Dragons Dogma 2. Разнообразие - приправа к смерти

В Догме дракона 2 наиграно суммарно с двух платформ больше ста часов, но игра не перестаёт удивлять даже с перепрохождением, выдавая новые открытия.

Dragons Dogma 2. Разнообразие - приправа к смерти

Сейчас играю магом и будучи уверенным, что забравшись повыше и ультуя заклинаниями по полю битвы - не столкнусь с особыми проблемами. Но это же Догма 2: даже если враг не достаёт меня, он начинает швыряться всем, что попадётся под руку, даже факелами.

Также меня поразил недавний эпичнейший момент: попытавшись заморозить грифона, от заклинания остались куски льда. Одна из моих пешек, варвар-зарядил эту глыбу метров на пятьдесят вверх прям в морду грифона, когда тот кружил над нами, свалив его вниз.

Dragons Dogma 2. Разнообразие - приправа к смерти

Зайдя в очередное подземелье, наткнулся на новый, невиданный ранее вид врагов: чёртовы огромные зомбари, которые расбухают и взрываются. Хорошо, что было огненное заклинание и все были сожжены и взорваны одним заклинанием, поджарившись.

Про битвы с огромными монстрами, когда во время сражения прилетает ещё одно нечто, вроде дракона - разглагольствоваться не стоит, ибо все и так наслышаны, какое эпичнейшее месиво может происходить в такие моменты. Анимации и поведение чудовищ - одно загляденье.

Dragons Dogma 2. Разнообразие - приправа к смерти

Проходя игру впервые, я играл от начала до конца лишь лучником и это была ошибка: Dragons Dogma 2 подразумевает геймплей, когда игрок будет менять звания и пробовать что-то новое. От этого так много врагов кругом и такое насыщенное наполнение случайными событиями и разветвлений по дороге от точки "А" в "В".

Всё сделано для раскачки новых классов и разблокировки новых приёмов как можно быстрее. Играя за каждый новый класс - игра будет ощущаться разной, ибо виды призваний заставляют искать новые тактики и возможности, отвыкая от предыдущей специализации.

Dragons Dogma 2. Разнообразие - приправа к смерти

Заданий раскидано вокруг много. Зачастую, прохождение квестов вертится вокруг импровизации: есть один квест, где нужно отдать реликвию либо бедному рабу, чтобы хозяин его не прибил, либо богатенькому пиздюку, который хорошо заплатит. Что делать в такой ситуации? Подсказок нет, варианты ищи сам. Итог: можно сделать поддельную реликвию и дать взятку на проверку подлинности ювелиру, а настоящую отдать рабу, получив в итоге много опыта и много денег. Круто? - Круто-же!

Про находки на карте игры вроде того-же сфинкса, или затуманенного острова с нежитью, который очень легко пропустить и вообще не найти - умолчу, ищите сами. Исследование в DD2 - одно из главных и интересных занятий. Всегда и везде понатыканы тайные тропы, еле заметные срезки и курганы со зловещими монстрами внутри.

Dragons Dogma 2. Разнообразие - приправа к смерти

День и ночь - различаются опасностями и лёгкостью исследования. В темени ничего не видно и нужно держать масло для лампы под рукой, также в ночи появляются новые грозные твари, вроде скелетов некромантов и безголового призрака, который может разнести всю команду игрока за минуту. Однако, в ночи легче исследовать местность на нахождение талисманов путешественника и золотых жуков: они подсвечиваются и поверьте, в дневное время найти их будет гораздо сложнее.

Пешки - одни из лучших твоих друзей напарников из игр. Они учатся на ходу, сами добывают сокровища, залезают в недоступные тебе места, спасают героя в сражениях, поддерживают, ловят, если ты свалился, слушаются приказов и... Сами дохнут по глупости. К сожалению, не всё идеально и с этим стоит мириться, взамен игрок получает одних из самых умственно-продвинутых напарников в истории видеоигр. Жаль только, что поговорить с ними не о чем.

Dragons Dogma 2. Разнообразие - приправа к смерти

Очень понравился один момент: очень долго ходил с одной пешкой (что выше на скриншоте) и была пора расставаться. Спустя многие часы игры, я встретил её в игровом мире и она была рада меня видеть: сказала что-то вроде "наконец-то мы снова воссоединились, были времена, когда я скучала по нашим похождениям". Разумеется, я расстаял и снова взял её в команду. К тому-же по уровню раскачки она даже обогнала меня.

Также забавно было наблюдать, как одна из пешек прямо во время сражения смогла украсть лук у Горгоны и ей нечем было стрелять, а один раз даже глаз у циклопа удалось спиздить, от чего тот бродил на ощупь в поисках обидчика. Вы думаете я чокнулся и придумываю всё это? - Хах.

Dragons Dogma 2. Разнообразие - приправа к смерти

В игре очень много неочевидных механик, которые игрок открывает сам. Догма создаёт огромное количество интересных ситуаций как во время сражений, так и во время пеших путешествий. Можно увидеть циклопа, забавно сражающегося со стаей волков, пытающегося со всего маху присесть задницей на одного из них. Вероятно, многие встретят опасных монстров вроде дракона, которого можно к удивлению как и легко сразить импровизаций, либо он одним чихом снесёт всю твою банду и придётся драпать сверкая пятками.

Dragons Dogma 2. Разнообразие - приправа к смерти

В ночное время приходит настоящий хоррор-выживач с поиском ближайшего костра, хотя не понятно, почему нельзя самим развести огонь. Игровые условности, что поделать. Но нет ничего приятнее, когда на последнем издыхании, без здоровья, отравленные, уставшие, взор в темноте натыкаетесь на пляшущее пламя среди деревьев. Самое время перекусить и выспаться, если только монстры не разнесут весь ночлег и не добьют и так полуживых героев. Это тоже отдельная механика с видами лагерей: самый примитивный имеет выше шанс попасть в западню.

Dragons Dogma 2. Разнообразие - приправа к смерти

Dragons Dogma 2 - одна из самых странных игр. Она на первый взгляд может показаться до одури лениво сделанной и примитивной, но если начать погружаться и вовлечься - она не отпустит игрока, пока тот не убедится, что увидел и открыл в ней всё, что можно. Пробуйте и сами убедитесь в этом, или делитесь в комментариях своими интересными историями из этой игры :)

54
4
3
90 комментариев