Мобильную FFXIV запустят в июне (пока в Китае)
Разработчики мобильной версии Final Fantasy XIV провели дебютный стрим, где объявили, что релиз состоится совсем скоро – уже в июне. Однако это только в Китае, про глобальный запуск информации не поступало.
Что нового показали на стриме? Во-первых, систему покраски с 16 участками для изменения цвета. Да, похоже, что любую вещь можно будет разукрасить в 16 разных цветов. Среди англоязычных игроков это вызвало бурю негодования, что неудивительно – ведь совсем недавно, перед выходом Dawntrail продюсер и директор Наоки Есида преподносил второй слот для покраски как настоящее чудо.
Еще разработчики продемонстрировали первого босса в The Binding Coil of Bahamut. Механики там явно отличаются от «классической» версии, ну и зачем-то добавили отдельную кнопку для переката. Впрочем, легко уж точно не будет – демонстрация окончилась вайпом. На релизе откроют сразу две части «койлов» – до битвы с Наэль (T9).
А вот насчет монетизации по-прежнему ничего не известно. Китайцы в этом вопросе совершенно не стесняются, однако есть надежда, что патриарх FFXIV Наоки Есида не позволит им зайти слишком далеко.