От «самой инновационной игры от FromSoftware» до «порочной концепции» — мнения критиков об Elden Ring Nightreign неоднозначны.✅
В западных изданиях появились обзоры на ролевую игру Elden Ring Nightreign от студии FromSoftware. Мнения журналистов разделились: одни считают игру почти идеальным продолжением серии Souls, а другие утверждают, что превращение в ролевую игру с элементами рогалика полностью нарушает погружение.
Оценки также отражают это разделение мнений. На Metacritic игра получила средний балл 78 из 100, а на Opencritic — 80 из 100, и 78% критиков рекомендуют игру.
Вот что пишут СМИ:
Elden Ring Nightreign — это смелое и удивительно успешное развитие знакомой нам Elden Ring. В этом кооперативном спин-оффе FromSoftware доказывает, что мир Elden Ring может процветать и в более социальной обстановке, без ущерба для сложности и атмосферы.
Погружаться в игру за игрой, переживая этот цикл, похожий на Souls в микрокосмосе, было невероятно приятно, и моменты победы никогда не были такими приятными. Есть несколько незначительных недостатков, таких как отсутствие кросс-платформенной игры, но в целом Nightreign — одна из самых изобретательных вещей, вышедших из-под пера FromSoftware с тех пор, как она придумала жанр соулслайка.
Elden Ring Nightreign придется по вкусу далеко не каждому поклоннику FromSoft, и это особенно верно, если вы одинокий волк.
Награда за мои усилия — мастерство, знания и адреналин, которые я потратил в Elden Ring, сгущенные в один забег. И каждый успех так же ощутим и великолепен, как и предыдущий... Адреналин и дофамин Elden Ring присутствуют на протяжении всей Nightreign, и это захватывающе, зная, что теоретически вы находитесь всего в 45 минутах от того, чтобы испытать эти чувства снова.
Многопользовательский спин-офф от FromSoftware — это захватывающее зрелище и торжество предыдущих достижений студии, которое придется по душе ветеранам Souls.
Elden Ring Nightreign — это удивительно хорошо выполненный рогалик, который отлично сочетается с Elden Ring и даже развивает ее благодаря освежающе быстрому темпу и впечатляющим новым боссам. Она также отлично подходит для совместного прохождения с друзьями, но ограниченные возможности подбора игроков и неоднозначные боссы могут разочаровать не меньше, чем развлечь.
Когда в Elden Ring Nightreign играют именно так, как она была задумана, это один из лучших примеров кооперативной игры для трех игроков. Но отсутствие кроссплея, дуэльного матчмейкинга и встроенных средств общения не позволяет создать условия, необходимые для получения отличного опыта, если только вы не берете с собой на каждый забег двух друзей из реальной жизни, а если вы хотите просто играть в одиночку, я не могу рекомендовать игру из-за плохой балансировки одиночного режима. Все это приводит к тому, что амбициозный спин-офф захватывает, когда вы способны создать подходящие условия, и быстро превращается в невероятное разочарование, когда вы этого не делаете.
Эксперимент FromSoftware по изменению устоявшейся формулы геймплея заслуживает восхищения, а уничтожение гигантских врагов вместе с друзьями только усиливает радость от того, что вы наконец справились с тем, что поначалу казалось непреодолимой задачей. Жаль только, что перекошенный темп игры и чрезмерная зависимость от возможностей Elden Ring так сильно портят впечатление от игры.
Сама идея, заложенная в концепцию Elden Ring Nightreign, порочна; зацикленные игры вроде рогаликов полностью разрушают магию формулы FromSoftware. Это похоже на набор модов, который быстро теряет свое очарование из-за повторяемости — и это если вы играете с кем-то, кто знает, что делает; если же нет, то впечатления становятся еще хуже.