Ещё в Vane очень неудобная камера. Видимо, разработчики хотели, чтобы полёты выглядели кинематографично, а игрок сильнее ощущал скорость: чем быстрее летит ворона, тем ближе к ней камера. Когда летишь на полном ходу, герой занимает всю нижнюю треть картинки — поворачивать при этом очень неудобно. А ведь в дальнейшем летать придётся не над пустыней, а в узких пещерах, заваленных древними механизмами — из-за этого медитативное приключение превращается в хардкорный симулятор вороны.
Комментарий недоступен
Я ещё во вторник начал играть — предупреждал Лёшу в рабочем чате, что там жесть. Мне кажется, к такому выводу придут большинство игроков: Vane напрочь сломанная, это трудно не заметить.
Вспоминая как реторды ругали TLG за то что зверюшка не всегда слушалась как надо (вот внезапна-то), к подобным отзывам относишься теперь осторожно.
что за ноунейм?
Луцай и Bloodborne ругал. Сейчас бы доверять максимально субъективному мнению до крайностей предвзятого человека.
где он стримит, кстати?
Жаль, конечно. Много стало игр про ребенка в мертвом мире. С одной стороны, вслед за Яцзы, хочется поругать, с другой концепция все равно привлекательная - красиво, механизмы, трогательный герой. Но все ж таки нужен еще и геймплей, а формулу надо встряхивать.