Поиграл в Nightreign, первое впечатление

Вот тут мой путь пока заканчивается, чуть чуть не хватает убить босса
Вот тут мой путь пока заканчивается, чуть чуть не хватает убить босса

Что понравилось

Давно не играл в Elden Ring, а тут свежая карта, случайный путь каждый раз с разными врагами и оружием.

Мультиплеер вполне работает, думал сервера будут лежать пару дней и все будет сильно лагать.

В обычных соулсах только в Секиро тебе не давали победить перекачем, в других всегда была "легкая сложность" пойти набрать уровней и прокачать шмотки до того как идти на боссов. Так может интереснее.

Поиграл в Nightreign, первое впечатление

Что не понравилось

В мультиплеере нет ни текстового ни голосового чата, из взаимодействия только метки и подтверджение меток других, эмоции с анимацией перса не в счет. Забег длится 45 минут. С рандомами это все не работает. Одно дело в DS\ER вас коннектит на бой с боссом, убили, разошлись. Тут же обязательно кто то ливнет, афк встанет, уверен в игре нет реконнекта нормального. В каком-нибудь Helldivers есть долгие миссии, есть короткие, есть возможность залететь в уже идущую миссию, можно с рандомами поиграть не парясь, а с друзьями пойти в сложные миссии.

Походу это вся прогрессия между забегами
Походу это вся прогрессия между забегами

Главная проблема - прогрессия тут между забегами херня, ее считай просто нет, три камешка чуть чуть поднять статы персонажа, я не вижу в этом смысла. Персонажи все открыты, оружие и абилки чисто на рандоме в забеге. Без прогрессии игроки пройдут пару раз каждую экспедицию и дальше нет смысла играть в это снова и снова. Разве что откроются новые экспедиции и их много, но где на них всех будешь находить онлайн, если их много? Чем больше я про это думаю, тем больше удивляюсь вообще концепции пве-батлрояль, пришел "голожопым", побил мобов, ушел "голожопым", это же ерунда какая то. Нет, я понимаю рогалики, но там обычно есть очень много мета прогрессии, например в Dead Cells ты улучшаешь арсенал который тебе будет выпадать, открываешь скины, открываешь срезы в уровнях. В Hades открываешь новое оружие, бафаешь персонажа статы.

Мультиплеер конечно лучше чем мог быть, но зачастую видно как урон прошел от других игроков, хотя тебе показало будто он далеко мимо или бывает тебя бьет враг, но игра чтобы меньше страдали от неткода часто прощает и урон не проходит.

Фризы. Порой игру прям сильно фризит, хотя фпс обычно высокий, не знаю что это, но играть в соулслайк где в замесе с боссом у тебя картинка зависла на 2-3 сек это жесть.

Ну и паркур, какой же он кривой.

upd Еще не проверил, но есть квесты на релики и говорят они засчитываются только у хоста -__-

Вывод

Это грустно. Игра же могла быть долгоиграющей вполне, сделай они интересную прогрессию с открытием персонажей и оружия, косметики стильной, добавь голосовой / текстовый чат, нормальные метки и быстрые сообщения, мультиплеер с подключением в идущую сессию или хотя бы запуск рандомных экспедиций. Даже кроссплея нет. Умрет же онлайн, останутся только энтузиасты по дискордам.

Играть пока интересно, но не думаю что игру будут поддерживать и дополнять контентом.

16
4
2
1
62 комментария