Экшен Phantom Blade Zero вдохновлён боёвкой DMC, дизайном уровней Dark Souls и атмосферой Resident Evil

Всего понемногу.

Экшен Phantom Blade Zero вдохновлён боёвкой DMC, дизайном уровней Dark Souls и атмосферой Resident Evil
  • Разработчики экшена Phantom Blade Zero уже затрагивали тему источников вдохновения, а теперь они подробнее пояснили, на какие работы коллег оглядываются.
  • Создатели игры вдохновляются боевой системой серии Devil May Cry, дизайном уровней в играх FromSoftware до Elden Ring, а также атмосферой и сюжетами франшизы Resident Evil.
  • Авторы упоминали Devil May Cry и ранее, когда поясняли, что их игра не относится к жанру «соулслайков». Сыгравшие в демо игроки и журналисты также подтверждали это.
  • Как пояснили в студии S-Game, их привлекает дизайн уровней, связанных между собой различными путями, в том числе скрытыми, которые игрок постепенно открывает.
  • Геймдиректор игры учился на архитектора, поэтому лично для него дизайн уровней особенно важен. Его команда старается сделать локации насыщенными и глубокими.
  • По словам разработчиков, несмотря на столь разные источники вдохновения, игра получается связной, и в ней нет ощущения, будто её элементы «вырвали» из других тайтлов.
  • Точная дата релиза Phantom Blade Zero станет известна в 2025 году, но когда конкретно, пока неясно.
  • Ранее игровой консультант из Китая рассказал, что на фоне успеха Black Myth: Wukong экшен получил «значительное» дофинансирование, хоть Phantom Blade Zero и занимается совершенно другая команда.
129
11
8
4
3
2
179 комментариев