HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.

Пока редакция отдыхает поподробнее расскажу про лесную братву

HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.

Концентрация

Прежде чем рассказывать о фракционном навыке, хотим кратко рассказать о механике концентрации. Заряды концентрации — особый боевой ресурс в Olden Era, который позволяет существам и героям применять свои способности. Заряды генерируются при атаке и получении урона, применении определённых заклинаний, а также в начале каждого раунда. С помощью некоторых вторичных навыков можно получать больше зарядов концентрации и даже забрать их у противника. Запас концентрации общий для всех ваших существ, поэтому тратить их стоит с умом.

Полоска концентрации
Полоска концентрации

"Шепот"

Теперь же перейдём к «Шёпоту» — фракционному навыку Рощи. Им владеют только герои этой фракции (воины-стражи и маги-друиды) — с самого начала игры. В начале каждой битвы он генерирует не более 3 зарядов концентрации в зависимости от уровня. Кроме того, его вторичные навыки дают больше способов потратить заряды и даже увеличивают их максимальный запас.

HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.

Законы фракции

У Рощи, как и у всех остальных фракций, будут свои фракционные законы — новая механика Olden Era, в чём-то схожая с деревом технологий. Хотим привести для вас несколько примеров: некоторые законы Рощи ещё больше усиливают способности существ. Один увеличивает лимит зарядов концентрации для всех героев, а другой снижает стоимость способностей ваших существ-элементалей. Помимо этого есть и другие законы, усиливающие вашу экономику, ваших героев или же увеличивающие прирост существ в ваших городах.

Юниты

Кирины

Как мы уже показали, представляя некоторых существ Рощи, одна из основных их особенностей — механика пробуждения. Пробуждаясь, существо значительно увеличивает свои характеристики и получает доступ к очень мощным способностям. Например, грозовой кирин после пробуждения может обменять всю свою защиту на дополнительную атаку, чтобы нанести один смертельный удар или же использовать «Шаровую молнию», чтобы немедленно телепортироваться в другую часть поля боя и нанести удар по области.

HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.
HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.

Птицы-фениксы

Однако, у существ Рощи будут и другие способности, например, возрождение фениксов. В зависимости от выбранного вами улучшения, феникс будет либо возвращаться к жизни, пока его пепел не уничтожат, либо постоянно восстанавливать здоровье.

HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.
HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.

Друиды

HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.
HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.

Ириады

HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.

Попрыгунчики

Фавны

Аксолотли (не подтверждены)

HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.

Герои

HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.

И в довесок древний спойлер от геймдира:

HoMM Olden Era. Про механику концентрации и фракцию Роща.

Девлог по теме (всё то же самое + лорная басня):

В данный момент идет тестирование режима игры с одним героем (аналог Jebus Outcast). В качестве интересного спойлера игроки отмечают возросшее количество экономических зданий.

"Сюжетный" трейлер игры (в котором про сюжет нет ничего) для тех кто пропустил.

Продолжительность кампании в раннем доступе составит 8.5 часов. Это, условно говоря, первая глава от всей кампании на релизе версии 1.0

29
3
1
1
15 комментариев