реклама
разместить

Почему так медленно? l Всё что нужно знать о DooM The Dark Ages

Почему так медленно? l Всё что нужно знать о DooM The Dark Ages

ВСЕМ СЫР

Разве вам нужны причины для покупки лучшего шутера на планете? Что злые демоны нашептывают вам всякие гадости про новую главу похождений легенды Рока? Тогда вам стоит прислушаться к моим словам и понять, что Doom Dark Ages, не на помойке себя нашел. И сразу же без лишних слов приступаем черт возьми к делу!

ВСЁ ИЗМЕНИЛОСЬ

Вот вы не знали а последние Думы одни из самых радужных игр в мире. Ведь в Этернале игра прямо таки вынуждает нас ассоциировать себя с высокоманевренным истребителем, а новая часть заставит ощущать себя уже тяжелым танком. Вот вам и повесточка во все поля. Основной упор геймплея в Темных Веках будет на силе и тяжелых ударах с попеременным использованием самых мощных стволов в серии.

Так если у нас отобрали супер крутые дэши, спасавшие нас из любой безвыходной ситуации в Этернал, то как мы будем вывозить столкновения с ордами бесов лицом к лицу? С помощью цепного щита конечно! Ведь этот малыш умеет не только блокировать, парировать, и дефлектить вражеские выстрелы, но и делать быстрые рывки на большие расстояния, а также летать сквозь врагов проряжая их толпы на пару со станом боровов по крупнее.

Ну прямо как, нет Кэп подвинься, у нас есть девочка со щитом по круче твоего.. Прямо как Афина, из вселенной Borderlands!

КАК КАКАЦЪ

Разберем механику работы щита по подробнее. У самого щита имеются две шкалы. Внутренняя отвечает за прочность, и расходуется на блокирование любого входящего урона.

И поскольку разработчики хотят в этой части сильнее передать вайбы первых частей, у всех стрелковых врагов снаряды будут в форме проджектайлов, от которых не всегда получится удачно отойти в сторонку, поэтому нам и пригодится блокирование на пару с отражением. И парировать по сути можно практически все удары врагов, а снаряды отражать уже только определенного цвета.

Внешняя шкала тратится на атаки во время бросков, жирных же демонов щит станит делая их легкой жертвой для расстрела и добивания, но только пока не израсходуется шкала, после чего щит вернется к Палачу.

Его также можно вернуть в любой момент по желанию. Обе шкалы восполняются со временем. Еще щит позволяет телепортироваться к определенным точкам зацепа, что ускорит перемещение по локациям. Удобство залог успеха. И поэтому всю эту кучу движений можно выполнять всего на одну кнопку.

ЧЕМ БИТЬ

Но что будет, если скрестить блад панч из Этернала, получение патронов из бензопилы и тематику средних веков? Мы получим полноценную рукопашку, три вида ближнего оружия и иную систему глори килов.

Ведь разработчики решили отойти от классических фиксированных анимаций при выполнении добиваний демонов и дать возможность получать патроны из врагов более быстрым и нативным путем. У Палача в этот раз помимо его уже зарекомендовавших себя могучих кулаков, которые теперь могут еще и шандарахать всех молниями, появился магический цеп и мощный шипастый дрын.

Каждый из этих видов оружия ближнего боя наверняка имеет как свои достоинства так и недостатки. Предположу что кулаки являются самым слабым, но при этом самым быстрым на анимации способом надавать тумаков, а мощный дрын наносит самый большой урон за удар и отлично подойдет для добивания толстых врагов. Ну а цеп имеет высокий радиус атаки, среднюю скорость и урон, среди орудий близкого контакта и будет являться незаменимой палочкой выручалочкой на протяжении большей части игры.

С рукопашкой и переработанными добиваниями есть тонкий момент. Когда враг не оглушен, у Палача расходуются заряды ближнего боя, но стоит врага оглушить, вокруг него тогда появляется фиолетовый круг, обозначающий что рукопашный удар для него станет добивающим и не потратит никакого заряда. Мы можем добить демона даже когда у Палача их запас опустел.

Но безнаказанно раздавать всем тумаки не выйдет, и после проведения рупопашной комбинации, нужно будет подождать восполнения зарядов. Вполне возможно после взятия нужного апгрейда, добивания будут их мгновенно восполнять, что впоследствии позволит сделать ближку постоянным гостем в каждой схватке с исчадиями ада.

