Об игровом пиаре и журналистике
Да, я понимаю, что чтение Антона Логвинова - это такое сомнительное guilty pleasure, но после очередного поста в его телеграм-канале у меня снова сгорела жопа. Сгорела от того, насколько человек, казалось бы много лет существующий в пузыре игровой журналистики, может быть настолько непробиваемым.
Все свое время Антон Логвинов тратит на борьбу с ними. Они окружают Антона везде - в интернете, в комментариях, в реальной жизни. Они - это глупые люди, жертвы промывки мозгов, которые прозябают в неведении, пока их не коснется озаряющий свет мудрого Патриарха.
То, что я сейчас скажу, многим не понравится: если вынести за скобки запредельное (и мало чем обоснованное в 2025 году) ЧСВ патриарха, он не так уж и редко бывает прав. Да, в игровой индустрии (как и в любой другой) есть много мифов, и многие люди проживают в пузыре всяческих когнитивных искажений. Да вы и сами видели их на ДТФе: "в моем окружении нет владельцев X, значит, X продается плохо".
Но есть нюанс. Безусловно, выбранный жанр яростного крестового похода против чужого невежества приносит Логвинову трафик - привлекая как его сторонников, так и хейтеров. Но этот же подход кажется не просто тупиковым, но совершенно бессмысленным по своей сути.
Кто виноват в плохой репутации компании Ubisoft? Кто виноват в том, что люди не знают, какая часть Asassin's Creed побила рекорды продаж? Кто виноват в ретранслировали фейков?
Да, легко списать все на "промывку мозгов нижнего интернета". Но вообще-то в компании Ubisoft есть целый отдел, чья задача - донесение нужных и правильных мессенджер до самой широкой аудитории.
Я, конечно же, про PR-отдел Ubisoft.
Ребят, в компании работает почти 20 000 человек. PR-департаменты функционируют во многих странах присутствия конторы. Более того - к продвижению новых тайтлов часто привлекают сторонние агентства.
Именно их задача - делать так, чтобы любой Вася из интернета знал, что Valhalla продалась тиражом более 20 млн копий. Какие классные плюшки будут в новой Assassin's Creed. И почему внутриигровые транзакции это не так уж страшно, любую игру серии можно пройти без них.
Что мы имеем в итоге - прекрасно видно хоть по дтфу, хоть по реддиту, хоть по Твиттеру. Reputation management провален напрочь; пожары тушатся исключительно керосином.
Почему Антон Логвинов не критикует людей, которые получают за свою непрофессиональную работу с комьюнити кучу бабла, а вместо этого хайпит на унижении обычных геймеров?
Вопрос, конечно же, риторический.
«Он заплатил 44 миллиарда долларов, чтобы его унизили на собственной платформе», — пошутил один из пользователей соцсети X.
И почему вам не плевать на это? Последние 4 дня ДТФ сам не свой. Под любой новостью о новом Ассасине только и делают как спрашивают как хорошо он продался. Все вокруг трясутся и требуют количества проданных копий в штуках.
Когда-то я был чуть ли не фанатом серии Assassin’s Creed от Ubisoft.
А темы Ubisoft нет. Как это вообще работает? Кто создаёт эти разделы тем? Постов много, а своего отдельного анапоста не завезли #операция_по_спасению_ubisoft
В преддверие релиза Assassin's Creed: Shadows обсуждаем тему ненависти к компании Ubisoft.
Очень захотел высказаться в адрес некоторых игр, студий и того, как воспринимается игровой мир лично мной, надеюсь мне немного полегчает.
Вполне очевидно, нет? Так почему ты поощряешь это? Причём уже не первый раз. Спасибо, что хотя бы не в формате розыгрыша. И раз уж решил целый пост этому посвятить, чтобы в очередной раз за счёт местных анонимусов показаться базовичком/славным парнем, отвечу тем же и объясню максимально развёрнуто свою позицию. Критиковать или не любить что-либо -…
Выходит пикрелейтед, и вся главная дтф буквально на месяц превратится в фестиваль извинений и хвалебных отзывов к Ubisoft. Люди будут рыдать и умолять их простить, что они плохо думали про игру, что они - глупые, к сожалению, ошибались. Большинство из вас читающих сейчас очевидно сразу переобуются и скажут - да хули мы и так изначально знали, что б…
Парочка новостей из мест, где прекрасный вид на Эйфелеву башню и слышен хруст круассанов.
И вот мы снова заняты копрофагией с тохой
По логике чсвэшного у Юби всё должно быть зашибись, но ведь это не так. Акции годами падают в цене и сама контора на грани продажи. Как так, Антошка?!
У него же всегда геймеры во всем виноваты - то геймеры не поняли величие star wars outlaws, то зря обругали cdpr за состояник киберпанка на старте, то еще зря чем-то возмущались
Нижний интернет, инди и лично Асмонголд насрали в штаны юбикам.
Автор молодец, выдал базу. Тоже в ахуе каждый раз когда очередной эксперт не важно какого уровня интернетов аппелирует к цифрам продаж или онлайна. Начать стоит с того что геймерская аудитория с 2007 года пиздец как выросла и сравниват ьаудиторию первого и последнего ассасина без поправки на общее число это нонсенс.
Ну и второе это конечно маркетинг. Ассасины на релизе блять на автобусах городских, на всех стендах в игровых магазинах. Это дефолтная игра на приставку, как фифа или гта 5. Только в отличие от гта эта еще и новая / свежая. Идеальный продукт для неискушенного игрока. Но обсуждать вкусы неискушенных игроков на специализированных форумах где собрались гики - это какой-то идиотизм. Предметная дисскуссия подразумевает что тут игры надо оценивать с высоты какой-то наигранности / начитанности / насмотренности и с аргументами.
А аргументов почему у меня горит с новых ассасинов и почему имено они пошли не туда - дохуя. Можно начать с покадрового разбора анимации прыжка и приземления в первой части и в мираже и пойти дальше по таким деталям. А потом спросить какого хуя в игре спустя 16 лет и десяток выпущенных игр стало хуже в таком базовом моменте как паркур в игре изначально про паркур на 50%.