Приложение к нашему подкасту про FFXIV 1.0 – демонстрация открытых зон из старой версии игры. Не уместилось по хронометражу, поэтому выкладываем отдельно. А если вы еще не послушали наш подкаст, то рекомендуем с ним ознакомиться.
Новости и заметки о Final Fantasy XIV | https://dynam.is | https://discord.gg/Gy3XBVd
Приложение к нашему подкасту про FFXIV 1.0 – демонстрация открытых зон из старой версии игры. Не уместилось по хронометражу, поэтому выкладываем отдельно. А если вы еще не послушали наш подкаст, то рекомендуем с ним ознакомиться.
Перезапуск FFXIV – одна из самых ярких историй успеха среди онлайновых RPG. В этом выпуске «Радио Динамис» мы говорим о первой, провальной версии игры – от релиза и до последних дней.
➞ в чем именно заключались недостатки версии 1.0
➞ что происходило в русскоязычном сегменте игроков
➞ кто такой Наоки Есида и как он оказался во главе проекта
➞ как менял…
История с моддерским плагином Mare Synchronos в FFXIV получила продолжение – на эту тему высказался сам продюсер / директор Наоки Есида. Хотя он не подтвердил, что это Square Enix заставила удалить «Маре», содержание его послания не оставляет в этом сомнений.
На днях моддерское сообщество в FFXIV сотрясло известие о закрытии Mare Synchronos – плагина для синхронизации модов между игроками. Именно благодаря ему моды стали настолько популярны, что на их базе возникла яркая субкультура. Без «Маре» вся эта деятельность прекратилась на неопределенный срок. Как же так получилось?
В Final Fantasy XIV вышел второй рейд по мотивам Final Fantasy XI. В этот раз главными оппонентами выступают принцы Зиларт – Кам'ланаут и Элд'нарш. Но что это за Зиларт такие и в каком контексте мы с ними сражаемся? Давайте разбираться по порядку.
В свежем патче для Final Fantasy XIV добавили Occult Crescent – третью по счету открытую боевую зону после Эврики и Бозьи, не считая закрытой и позже переделанной для собирателей Диадемы. Подобного контента не было давно, в прошлом дополнении взамен мы получили вариант-данжи. Оправдала ли новая зона долгое ожидание? В целом, скорее, нет.
Разработчики мобильной версии Final Fantasy XIV провели дебютный стрим, где объявили, что релиз состоится совсем скоро – уже в июне. Однако это только в Китае, про глобальный запуск информации не поступало.
Крафтеры и собиратели со всей планеты устремились на луну для участия в стройке века – портового комплекса для кораблей, которые в будущем отправятся исследовать необъятные просторы галактики.
Представляем вашему вниманию подборку скриншотов FFXIV от Ilatris
Рассказываем про первую онлайновую Final Fantasy:
➞ кому пришла идея превратить «финалку» в MMORPG
➞ как игра менялась со временем: две эпохи FFXI
➞ в чем главные отличия FFXI и FFXIV
➞ что происходит в пяти больших дополнениях
➞ как сложилась судьба FFXI в России
➞ стоит ли играть сейчас и как начать
В Китае стартовал бета-тест мобильной версии FFXIV, и благодаря многочисленным стримам на игру можно посмотреть живьем.
Локации и сюжет там точь-в-точь как в оригинале – никаких сюрпризов. Разве что чокобо дают уже на 5 уровне, а подземелья проходятся быстрее – за 8-9 минут. А вот по части интерфейса обнаружились любопытные отличия:
➞ почта и маркет находятся в меню, за покупками не нужно никуда ходить
➞ вещи для гламура попадают в коллекцию и всегда там доступны – никакого гламур-шкафа, гламур-плейтов и прочей чепухи
➞ в коллекции гламуров также показываются еще не открытые вещи и где их добыть
➞ в окне с лутом можно зароллить или пасануть все предметы сразу, а в списке группы в…
Освежим в памяти предысторию прималов – что это за существа, откуда они взялись и почему нам регулярно приходится с ними сражаться.