в отражениях, полы и стены напидорены так, что всё блестит. оптимизировано в целом хорошо, re engine работает стабильно, пару раз у меня только фризы были при подгрузке локации. UI приятный и удобный. меню настроек, пожалуй, лучшее из того, что я видел в играх и самый главный плюс re 2 remake. всё понятно, всё наглядно, от меню настроек я прям эякулировал, все бы так делали.

короче, кидайте деньги в монитор, друзья, re возвращается

Ответить
1

Хороший комментарий.Да в принципе все довольны технической частью и недовольны 30 минутами это как на пол шишечки:-)))).Ждём 25.Правда я буду брать физ носитель.Просто я старовер.

Ответить
2

аминь, брат

Ответить
0

Лишь бы сделали длиннее оригинала, который был очень уж коротким.
Еще интересно, ломанут ли игру из-за демки прям в день релиза, невзирая на денуво. Если так, то вряд ли будем часто дальше видеть демо от крупных издателей.

Ответить
1

во времена оригинала все игры подобного жанра были относительно непродолжительными, это не минус, это особенности индустрии в те годы.

так как игра хайповая, вероятнее всего будут что-то взламывать, но это никак не отразится на наличии или отсутствии демо в будущем для других игр. всё взламывают, это в порядке вещей. наличие или отсутствие демо продиктовано маркетинговым или продуктовым отделом. скажут, что это будет выгодно - сделают. взломы на сегодняшний день вообще не бьют по заработку.

Ответить
1 комментарий
17

поиграть в демку можно только в течение получаса

Причём играть в демку без подключения к интернету нельзя

Вот нахуя это сделано? Демка же как раз должна меня как потребителя сподвигнуть к покупке полной игры. А когда меня обрывают на половине, не дав мне полностью пройти демку, изучив всякие детали, насладиться, в конце концов, атмосферой, то это как-то... не красиво. Хотя бы демку саму выпустили и на том спасибо.
А так, игру жду, крайне рад, что Капком возвращается к истокам, уходя от дебильного шутера аля КоД (привет, РЕ6!)

Ответить
16

А когда меня обрывают на половине, не дав мне полностью пройти демку

Не дают пресытиться началом игры, возбуждая аппетит и желание купить игру. Идеальный подход.

Ответить
–4

Идеальная отмазка)

Ответить
4 комментария
0

Не дают распробовать игру, вызывая недоумение и нежелание купить игру. Идеальный подход.

//fixed

Ответить
1 комментарий
2

На ПК подлечат таймер.

Ответить
4

И саму игру после релиза ;)

Ответить
1 комментарий
5

мне почему то безумно смешно с этого чувака

Ответить
14

напоминает Реву

Ответить
8

Все мои впечатления:
Дошёл до первого зомби
@
Убил его
@
Оставшиеся 20 минут сидел с дробовиком в углу

Ответить
–4

Если есть возможность, берите игру на Xbox One X. На PS4 Pro сглаживание попросту отключили. И вроде бы эффекты те же, качество то же, но в кадре постоянное шевеление, которое бесит.

На One X картинка кристально чистая.

Ответить
5

не отключили на пс4 про сглаживание. в движении включается временная сглажка. в статике отключается. В итоге картинка почетче, чем на ХоХ в статике и не мельтешит лесенками в динамике.

Ответить
2

Я на One X лесенок вообще не заметил. Миша Шевкун жалуется на ту же проблему.

Ответить
40 комментариев
7

На X сейчас вообще все лучше брать.

Ответить
0

За исключением одной-двух игр, да, где версия для Pro чуть лучше оптимизирована.

Ответить
3

На пс4 про тупо шумит
Нет она не кристально чистая, а слегка замыленная
На пс4 про шарпнесс больше, но перегрев дикий и кулеры орут на всю катушку
Так что да, лучше на хуане играть)

Ответить
0

А комменты зачем потерли?

Ответить
6

Фанбои доказывали что никаких лесниц нет и закрывали глаза когда видели скриншоты Вадима.

Ответить
2

У товарища было уже два предупредительных бана до этого — за оскорбления. Когда я ушёл, он тут опять пустился во все тяжкие и начал оскорблять «больных графодрочеров».

