Вот это и случилось. Я наконец прошёл Rouge Trader.

Вот это и случилось. Я наконец прошёл Rouge Trader.

Это было приключение длинной почти в 100 часов. Мое первое прохождение было на нормальном уровне сложности, но с режимом Мрачная Тьма. Это наверное плохая идея для первого прохождения играть на ironman, но при смерти группы вместо удаление сохранения тебе предлагают играть дальше просто в обычном режиме и я решил попробовать.

Приключение было крайне увлекательным, боевка не сильно отдавала рандомом, а больше напоминала головоломку, чтобы правило разогнать и реализовать способности персонажей. Судья по финальной части игры я так и не смог реализовать хороший билд для большинства персонажей и было тяжеловато. Но это в основном моя вина, ибо я уже устал подбирать черты и способности к 40+ уровням (все же в подобных играх не нужно спешить).

Вот это и случилось. Я наконец прошёл Rouge Trader.

Что меня удивило за всю игру я не словил ни одного бага или поломки игры. Разве что пару раз я боялся, что загрузка длиться слишком долго. Спасибо совокотикам за патчи.

В целом после душниловки Гнева праведников и Кингмейкера в плане боёвки (я просто не фанат днд3,5 и первой редакции пф), я почти был готов падать в ноги разработчикам, что целиком убрали всё, что касается баффов до битвы и теперь не нужно заниматься предварительным дрочем перед каждым минимально серьезным боем, но если вам это нравится - я не осуждаю. Правда во время боя всё равно приходится прожимать достаточное количество эффектов и разгонять персонажей.Баланс игры меня впечатлил и игра кажется самой дружелюбной из всех CRPG за авторством Совокотиков. Помимо обычной боёвки мы имеем также и космические бой, который в меру увлекательны, но так как я играл на Мрачной тьме я выявил для себя две проблемы. Разведки нет и в помине. Зачастую ты не можешь даже примерно прикинуть чего тебя ждёт на поле боя, особенно в космических боях, где может выпасть вообще что-то неожиданное. Вторая проблема, это невозможность отступить из боя (либо я её просто не нашёл), что превратило мое прохождение на мрачной тьме в тряску в каждом бою.

Дальше будут спойлеры, но без уточнений, читайте на свой страх и риск.

Вот это и случилось. Я наконец прошёл Rouge Trader.

Начиная примерно с Ефрата II, сложность делает резкий поворот, причём жестокий. Не знаю как всё что было после Ефрата II (там уже было +- терпимо), но на самом Ефрате II были самые сложные и конченные бои за всю игру. Предварительно я проиграл космический бой против линкора хаоса и на этом мрачная тьма закончилась, дальше меня ждало обычное прохождение. Бой с осквернителем вообще конченный, пусть его авторы попадут в ад.

Сюжет отличный, хоть и простой по своей сути. Вытягивает погружение бесконечное множество мини-истории и просто очушуенные спутники и их личные истории.

Вот это и случилось. Я наконец прошёл Rouge Trader.

В основном единственное что я бы хотел обсудить это путь прохождения Схизматика. Мне нравится, что многие персонажи не понимают настолько человечного отношения со стороны вольного торговца, а некоторые даже осуждают (мне кажется дознаватель на моём корабле создавал тряску не меньше чем плазменный ускоритель), но при этом есть множество ситуации при которых твоя человечность поощряется и тебе даже прилетают бонусы за неё. Даже способности для боевки у схизматика крутые. Но вот концовка...Моя концовка была "своё чудовище+номос".

Внезапно, простое человеческое отношение в концовке перерастают в мечту либерала и построение своего, отдельного от Империума, государства. Казалось бы, я вроде не ратовал всю игру за свободу, а в итоге концовка превратила меня в жуткого борца за свободу. Но в целом я доволен.

Игра почти шедевр, с придыханием жду нового контента от Совокотиков. +300 им в карму и жену совокота.

10
13 комментариев