Как хорошо продался Assassin's Creed Shadows?
И почему вам не плевать на это? Последние 4 дня ДТФ сам не свой. Под любой новостью о новом Ассасине только и делают как спрашивают как хорошо он продался. Все вокруг трясутся и требуют количества проданных копий в штуках.
Ребят, а почему вам вообще нужно знать, провалилась ли игра или нет? Ну, типа, зачем вы вообще интересуетесь подобным?
Вы, конечно, можете меня упрекнуть что я как-то пытаюсь задефать Юбисофт, и будете совершенно не правы. Мне абсолютно плевать на то, как хорошо продался Shadows и что там ожидает в будущем Юбисофт. Этот Ассасин вообще у меня первый с 2007-го года, а игры от Юбисофт я не запускал, наверное, лет пять (если не больше). Сама игра мне понравилась не больше чем любой другой средний игровой продукт на шестерку/семерку из десяти.
Но мне не плевать на ДТФ, мои дорогие. В конце концов, я регулярно захожу на этот сайт уже 8-ой год подряд. Но в последнее время я ловлю тильт от количества негативных комментариев и от того, что пользователи этого сайта сидят 4-ый день и хотят чтобы игр стало меньше, как и студий, делающих их. Происходит это не в первый раз: вон Абоба выходила недавно, а до нее Вейлгард, а еще до нее - Драгонс Догма вторая. И так каждый раз. И все это вместо того, чтобы играть в игры которые нравятся, обсуждать их (обсуждать игры а не финансовые показатели) и делать по ним контент. И забивать на игры, которые не нравятся игнорируя их.
Я вот не играл ни в Абобу, ни в Вейлгард, ни в Драгонс Догму. Мне просто не интересны жанры, геймплей и сеттинги этих игр. Но мне и в голову ни разу не приходила мысль о том, чтобы они провалились в продажах а студии, сделавшие их обанкротились просто потому что мне не нравится такое.
Вы можете сказать что игры, которые вам не нравятся формируют игровую индустрию, задавая тренды и это плохо для игроков. Но не видите ли вы в этом противоречий? Если эти игры продаются и в них играют - может такие игры и нужны современным игрокам? В конце концов игроки все равно отторгают всякий совсем уж откровенный мусор типа недавнего Конкорда. Индустрия саморегулируется посредством самих игроков, их денег и времени, которые они готовы потратить на игры. ДТФ же в это время становится каким-то совсем уж токсичным местом. Мем про "дтферы не играют в игры" стал реальностью во плоти и утратил любой намек на юмор.
Странные вы, ребята.
Когда-то я был чуть ли не фанатом серии Assassin’s Creed от Ubisoft.
Именно столько часов прошло с официального релиза, и именно столько времени я не наиграл в Shadows, так как даже не купил игру. Учитывая все эти обстоятельства, а так же площадку для размещения данной писанины, я считаю, что способен экспертно и объективно оценить новый проект Юбиков.
Не нужно быть поваром и есть то, что не есть
В преддверие релиза Assassin's Creed: Shadows обсуждаем тему ненависти к компании Ubisoft.
Очень захотел высказаться в адрес некоторых игр, студий и того, как воспринимается игровой мир лично мной, надеюсь мне немного полегчает.
Игру перед релизом всячески пытались топить практически все. Да и сам я в неё даже не верил. Мол она никому и не нужна, и политики много, и вообще обсидианы не те, что раньше. А тут внезапно хорошие оценки, отличные отзывы игроков и даже «обилия повестки» нет. Местоимения те же можно просто отключить в настройках. Блогеры тоже не топят игру. Потому…
Из года в год мы читаем о том, что игровая индустрия мертва, что выходят провал за провалом, что геймеры в ярости.
Периодически в свежем проскакивают жалобы на то, что дтферы игры принципиально не любят. Но всё перестаёт быть таким однозначным, стоит выйти за рамки трёх одних и тех же игр. Говорю, как наноблогер и тот самый хейтер, который все три игры не любит.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Сеттинг и атмосфера часто имеют весомый аргумент для втягивания в игру и AC: Odyssey (как и две другие части новой трилогии) яркий тому пример. Что-бы не происходило в игре - она остаётся крайне тёплой, спокойной и само время в ней будто остановилось и никто никуда не спешит.
Парочка новостей из мест, где прекрасный вид на Эйфелеву башню и слышен хруст круассанов.
Мне не плевать, потому что юбисофт задаёт тренды которые мне не нравится, из за них все современные открытые миры это просто набор значков на карте с одинаковыми активностими. Из них пропал дух исследования. Забрался на вышку, открыл зону и уже на карте видешь все что есть в игре. По этому, Я надеюсь что Шэдоу провалится, это значит что либо юбисофт пересмотрит свои концепты, либо она обанкротиться, оба варианта меня устраивают.
Может тогда стоит прекратить играть в такие игры и переключиться на что-то другое? Ну, знаешь, это как с фильмами Диснея, продукт, создающийся для актуальной аудитории, которой такое заходит.
В конце концов, если Шэдоус не провалится - это будет означать что людям нужны такие игры.
У меня вон на работе коллега не пропускает ни одной части со времен Ориджинса - и чел очень доволен. Он обычный нормис, который залипает в плойку после работы и даже знать не знает про существование игровых сайтов и комьюнити.
если тебя так напрягают значки на миникарте и в 3д, то можешь их выключить в настройках и исследовать вслепую как тебе и нравится. Или это другое?