Ответить

0

так это понятно,что на Х теперь все будет лучше,но тем не менее,на пс4 картинка более чем достойная

Ответить
1

Картинка норм, да. Просто после запуска на One X Pro-версия, конечно, meh.

Ответить
2 комментария
0

лесенки были, но мало. Я на плойке играл намного более "лесенные" игры))Хотя, вполне разумно играть на самой мощной платформе.

Ответить
5

Добвьте ссылки на PS4/Xbox сторы, будте же людьми!
Надо понимать что все побегут качать

Ответить
5

Уже вышел трейнер, который вырубает таймер
https://drive.google.com/file/d/1L9Q46dLHqIBKYVhQuqJ3HyhqrFOt2olU/view
Я сам не тестировал, так что используйте на свой страх и риск.

Ответить
1

я не знаю он или другой я юзал - но работает

Ответить
4

по истечении этого времени игра выключается и запустить её вновь на том же самом аккаунте вы уже не сможете

Как вообще могла придти такая идея? Я даже описать не могу, на сколько это решение убого. Из-за этого даже пробовать демо не хочется. Надо ждать полную версию.

Ответить
1

Вполне логичная идея, возбудить аппетит у игрока и заставить его как можно быстрее купить игру, не давая полностью насытиться демкой. Триалы и раньше бывали, например в PSN для некоторых игр давали один час поиграть.

Ответить
1

вам в продавцы путь заказан

Ответить
1

да какая разница. вам ограничат по времени игру или по определенному отрезку...
главное что вам дают попробовать кусок игры БЕСПЛАТНО
в наши дни, даже такое это щедрость несусветная

Ответить
5
Ответить
4

Только что поиграл в демку и хочу сказать - это самый лучший remastered . Черт , 30 минут , я носился как угорелый , чтобы успеть увидеть как можно больше . Атмосфера , звук , технически игра летает гладко , словно сливочное масло на раскалённой сковороде. Персонаж, все его движения чувствуются и ощущаются . Чувствуется рычаг отличного хардкора , учитывая , как мало патронов и как много надо на всего лишь одного зомбака . Жду жду жду )) Кто то успел пройти её до конца ? Есть ли в демке мистер икс ?

Ответить
1

демка кончается на встрече с Марвином №2. Зачем тогда нужно было делать временное ограничение, если итак есть ограничение по пройденному контенту, не понятно :С

Ответить
–1

За 24 минуты прошёл.

Ответить
1

30 минут на демо

можете называть это данью уважения оригинальной части серии и игре на воспоминаниях и чувствах хардкорных фанатов, но я называю это бездарным маркетингом.

НИКТО в 21 веке не делает ограничение по времени на демо. НИ-КТО. это чушь собачья, чушь кошачья, просто звериная чушь. это не подогревает интерес к игре, это вызывает раздражение и желание игру не покупать, чтобы насолить создателям за такое идиотское решение.

попытки сыграть на "как в оригинале, только лучше" не должны доходить до абсурда. делайте похоже, но так, чтобы пользователю было удобно, и так, чтобы это не противоречило современным тенденциям.

Ответить
11

Чувак, в 21 веке практически никто демо вообще не делает. Ни на 30 минут ни на час - никаких. О чем это ты?

Ответить
–1

ээээ...что? метро экзодус - лично играл в демо, ограничение в 20 минут. демо для дмц 5 уже второе скоро выпустят.

с чего ты вообще взял, что демо никто не делает???!!

Ответить
12 комментариев
1

ты утверждаешь, что никто не делает ограничение по времени на демо в 21 веке, но Capcom сделали, что-то здесь не сходится

Ответить
–1

нужно было уточнить - для общедоступного демо.

плюс, мой комментарий же обвинительный. я прекрасно понимаю, что капком это сделали, я вчера в это демо играл) и хочу заметить, что время там считается очень непрозрачно.

но ограничение по времени на общедоступное демо - это плохо и так быть не должно.

Ответить
–16

Лицо ГГ испортилось в сторону андрогина, это плохо.

