Не топ железом едины в Обле

Если вы играете в Oblivion Remastered, как я, с Intel G4620 и Radeon RX 580, вы, вероятно, столкнулись с проблемами производительности. Игра, использующая Unreal Engine 5, может вызывать зависания и падение загрузки процессора до 1–5%.

Не топ железом едины в Обле

Проблемы с Unreal Engine 5

Unreal Engine 5, особенно в версиях до 5.4, имеет особенности, которые могут вызывать высокую нагрузку на один поток процессора. Многие операции, включая EventTicks и Blueprints, выполняются в основном потоке, а рендеринг следует за ним с задержкой в один-два кадра. Это может привести к неравномерному распределению нагрузки между ядрами процессора, особенно на двухъядерных процессорах.

Кроме того, новая система физики Chaos в UE5 может быть менее производительной по сравнению с предыдущей PhysX, особенно при использовании сложных коллизий и большого количества объектов с физикой.

Решение есть

  1. Откройте диспетчер задач: нажмите Ctrl + Shift + Esc.

    Перейдите на вкладку "Подробности", найдите процесс OblivionRemastered.exe.

  2. Щёлкните правой кнопкой мыши, выберите "Задать сходство" и ограничьте использование процессора, оставив активными только основные физические ядра (например, CPU 0 и CPU 1).

  3. Установите приоритет процесса: щёлкните правой кнопкой мыши по процессу и выберите "Установить приоритет" → "Высокий".

Не топ железом едины в Обле
Не топ железом едины в Обле
Не топ железом едины в Обле
Не топ железом едины в Обле
Не топ железом едины в Обле

Это может помочь стабилизировать загрузку процессора и предотвратить зависания. 8 часов игры на настройках ниже-средних – полёт нормальный 👍

Не топ железом едины в Обле
5
2
1
14 комментариев