У The Outer Worlds 2 будет немного «менее глупый и более мрачный» тон в сюжете

Но от юмора разработчики не отказались.

У The Outer Worlds 2 будет немного «менее глупый и более мрачный» тон в сюжете
  • О тоне повествования The Outer Worlds 2 рассказал геймдиректор игры Брэндон Адлер.
  • Разработчик признал, что сценарий первый части оказался по тону довольно однообразным, и в сиквеле разработчикам хотелось затронуть больше настроений.
  • По словам Адлера, сценарий сиквела будет немного «менее глупым и более мрачным» по тону. Разработчик надеется, что игроки заметят это, например, при общении с представителями фракций вроде «Выбора Тётушки», которые стали «более страшными и беспощадными».
  • Адлер отметил, что за более серьёзный тон выступал творческий директор игры Леонард Боярский, тогда как в работе над первой частью в той же роли ему помогал Тим Кейн. При этом оба работали над оригинальными Fallout.
  • Разработчики не стали совсем отказываться от юмора, так как хотели сохранить ощущения от прохождения оригинала, но Адлер надеется, что такие моменты будут ощущаться по-другому.

Когда игроки будут взаимодействовать с разными фракциями, то они заметят проступающий абсурдный юмор. Надеюсь, что он будет восприниматься именно так — меньше глупостей, больше абсурда.

Брэндон Адлер, геймдиректор

The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября и станет первой игрой от Microsoft за 80 долларов.

105
87
9
7
3
2
1
1
1
1
1
191 комментарий