Ответить
25

Слушай, радуйся, что Леон все еще белый гетеросексуальный мужчина, а то в свете последних трендов все могло бы быть иначе

Ответить
2

Японцы на хую вертели тренды западных СЖВ-шизофреников))

Ответить
4 комментария
0

Нет, всё или ничего! Абсолют и только абсолют!=)

Ответить
1 комментарий
0

Вряд ли, делают японцы ведь. Им глубоко похеру, что там у европейцев за тренды.

Ответить
3

За вкусами американцев попробуй угонись, раньше всё наоборот было!

Ответить
0

Когда японцы пытаются угнаться за западными вкусами особенно смешно получается.

Ответить
3

Игра пздц какая плавная и приятная в управлении. Сравнение с Ноти догами самое то.

Ответить
0

Еще целых 56 минут(

Ответить
0

Ну что сказать держитесь там...

Ответить
1

на пс4 лютые проблемы с гаммой и черным цветом.

Ответить
0

Может с телеком проблемы?)

Ответить
3

Подтверждаю, проблема есть и лично с ней столкнулся. Темнота не имеет черного цвета, а какой-то серый. Проходил на олед 4к пс про

Ответить
6 комментариев
1

Нет, телик откалиброван по 2.2гамме и в других играх все ок. Скорее проблемы не видят те, у кого криво настроен телик и завален черный

Ответить
0

А что там, можно скрин?

Ответить
2

Поиграл в 30ти минутную демку.
Начну с минусов.
Я бы придрался к внешности Клер, Шерри и Аннет Биркин из трейлера, видимо движок игры, который оцифровывает лица с реальных людей, также добавляет им легкую всратость... Ещё как-то странно себя ведут волосы в игре - живут своей жизнью. Ну и как-то халтурно ощущается инвентарь и менюшки взаимодействия с предметами - их тупо перетащили из 7ой части. Ещё бы придрался к музыке - её вообще почти нет, а где есть - как-то уж блекло.

Ну да ладно.
Демо, в общем, понравилось. Без придыхания, но вполне сойдет. Зомби вроде интересные, с повреждениями. В мелочах, имхо, игра будет слабовата и проседать.
Мне кажется, что Capcom сейчас уже делает либо римейк 3ей части, либо как DLC выпустит. А далее - будет смотреть на продажи резидента (который, имхо, продастся в притык к ожиданиям компании) и думать над Dino Crisis. Плюс, ещё посмотрит на продажи ремастера Onimusha, но к ней они подходят ооооочень осторожно - видно, что не уверены в продажах, выпускают только первую часть...

Ответить
2

Игра конечно ощущается совершенно другой нежели оригинал, на самом деле от оригинала тут только общая канва сюжета, некоторые локации и персонажи. Всё остальное явно новое.

Самый большой минус - нет оригинальной музыки - эмбиент, шмэмбиент, можно было бы хотя бы сэйв рум и холл оставить
https://www.youtube.com/watch?v=txFeHDrs2bs

Странная с дверьми ситуация - понятно что как в оригинале делать глупо.. но и открывать их просто лбом... - тож такое себе..

Ну и ограничение на 30 - фи... спидранить её чтоли? Или лезть на ютьюб, смотреть других. Даже учитывая оригинал - там явно можно было сколько угодно раз запускать демку... а тут...

Ответить
0

Смотри-ка, что я нашел!

Ответить
0

Самый большой минус - нет оригинальной музыки

можно было бы хотя бы сэйв рум и холл оставить

Переиграй демку, включив свет в сейв-руме. Будешь приятно удивлён.

Сам был того же мнения, пока не обратил внимания на эту деталь во-время перепрохождения, после которого таки получил удовольствие от игры. Альтернативно одаренному маркетологу, который решил вставить таймер в демо, стоило бы вынудить есть, спать и испражняться по таймеру.

Ответить
0

Ну во первых я уже не могу переиграть демку, благодаря маркетологу, во вторых включал свет и ещё пару минут специально бегал по комнате, ничего кроме эмбиента не услышал, может там где то и проскользнуло пару нот, но это в любом случае даже близко не то

Ответить
2

в оригинал не играл к сожалению
демка понравилась
звук шикарный
буду брать

Ответить
2

Понравилось жутко управление с геймпада, прямо вот после шестой части все как надо. Пробежал полтора раза, успел найти дробовик и разнести жирного зомби с него. Очень круто.