КРУТОМУ ПАРНЮ - КРУТОЙ СТВОЛ

Авторы обещают что в этой игре мы ощутим всю рать самых мощных стволов в серии. И в это охотно верится. Чего стоит только одна черепомолка, которая лишь одним своим дизайном, затмила все мужские мысли о великой Римской Империи. Что уж говорить, когда эта красавица начинает свою работу после нажатия на курок. Ни одно оружие во вселенной еще не позволяло ощутить себя настоящим комбайном смерти, шинкующим армию проклятых их же собственными черепами. Плюс в копилочку правильной ЛГБТ презентации.

В демонстрации нам по сути уже показали полный арсенал Палача: классические шотган и супершотган - который в этой части стал еще более яростным чем в прошлой игре. Плазма на пару с мегаплазмой, по всей видимости заменяют старые версии автомата с миниганом. Дробилка выглядит просто как оружие судного дня идеально подходящее под сенокос всех кто размерами поменьше амбара.

И самое вкусное, то что воскресит в древних отделах мозга бывалых геймеров, то что давно там дремало и жаждало своего выхода на свет - коломет! Который не только заменяет здесь точную и смертоносную гаусс пушку но и позволит спустя (Иллидан 10к лет!) со времен дедушки Пэйнкиллера, закосплеить модернового Нео Влада Цепеша, известного как КОЛОСОЖАТЕЛЬ. Можно просто Палач. Палач Колосажатель.

Плюсом на некоторых кадрах можно заприметить ракетницу, куда же без неё, и новенький ствол под названием - хрен знает что это.

Похоже что в этот раз у пушек не будет модификаций, но все еще останется некоторая прокачка. Ну и конечно ждем аргентовский аналог БФГ. Ведь без по настоящему большой гребаной пушки, Думу не хватит той самой недостающей нотки тяжелого рока.

ЧЕМ ТОЛЩЕ ДУБ..

Враги тоже решили не отставать от возросшей крутости Думгая. И мало того что мы получим в этой части самых здоровых и мощных бесов во франшизе, среди которых есть и новички, так эти засранцы еще и поголовно обрасли броней, концепцию которой разработчики прорабатывали еще в дополнениях к прошлой игре.

То есть теперь некоторых демонов придется так сказать оголить, прежде чем мы сможем вырвать их адские сердца. Я думаю в быстром избавлении от вражеской брони нам поможет именно рукопашка и мощные виды оружия. А из за отсутствия волшебного огнемета, мы теперь сможем восполнять собственный запас брони буквально сдирая её с бронированных врагов. "Нюх нюх" - чувствуете? Запахло Вольфенштайном?

..ТЕМ КРУЧЕ ДЯТЕЛ

Все таки не зря разработчики дразнили нас гигантскими меха в прошлой игре. В темных Веках Палач буквально сможет воплотится в виде многоэтажной супербронированной машины разрушений и наподдавать тумаков гребаным титанам, коими местные полчища демонов будут забрасывать все миры подконтрольные народу Аргента.

Но одним Тихоокеанским мордобоем дело не ограничится, и как минимум нам дадут пошмалять еще и из соответствующих размерчиков минигана, способного произвести снос целого города, за полторы минуты. А вспоминая потенциально не просто так показанные типы вооружения подобных мех, с которыми нам доводилось ознакомится ранее, вполне вероятны апгрейды этого стального гиганта расширяющие способы смертоубийства местных рогатых левиафанов.

А что бы сила Думслеера в этой игре по настоящему расправила крылья, нам также позволят полетать на гребаном драконе рока, с лазерными крыльями на реактивных ускорителях и чертовой гаубицей установленной на спине.

Вот уж где действительно можно ощутить себя самым настоящим истребителем. Может в Этернале Палач вспомнил свои пакотушки на этом заврике и перенял его тактику боя?

Почему так медленно? l Всё что нужно знать о DooM The Dark Ages

Авторы обещают сделать как меха так и дракона полноценными геймплейными персонажами, со своей постепенной прокачкой, уникальными противниками и ситуациями в которых нам предстоит стать самым смертоносным супер оружием во вселенной, что бы в очередной раз, спасти всю гребаную вселенную.

SТИЛЬ ЭТА КРУТА

Ненавистники более светлого и цветастого стиля предшественника могут ликовать. Ведь Темные Века будут намного более мрачными и готичными, прямо под стать своему темно фэнтезийному направлению.

Честно, у этой игры куда больше сходства с недавно вышедшим Witchfire, нежели с прошлыми частями Doom. Но это неплохо. Разнообразие хорошо освежает взгляд на привычную формулу знакомую всем фанатам Дума - злые демоны, еще более злой главный герой отказывающийся принимать сам концепт смерти, большие пушки, и конечно же локации в которых без ста грамм разноцветных ключей не разберешься.

