PvE-шутер без ощущения второй работы — главное из превью FBC: Firebreak от Remedy
Бесплатные обновления, гибкая настройка сложности, фирменный стиль студии и другие особенности игры.
Недавно Remedy показала журналистам демо PvE-шутера FBC: Firebreak, и 21 марта они опубликовали превью игры. Выбрали главное.
Сеттинг
- Действие FBC: Firebreak происходит во вселенной Control, но через шесть лет после событий оригинальной игры. Старейший дом всё ещё находится в режиме изоляции, так как от угрозы ииссов избавиться не удалось.
- Директор Бюро Джесси Фейден объявляет о создании команды Firebreak, которая должна наконец разобраться с опасностью.
- Несмотря на завязку, в Remedy говорят, что история не играет особой роли в FBC: Firebreak. Сюжетных катсцен не будет, да и концовка не предусмотрена.
- Такой подход нужен в том числе для того, чтобы игроки могли просто сесть и поиграть в шутер, не задумываясь о том, что они упустили что-то в сюжетном плане. Поэтому для FBC: Firebreak не потребуется знание событий Control, но в игре могут появиться знакомые персонажи.
Геймплей
- FBC: Firebreak представляет собой PvE-шутер на троих, где команда отправляется на миссию по борьбе с какой-нибудь угрозой, занимаясь по пути более мелкими задачами. Играть также можно в одиночку или вдвоём.
- Для выполнения задания требуется пройти через несколько зон, которые чётко разделены дверьми. Чем дальше — тем сложнее становится геймплей. В конце игроков ждёт босс.
- Remedy делает ставку на ручной контент, поэтому в Firebreak не будет процедурно-сгенерированных локаций. Игроки увидят как знакомые по Control места, так и уникальные помещения Старейшего дома.
- В игре предложат гибкие настройки сложности. Подстроить под команду позволят не только сложность, но и количество зон на миссии. От этих настроек зависят итоговые награды.
- У персонажей при себе будут разнообразные наборы снаряжения, которые должны углубить геймплей. К примеру, есть Fix Kit, гаечный ключ из которого можно использовать в ближнем бою или собрать с его помощью турель.
- Также предусмотрены разнообразные перки и Предметы силы, помогающие влиять на расстановку сил.
- Оружие в игре можно кастомизировать, тогда как скины, которые покупаются за внутриигровую валюту, отличаются только внешне. Собирать средства можно на уровнях.
- Remedy не стала отказываться от собственного стиля ради игры в новом жанре. Так, журналистам показали задание из последнего трейлера, в котором нужно сражаться с жёлтыми стикерами, а в конце игроков встречает босс, состоящий из миллионов «наклеек».
- В Remedy делают ставку на то, что игроки захотят проходить локации снова и снова, благодаря разнообразному геймплею.
Планы на поддержку
- Разработчики не хотят, чтобы FBC: Firebreak ощущалась как вторая работа, поэтому в игре не будет временных ивентов.
- Все контентные обновления будут бесплатными, а у вещей, купленных за реальные деньги, не окажется геймплейных преимуществ.
- В Remedy пока не могут сказать, появится ли в Firebreak сезонный пропуск. Но даже если его добавят, то награды, судя по всему, будет возможно получить в любой момент.
- В Remedy не планируют отбивать аудиторию у крупных игр-сервисов: студия хочет, чтобы аудитория играла в FBC: Firebreak в своём темпе.
- Разработчики стремятся оптимизировать шутер для не самых мощных систем и даже говорят о возможности играть на Steam Deck. Также заявлена поддержка современных фич вроде DLSS4 и рейтрейсинга.
- Remedy пока не готова назвать стоимость игры, но она будет в «среднем» ценовом диапазоне.
Релиз FBC: Firebreak состоится летом на ПК и консолях. В игре будет поддержка кроссплея.
Однако одному сотруднику «запретили попадать под автобус», потому что без него игра «прекратит существование».
Чего стоит ждать от игровой индустрии в ближайшем будущем? На самом деле, очень много всего, но в первую очередь, нас интересуют конечно же, свежие игровые анонсы. Именно поэтому сегодня я и подготовил для вас 15 самых интересных новинок — как от знакомых студий, так и от новых талантов из Поднебесной, а также от наших соотечественников.
Игра выйдет на ПК и консолях.
Remedy Entertainment долгое время работали над тем, чтобы связать свои нестандартные шутеры — от Max Payne до Alan Wake и от Quantum Break до Control — в мета-текстуально объединённую Remedy Connected Universe. Однако глава студии Сэм Лейк говорит, что пока слишком рано думать о том, как и чем всё это закончится.
Вот что я обожаю в scp-подобных играх типа контрола - они могут вообще любую дичь придумать и это будет смотреться органично и вообще не выбиваться из атмосферы игры
Монстр из офисных стикеров? Мегакруто
Свинья-копилка в качестве оружия массового поражения? Офигенно
Это будет смотреться как аляповатый дешёвый фанфик, в принципе это и есть уровень ремеди.
они могут вообще любую дичь придуматьлучше бы уже Control 2 придумали быстрее. Но, на безрыбье и кооп-шутер Control