Мир Cyberpunk 2077 будет расширен новым городом в сиквеле
Команда разработчиков из CD Projekt Red намерена существенно расширить игровой мир в продолжении Cyberpunk 2077, добавив в него новый город, помимо уже существующего Найт-Сити.
Автор вселенной «Киберпанк» Майк Пондсмит подтвердил работу над игрой и сообщил, что видел материалы по разработке ещё одной локации.
В рамках конференции Digital Dragons 2025 Майк Пондсмит поделился информацией о проекте, который он разрабатывает. В частности, он рассказал о том, как будет выглядеть новый город, который будет напоминать разрушенный Чикаго.
Мы добавляем еще один город, при этом Найт-Сити никуда не исчезнет. Я помню, как смотрел на концепты и думал: "Да, я понимаю, к какому климату вы стремитесь, и это реалистично работает. Это не Blade Runner, а скорее Чикаго, пошедший в неправильном направлении".
По словам Пондсмита, сиквел, вероятно, будет состоять из двух игровых карт, что значительно увеличит игровое пространство по сравнению с оригиналом. В рекламе Cyberpunk 2077 упоминался Чикаго, что может быть намёком на возможное развитие вселенной игры.
Разработка сиквела ведётся на движке Unreal Engine 5. CD Projekt Red отказалась от использования собственного движка RED Engine. Препродакшен игры начался в конце 2023 года параллельно с работой над The Witcher 4 и ремейком первого «Ведьмака».
Разработчики планируют реализовать более реалистичные толпы NPC в будущих играх, что должно решить одну из основных проблем Cyberpunk 2077.
Фанаты надеются, что в сиквеле Найт-Сити станет не только больше, но и реалистичнее. Многие локации из первой игры, включая заброшенную Пасифику, были значительно сокращены во время разработки. Новая часть может вернуть эти локации, разнообразить их и открыть новые возможности.
В разработке сиквела Cyberpunk 2077 задействовано 90 сотрудников, и к концу года их число планируют увеличить до 160. Ждать релиза в 2026 году не стоит, тем более что над The Witcher 4 работает около 400 разработчиков. Она, вероятно, выйдет раньше.