Ответить
2

Очень крутое демо, оно одновременно вызывает и теплое чувство ностальгии и в тоже самое время дает тебе что-то новое. Это очень интересный опыт. Места эти помнишь и помнишь как и что должно работать, но на деле все выходит гораздо интересней. Если не ошибаюсь во французском языке есть даже описание такому явлению под названием "Жамевю".

Ответить
1

А когда меня обрывают на половине, не дав мне полностью пройти демку, изучив всякие детали, насладиться, в конце концов, атмосферой, то...

То как раз ты будешь считать дни до релиза, чтобы насладиться этим в полной мере.

P.S. Промахнулся мимо "Ответить", простите.

Ответить
1

Безумно понравилось. Шикарно пробежался по старым местам

Ответить
2

А с этого в голос. Пасхалка?

Ответить
0

Поиграл.
-полчаса явно мало. Хотя бы час давали бы. В игру играют очень размеренно.
-нет музыки из участка, а она ну просто супер. Хотя бы в холле могли бы запилить.
-зомби опять оживают, прямо, как в первой части

В целом понравилось, но вот стоит ли покупать ту самую игру, которую прошёл несколько раз, когда выходит много новых игр(пускай даже сиквелов)?
Возьму на распродаже.

Ответить
1

Я вот жду демку в стиме, чтобы еще полчаса пробежаться) Лично мне прям очень зашло, атмосфера шикарна.

но вот стоит ли покупать ту самую игру

Говорят, местами ее сильно перелопатили, но брать за фуллпрайс это все равно такое себе.

Осталось дождаться демки DMC5, чтоб понять, что брать в первую очередь.

Ответить
–1

вот и я о том же.
Метро-новая история, всё новое. ДМЦ-тоже самое.
Енсем-вообще новый сеттинг. Оно стоит покупки на старте.
А ремейк....ну на летнюю распродажу норм будет)

Ответить
1

Любопытная физическая модель повреждений у зомбарей, куски мяса отрываются и т.д., правда не очень понятно сколько выстрелов нужно на одного, то по 3-4 патрона в голову то по 5-6, стрельба по ногам почти не даёт эффекта , ну если не выпустить пол обоймы, тогда он упадет. Блин жаль не оставили лазерный прицел(

Ответить
1

У меня вообще были странные случаи, зомби после трех выстрелов в голову падал, а через энное количество времени начинал ползти ко мне. Снёс с шотгана пол головы и руку, а он продолжал идти. Возможно так и задумано. Будем смотреть полную версию

Ответить
0

За время демоверсии так и не нащупал оптимальный вариант их умерщвления, очень много боеприпасов кушают, хотя позже решил прочесть описание к пистолету (обладает рядом недостатков поэтому не был запущен в массовое производство), нормально так новичков снаряжают)

Ответить
5 комментариев
0

Вопрос где вы взяли шотган в ремейке?Если вы про классику ре2 то там даже с шотгана пополам перебивал и половинка ползла за тобой.

Ответить
8 комментариев
0

Да и когда ты по телу попадаешь он падает,но через минуту уже начинает ползти до тебя.Так что при виде больного на улице не надо бежать ему на помощь,А нужно кричать СТРЕЛЯЙТЕ ЕМУ В ГОЛОВУ.:-)

Ответить
1

заслуженно десяточку получит

Ответить
1

10 кончиков пальцев из 10

Ответить
0

отрубленных и съеденных

Ответить
0

больше не придётся, как в оригинале, с трясущимися руками переключать оружие, пока Леона доедает зомби.

Шта? В КАЖДОЙ части, когда лезешь в инвентарь, игра ставилась на паузу.

Ответить
3

Ре5,6. Возможно Ревы , но сейчас уже не помню.

Ответить
1

Вы правы, я ошибся. Мы уже поправили!

Ответить
0

В пятой части паузы не было.

Ответить
3 комментария
–3

Тот случай, когда захочется скачать пиратку, чтоб лазать по углам, не думая о таймере.

Ответить
1

Пиратку демки?

Ответить
5 комментариев
0

Я сразу играл с кряком на время, в такой игре торопиться нельзя.

