Размышляя над врагами, я сразу обратился к концепции зомби. Возможно, фильмы Ромеро оставили в моём подсознании глубокий след. Просто представьте существо, бывшее ранее человеком, которое видит в других только пищу. Оно двигается почти как раньше, немного более странно, в поисках добычи.
Напряжение и страх постепенно растут от понимания, что ты скоро умрёшь, и ничего с этим сделать нельзя. Это страх быть съеденным заживо, не из-за твоих личных особенностей, а только потому, что ты оказался в неправильное время в неправильном месте. Такой ужас заставляет тебя инстинктивно кричать: «Оставьте меня в покое! Не подходите!»
Гений и какой-то азиат в очках.
Теперь ясно, почему у капком начало получаться.
Подпись в статье - дикий угар))) Но понятно, почему так сделали)))
Главный и единственный секрет успеха моей любимой части RE в том, что в ней можно было апгрейдить чемодан, и уютно складывать в него коробочки с патронами, гранатки и прочие ништяки. Второй главный секрет успеха - это возможность потратить всю обойму в УЗИ, потом сделать апгрейд на вместительность, и оп-па - у тебя опять полная обойма. Третий - это трусы Эшли. Четветый главный секрет успеха - то, что можно было заваншотить Рамона Салазара из гранатомета. Пятый и самый главный секрет успеха - это качественное произношение местными колхозниками слова "Каброн".
Комментарий недоступен
Разве Салазар ваншотится? Не его адепт?
по мне успех серии в ЖИВЫХ персонажах, ты переживаешь за их успехи, неудачи и привязываешься к ним.
во многих играх просто ноунейм молчун, который не вызывает никаких эмоций - это здорово убивает атмосферу.