What Remains of Edith Finch. Я хочу, чтобы тебя восхищало то, что нам вообще повезло тут побывать.

What Remains of Edith Finch. Я хочу, чтобы тебя восхищало то, что нам вообще повезло тут побывать.

Диву порой даешься, насколько могут быть целостными, гармоничными и мощными такие коротенькие произведения.

Игра искусно ведет игрока по дому. В истории каждого члена семьи есть какая-то повествовательная механика, дополнительно характеризующая историю и человека. Будь то фотоаппарат или воздушный змей.

История Льюиса это вообще шедевр геймдизайна.

По-моему, никакого проклятья не было. Судьбы многих персонажей определены самосбывающимся пророчеством. Дети, зная о "проклятии" вели себя безрассудно (например, Келвин, Гас), ведь все равно помирать. Факт неизбежности смерти для них обесценил жизнь. Несмотря на то, что все смерти рассказаны иносказательно в той или иной степени, реальные причины смертей понять можно. И они совершенно обыденные.

Главный "злодей" истории это прабабка Эдди. Которая всю жизнь жила прошлым, рассказывала детям о "проклятии" и делала в доме символические склепы членов семьи, сохраняла весь этот "груз".

Но главное, чтобы тебя восхищало то, что нам вообще повезло тут побывать.

12
7 комментариев