Ответить
–19

>Resident Evil 7, несмотря на вид от первого лица, была настоящим survival horror’ом

Вынести бы вот это в заголовок, можно было бы даже не продолжать читать.

Ответить
1

что не так?

Ответить
1 комментарий
1

Очень остался доволен демкой!
Управление и перемещение больше напомниают последний резедент ивл 7, да и графика от туда. НО насколько же 2 часть атмосферней последнего творения, с первых минут демо чувствуется напряжение и страх, но при этом хочется играть дальше, игра отлично работает с таоими ожиданиями) В итоге игру надо брать)

Ответить
1

Попробовал демку. Игра вообще не страшная, но атомосфера, что называется, «гуще», чем в том же evil within 2, с которым ассоциации по геймплею.

Ответить
1

ШИКАРНО!!!

Ответить
1

Очень приятно играется, выглядит отлично и таки страшно. Но погружение портит кол-во выстрелов в голову для умерщвления зомби. От 3 до 6 раз бывает. Бред какой-то. Да и ломающийся армейский нож... Понятно, что это игровые условности, но очень тупо выглядит в 2019.
И да, 30 минут ни о чем, бегаешь как угорелый по коридорам. Так и не прошел.

Ответить
1

Не знаю, где вы там потрясающую картинку заметили - играл на обычной PS4, мыло похлеще RE7. Хотя она местами смотрелась очень фотореалистично.

А тут вроде бы красивые модели и размазанные текстуры на локациях.

Но не суть, само собой. Главное, что из-за кромешной тьмы играть действительно страшно - теперь оригинальная RE2 смотрится такой наивной)

И да, тоже выбесила идея с таймером. Абсолютно идет вразрез с контентом демки, где можно открыть кучу дверь, собрать кучу предметов, да вот только бестолку - от финиша отделяют буквально 5 минут ходьбы. Если знать, куда именно топать

Ответить
1

Полчаса мне снова было 15. Спасибо.

Ответить
1

Если будете проходить на пк (не знаю как на консолях, там честные 30 минут отбегала), не идите к Марвину, после сообщения по рации, а то демка получится несколько... короче. :(

Ответить
0

И все? Ачивки больше не даются?

Ответить
1 комментарий
1

Только что на плойке играл, мало. Качаю на ПК :)

Ответить
1

Прошел за час не торопясь на стиме, и это с учетом того, что я подключал пад, а после первой перестрелки и настраивал его, ибо на движение сенсив один хотелось, а на стрельбу совсем другой. Не смотря на кряк на время, игра в конце так и написала: проходил час, это ее не смутило ) И попыток прохождения тоже 1: видимо рассчитано на много в отличии от заявленного?

Технически и наполнением игра очень порадовала: пойдет на любом калькуляторе, причем без всяких проблем, да и пока настраиваешь кучу опций тебе скриншотом показывают как это будет выглядеть в результате.

Из геймплейного забавный момент, что зомби тут вообще не умирают навсегда, разве что если аж из дробовика отстрелить им головы. Не помню как там было в оригинале с этим, но зато куча патронов, которые тут лежат везде не вызывают удивления. Из прошлого есть и ящики для телепорта предметов и крафт патронов из пороха как в третьей - ничего вниманием разработчики не обошли. Даже ножики одноразовые аккуратно прописаны, с единственным исключением, что их можно потом вытащить из тела, но впрочем не всегда - после того как как-то зарядил такому ноженосцу в грудак тот просто пропал и я остался без холодного оружия. Единственное, что пока что не работают машинки, а вместо этого, если вздумаешь помереть тебя аккуратно отправляет к ближайшему чекпоинту автоматически предлагая заодно сменить уровень сложности на попроще. Кстати, игра в конце написала, что он стандартный - будет ли какой-то хардкор в релизе не знаю, в прицнипе есть куда двигаться.

В целом впечатления крайне добротные - ровно такие и сложились еще по первым видео.

Ответить
0

Будет высокий уровень сложности, на котором для сохранения понадобятся картриджи для печатной машинки.

Ответить
1 комментарий
1

Очень тёмный антураж как и подобает японскому флагману игростроя.