Почему так медленно? l Всё что нужно знать о DooM The Dark Ages

Кстати на счет последнего. Разработчики решили отойти от коридоров, сделав пространство уровней свободнее. Нет это не попытки в открытый мир, можете убирать назад валерьянку. Скорее здесь что то ближе к уровням из Серьезного Сэма. Где есть и душные комнатушки, и лабиринты, и секретные ходы, на пару с целыми полями где мы сможем истреблять самые большие орды чертей во франшизе.

А исследование этих локаций по идее должно стать интереснее за счет манипуляций над разными механизмами, наличию подводных секций, и активному использованию щита бумеранга в решении местных пазлов. Цветастенькие ключ карты конечно же никуда не денутся.

ИКОНА РОКА

Еще одной данью классике, стало голографическая физиономия Думгая затесавшаяся между счетчиком брони и хп. Эмоции она выражает как в оригиналах, но из за своей обезличенности будто чего то не хватает. Вообще когда я услышал еще задолго до всех этих показов, что в игре будет что то такое, я представлял себе именно редко но метко, появляющееся отражение самого лица Думслеера на всем экране, выражающее определенную эмоцию. Как это происходит в Этернале когда мы подбираем усиления. Но я понимаю почему разработчики не пошли этим путем, ибо так контроль в моменте над схваткой, будет хуже из за пусть и на мгновение, но заслоняющей пространство иконы рока.

Что касается местной прокачки, разработчики услышали жалобы всех тех несчастных для которых вполне не плохо скомпонованная прокачка в Этернале показалась слишком ветвистой и сложной. А по сему, в новой части валют и очков для прокачки будет на порядок меньше в своем разнообразии, поэтому даже самым маленьким не придется путаться и постоянно отвлекаться на что какие штуки куда тратятся.

А если добавить еще и появившуюся тонкую настройку геймплея, где его можно всячески замедлять или же на оборот ускорять, регулировать окна таймингов для успешного парирования и еще баловаться с прочими модификаторами, мы получим таки идеальный дум для нормисов, которые просто по человечески хотят бегать и стрелять демонюг, без вырывания последних волос на своих головушках.

Почему так медленно? l Всё что нужно знать о DooM The Dark Ages

СЮЖЕТ? В ДУМЕ?! ВЫ ЧЕ УГОРАЕТЕ!?!

А еще новый Дум собирается сделать невозможное, он собирается подарить всей франшизе, можно сказать впервые, целостный и вменяемый сюжет!
(Интересно подведут ли сюжет прямо к моменту погребения Палача в ловушке демонов, показав перед этим все ключевые события описанные в лоре Eternal?)

С кучей хорошо поставленных катсцен. С горкой и тележкой персонажей. Охапкой твистов и сюжетных поворотов на протяжении скорее всего самой длинной сюжетной компании среди всех думов. Поэтому разработчики и ввели полноценных играбельных меха и дракона, дабы чистый геймплей за Думгая через десяток часов, сильно не приедался.

Да и с видимым разнообразием локаций, которые как и в прошлой игре будут гонять нас по разным мирам, эпичными баталиями и толпами разношерстных противников здесь полный порядок. Мультиплеера в игре не будет, но это позволило сделать самую амбициозную сюжетку за всю историю студии! А узнать так ли это на самом деле, можно будет уже 15 мая.

НУ И ЧЕ НА ВЫХОДЕ?

Новая трилогия Дума еще с 2016 года медленно но верно идет к своей новой ипостаси, к новому типу жанра - к шутер слешеру!
И Dark Ages стал еще ближе к Devil May Cry чем в свое время был Этернал. Сочетание комбинаций из нескольких разных ударов холодного оружия, парированием и бросками щита в перемешку со стрельбой из охеренных пушек, которые ты будешь подбирать по ситуации, сделает геймплей куда более тактичным, слаженным и грациозным, при этом не растеряв в скорости своего действа.

Даа может новой формуле и не достичь сверхскоростных и вертикальных высот предшественника, но ребята из ID software, собираются вот уже в пятый раз, переизобрести формулу самого гибкого шутера на планете и подарить фанатам знакомый, но с новыми темно средневековыми нотками геймплей, и механиками, которых бы хватило на две полноценные игры.
А ведь ради этого мы и играем в игры - ради получения new game expiriencа. Ступайте по жизни словно комбайн. А с вами был Kletus. Всем Рок!

P.S. Да в этот раз обойдется без экспериментального экспрессионизма Мика "Я Шатал Твои Синтезаторы" Гордона, но музло все еще должно выйти весьма убойным. А как вам композиции из последних трейлеров?

P.S.s. И в студии забытая всеми рубрика "Позитиваторов"!

P.S.sss. Ну и ссылочка на видик если читать вам впадлу. Думаю так даже получше зайдет.

