Отказ от PvE, игнор команды и разваливающаяся мораль — что происходит внутри Bungie и с Marathon

Отказ от PvE, игнор команды и разваливающаяся мораль — что происходит внутри Bungie и с Marathon

Очередной тревожный отчёт о Bungie появился на фоне череды неудач, связанных с Marathon — героическим экстракшн-шутером, который должен был стать новой флагманской игрой студии. На этот раз источники утверждают: руководство Bungie годами игнорировало предупреждения и просьбы разработчиков добавить в игру PvE-режим.

Разработчики просили PvE, а руководство — игнорировало

Как сообщает журналист Forbes Пол Тасси, множество сотрудников Bungie с самого начала разработки Marathon настаивали на важности PvE-составляющей. Однако топ-менеджмент, сформированный ещё в золотые времена Halo и Destiny, якобы полностью игнорировал эти предложения. Команда называла это «клубом хороших старых друзей» — замкнутой верхушкой, не желающей слышать обратную связь.

«Marathon был изначально предложен руководством как PvP-ориентированный проект. Ещё пять лет назад разработчики предупреждали, что это не сработает, и просили добавить PvE, но их не слушали», — говорится в отчёте.

Отказ от PvE, игнор команды и разваливающаяся мораль — что происходит внутри Bungie и с Marathon

В недавнем интервью GamesRadar геймдиректор Marathon Джо Зиглер подтвердил: PvE не будет и разработчики даже не пытаются угодить всем. По его словам, игра строго ориентирована на PvP, и если игрок ищет одиночный или кооперативный опыт — Marathon «не для него».

Скандалы, отмены и полная неуверенность

Внутренние проблемы всплыли наружу после череды событий, которые буквально обрушили доверие к проекту:

  • Плагиат: независимая художница ANTIREAL обвинила Bungie в краже её графики из 2017 года. Студия признала ошибку, назвав виновным уволенного ранее художника, и принесла публичные извинения.
  • Критика альфы: закрытая альфа показала, что у игры проблемы с визуальным стилем и общей «атмосферой». Сообщество восприняло первый геймплей прохладно.
  • Мораль на нуле: по словам инсайдеров, моральный дух внутри студии сейчас в состоянии «свободного падения», а команда боится за будущее как игры, так и самой компании.

Трейлер отменён, бета — под вопросом

Отказ от PvE, игнор команды и разваливающаяся мораль — что происходит внутри Bungie и с Marathon

Согласно тому же отчёту, Bungie уже отменила маркетинговую кампанию, которая должна была стартовать в июне — без трейлера, без предзаказов. Вместо привычной открытой беты, которая ранее планировалась на август, теперь обсуждается серия публичных плейтестов с гибким расписанием.

Несмотря на всё это, цена игры остаётся прежней — $40, и она не будет free-to-play. Но с учётом негативной реакции и проблем внутри команды, многие аналитики уже сомневаются, что релиз действительно состоится в сентябре, как было запланировано.

Что дальше?

На фоне внутреннего кризиса и откровенного недовольства игроков Bungie предстоит принять непростые решения: либо изменить курс, либо рискнуть окончательно потерять доверие сообщества. Официально игра не перенесена, но в воздухе явно витает запах задержки.

А как вы относитесь к такому упорству Bungie? Стоит ли разработчикам пересмотреть отказ от PvE, или проекту просто не суждено выжить? Пишите в комментариях.

👾 Кстати, если хотите быть в курсе всех новостей о Marathon — подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там разборы новых трейлеров, новости и обсуждения.

Отказ от PvE, игнор команды и разваливающаяся мораль — что происходит внутри Bungie и с Marathon
4
1
1
1
13 комментариев