Марк Церни рассказал, что потратил семь месяцев и сотни часов на «платину» в Balatro

Геймер.

Марк Церни рассказал, что потратил семь месяцев и сотни часов на «платину» в Balatro
  • Cистемный архитектор PlayStation поделился своим достижением в соцсетях. Он рассказал, что потратил на «платину» Balatro семь месяцев и сотни часов. Инженер похвалил разработчика LocalThunk за «невероятно глубокий геймплей».
Марк Церни рассказал, что потратил семь месяцев и сотни часов на «платину» в Balatro
  • Судя по доступной статистике, получить «платину» в карточном «роглайке» довольно сложно — например, самое редкое достижение игры в Steam есть лишь у 0,4% игроков.
  • Чтобы получить этот ачивмент под названием «Всё и сразу++», игроку нужно получить золотую наклейку на каждом джокере, которых в игре 150. Авторы гайдов в сети предупреждают, что достижение может «испортить впечатления от игры».
  • Сам Церни заявил, что теперь входит в 0,1% игроков, у которых есть «платина» в игре. Возможно, он владеет более точной статистикой по достижением на платформе Sony.
  • Cистемный архитектор уже не первый раз хвастается «платиной». Так, ранее он получил все достижения в Neon White, Deathloop и Returnal и ремейке Demon's Souls.
209
120
40
27
5
4
4
2
2
1
1
1
1
417 комментариев