66
реклама
разместить
9 комментариев

дум это ниндзя гайден от мира шутеров а не дмс. дмс это ультракилл...
сколько раз повторять еще.

1
1

Знаете, я сам своего рода ультракилл

1

Сомнительно. Дум такой же, как и ультракилл, только упрощенный.

1

Лонг недели

1
1

Ты еще не видел мой реальный ЛОООООНГ)
Мне просто впадлу это все оформлять(

Прогрев пошёл 🥲 Видимокарту с rtx покупац не буду - не на что :р
А жаль...

1

Надеюсь годнота будет. Надеюсь полетит на моей ласточке 1050Ти.

1
Раскрывать всегда
Брутально, мрачно и потрясно: главное из превью и геймплей DOOM: The Dark Ages

Похоже, игра сделала мощный шаг вперёд для всей серии.

488488
9292
6363
99
44
33
33
11
11
11
11
Выглядит все еще цветасто
СПИСОК ВСЕХ САМЫХ ЛУЧШИХ РЕЛИЗОВ ГОДА которые подойдут всем дтферам (почти)
Нет. Это не пророческое знамение. Сплюньте.

Приветствую, геймеры. Остальным соболезную. Ведь этот год просто прямо таки пестрит разными, большими и маленькими, яркими и мрачными, крутыми и забавными, и по настоящему офигенными видеоигровыми релизами, которых в этом тексте набралось под ПОЛ СОТНИ и поверьте - вам будет из чего выбрать себе игру на ужин.

77
33
11
Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
1717
22
22
11
15 новых игр, которые стоит ждать каждому! Лонг

Чего стоит ждать от игровой индустрии в ближайшем будущем? На самом деле, очень много всего, но в первую очередь, нас интересуют конечно же, свежие игровые анонсы. Именно поэтому сегодня я и подготовил для вас 15 самых интересных новинок — как от знакомых студий, так и от новых талантов из Поднебесной, а также от наших соотечественников.

236236
88
55
11
11
Хз, я уже и не помню что там выходит, из списка ничего особо не зацепило.
Поиграл в 6 демок с недавнего фестиваля, чтобы и вас заинтересовать

Высокографонистый классический хоррор, симулятор лавкрафтианского доктора и много чего другого

Поиграл в 6 демок с недавнего фестиваля, чтобы и вас заинтересовать
99
11
15 новых игр, которые вам точно стоит ждать! Лонг

Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!

143143
77
11
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД

Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.

583583
356356
7070
1010
77
77
77
44
44
33
22
22
11
11
11
11
11
Автор неосилятор, воняешь слабостью Игра топовая, не зря 7 лет ждал. P S. Шнапс не нужен, за 10 часов 2 потратил. Лошадь случайно свою нашел, просто наткнулся.
Вампиры, мрачное фэнтези и серая мораль. Всё о The Blood of Dawnwalker - игре от создателей Witcher 3 (мини-лонг)
Вампиры, мрачное фэнтези и серая мораль. Всё о The Blood of Dawnwalker - игре от создателей Witcher 3 (мини-лонг)
3131
55
Suicide Squad: Kill the Justice League. История о том, как злодеи из Золотого века комиксов уничтожили Rocksteady Studios. DeluxePremiumEdition Лонгрид

Suicide Squad: KTJL — самая недооценённая игра, поскольку является одним из важнейших событий в игровой индустрии за последние 5 лет. Это потерянный элемент пазла, который изменит взгляд многих издателей на свои игры и позволит вам, игрокам, получить высококачественный проект. Как же WB удалось добиться этого? Все ответы в лонге.

Suicide Squad: Kill the Justice League. История о том, как злодеи из Золотого века комиксов уничтожили Rocksteady Studios. DeluxePremiumEdition Лонгрид
7062
171171
131131
2323
1212
88
66
55
22
22
22
11
11
11
11
11
11
Ну и насрал то...
реклама
разместить
Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion

Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…

8080
55
11
Что-то про Doom 2016. Эссе
Что-то про Doom 2016. Эссе

Doom 2016 в целом не спешит воссоздавать искомый игровой опыт. Лишь спустя часов 5 мне довелось почувствовать прирост в динамике и вариативность возможностей, в то время как всё предшествующее хочется назвать затянувшимся вступлением, не иначе. Первый час или около того игрок может довольствоваться лишь дробовиком на 20 выстрелов, да модификацией к…

3131
66
22
11
11
11
Третья часть - худший Дум. Даже в 2004м в него было скучновато играть.
🎮🇷🇺 Хорошие русские игры 2024 года
Картинка просто так, отношения к статье не имеет.
3838
1616
33
11
11