Мнение об Expedition 33
Привет!
Да, я снова поприветствую тебя плашкой о том, что я не обзорщик и не рецензент. Моё мнение дальше — что-то вроде псевдообзора Clair Obscur: Expedition 33.
Без спойлеров, с душой, и, возможно излишней похвалой в адрес игры и разработчиков :D Устраивайся поудобнее, надеюсь мой поток мыслей тебе зайдет. Это красиво. Помнишь первый трейлер игры? Помнишь хотя бы просто эти футажи локаций, хождений по ним? Насколько же это красиво. Я думаю многие согласятся, что художникам можно смело руки пожать за их труды, столь необычные, по началу странные, но потом очень цепляющие.
Музыка.
Мы не только ведь видим, но ещё и слышим.
Когда при запуске ты попадаешь в главное меню и слышишь композицию Alicia, то это уже очень подкупает. Уши рады, душа рада, а что ещё надо пока сидишь в менюшке?
Но-о-о... как только стартуешь уже саму игру, то начинает играть трек Lumiere и лично я в этот момент вообще теряюсь... Нереально с него кайфую и вне игры готов слушать его снова и снова.
И музыка в этой игре играет очень важную роль. Она как усилитель всех эмоциональных моментов, что есть в ней.
Кстати, а ты в курсе, что к игре написали 154 композиции? На восемь с чем-то часов :D
Сюжет.
Крепкая, хорошая история, затрагивающая разные темы, которые некоторым людям будут достаточно близки. Всего в игре 3 акта, твисты прилагаются.
Есть небольшие вопросы к диалогам. Они не то чтобы посредственные.... Просто нормальные, но функцию свою выполняют. По крайней мере у меня получилось прикипеть персонажам :D
Геймплей.
Лично для меня, до выхода игры это было чуть ли не главной причиной воздержаться от покупки (вот настолько я не любитель пошаговых боевых систем). Но музыка, кадры, отрывки кат-сцен так и просили: "ну попробуй". К этому ещё потом добавились высокие оценки от игроков и критиков, и сарафанное радио (в моём кругу многие играли в экспедицию и делились хорошими эмоциями от прохождения).
Так вот: скачал я значит, прошёл пролог и начал потихоньку втягиваться в это пошаговое действо. Что могу сказать? Я залип, очень сильно залип и хотел прибить каждого противника в игре просто потому что мне понравилась боевка. Думаю, что именно благодаря парированиям и различным QTE всё это ощущалось очень живо.
Помогали делу и билдостроения. У нас тут и пиктосы (эдакая куча талисманов с пассивными улучшениями и улучшением характеристик персонажей по типу здоровья, урона и тд) и навыки для каждого персонажа, и вполне себе всеми знакомая, типичная прокачка характеристик персов.
Исследование.
И хорошо, и не очень. Исследовать интересно, но время от времени натыкаешься на, хоть и необязательных, но противников с уровнем сильно выше твоего. То есть в такие моменты ты понимаешь, что этого товарища оставляем на потом, главное не забыть про него в будущем.
С другой же стороны исследование может привести и в новые побочные очень даже красивые локации или... Напротив странные, но забавные, где предстоит постигать местный кривой платформинг, но мне было весело, поэтому не жалуюсь.
Итог:
Сюжет игры, геймплей, музыка и персонажи меня восхитили. Я не скажу, что это всё какой-то феномен или проект на 95+ баллов, но это прямо таки очень крепкое хорошо!
Рубрика "ненужная информация": после прохождения стал как помешанный везде замечать цифру 33: Автобус, процент батареи, время и тд. Не знаю как долго это будет длиться, но меня это даже прикалывает))
Ещё очень долго затягивал со статьей ибо началась сессия, сегодня закончилась вот как раз.
Изначально в планах было написать именно 33 причины полюбить экспедицию. Зачем-то был даже составлен план, но от идеи в конце концов отказался.
Интересно твоё мнение.
Очень хотелось бы узнать как зашла тебе 33 экспедиция. Играл/не играл, понравилось или нет?
Спасибо за внимание!