Ответить
1

Очень жаль, что мало времени отведено. Но, несмотря на это, мне, как не сильному любителю хорроров, все же захотелось поиграть в фулл версию. Capcom меня подкупили)

Ответить
1

Замечательно! Наконец-то дачу дострою.

Ответить
0

Ребят кто успел все пазлы сделать? Что дают статуи с символьным замком? Замки с латинскими буквами на шкафчиках полицейских? Кто открыл кодовый замок от сейфа в кабинете, где в оригинале находили раненого Марвина Брену? Еще не успел шкафы в библиотеке подвигать.

Ответить
2

Да ты тут прям увидел спидранеров.Во первых 70 процентов игры вообще по другому выполнено.В сейфе должны быть патроны и карта участка.Но карта в ремейке в другом месте.30 минут это капец как мало для загадок.Я успел первую эмблему вставить в статую их там три и под статуей будет проход( в оригинале не так)

Ответить
0

Марвин находился в комнате слева от статуи в холле.Он давал ключ карту и ты открывал первый этаж западное и восточное крыло.PS старый код от сейфа "2236" не работает.

Ответить
1 комментарий
0

А с4 взорвать? Оо

Ответить
1 комментарий
0

В оригинальной демке Re2 постоянно был таймер вверху экрана.
Перепроходить демку можно было сколько угодно раз (на рс во всяком случае)
Начиналась демка на улице (как и полноценная игра), до полицейского участка надо было ещё добраться.
За отведённое время я доходил до умирающего черного копа.

Толи уже в демке, то-ли в полноценной игре было задание-секрет: дойти до полицейского участка не подобрав ни одной пачки патронов (то-ли ни разу не выстрелив, хз). Что давалось - тоже уже не помню, возможно Магнум..

Эту демку ремейка пройти не успел - как-то быстро время прошло (ачивки всплывали: 5минут, 10, 15, а потом сразу 25). Застрял в библиотеке (последней в демке комнате).

Ответить
2

"Толи уже в демке, то-ли в полноценной игре было задание-секрет: дойти до полицейского участка не подобрав ни одной пачки патронов (то-ли ни разу не выстрелив, хз). Что давалось - тоже уже не помню, возможно Магнум.." А давался ключик от шкафа со шмотками и то в том случае если убьете под входом в полицейский участок пилота вертолета Брэда из 1 и потом третьей части.

Ответить
0

Классика в современном исполении, все то что мне нравилось в 90-ых, все присутсвует, лучший РЕ.

Ответить
0

ХЗ знает, как вы, а я так и неё погрузился. С каждой новой ачивкой тупо прибавляешь шага, а после предпоследней вообще тупо ломишься и прибегаешь последние несколько комнат - на врагов срать, на записки срать. Ебанутая, честно говоря, идея с этим таймером. В результате не заценил ни звук, ни графоном нормально не полюбовался, не говоря уже про ощутить сам ужастик - там спонтанно забил окно, тут зачем-то взял дробь и красную травку и какую-то ключ-карту. Может ближе к релизу ещё одну демку пустят и можно будет открыть хоть какую-нибудь запертую дверь.

Ответить
0

там можно найти ключ пик и открыть им пару дверей с этим знаком. я так сильно сократил путь обратно к Марвину, когда ты попадаешь в библиотеку и он связывается с тобой по рации с просьбой асапно вернуться в холл. там есть пиковая дверь, ведущая прямо в холл на балкон второго этажа, которую я и отпёр ключом. плюс точно была пиковая дверь в тёмном коридоре на первом этаже, куда нужно идти со старта.

карта нужна для оружейной в коридоре, в котором в оригинале впервые ликеры нападают. отпирает четырёхпатронный дробовик и пульки к нему. опробовал один выстрел - голова зомби как бутон раскрылась сразу же.

ограничение по времени - полная херня в сочетании с большим количеством интерактива, который нельзя использовать и опробовать в демо.

было бы прекрасно получить даже эту же демку просто без счётчика времени, чтобы всё облазить.

Ответить
1 комментарий
0

РТ можно было играть сколько угодно, пока её из стора не убрали

Ответить
0

А стрельба только в статике, или в движении можно?Я то конечно после работки заценю, но очень этот вопрос беспокоит.

Ответить