Дневник знакомства с Red Dead Redemption 2, день бесславного конца

Я честно пытался втянуться (если можно использовать это слово, занимаясь в мире RDR2 преимущественно делами бесчестными).

Жёг кусты (у Rockstar к этому занятию какая-то особая любовь, что-ли?)
Жёг кусты (у Rockstar к этому занятию какая-то особая любовь, что-ли?)
Барыжил самогоном
Барыжил самогоном
Отстреливал бандитов, которым не повезло оказаться главным героем...
Отстреливал бандитов, которым не повезло оказаться главным героем...
...и пил за упокой. За это пил много.
...и пил за упокой. За это пил много.

Сюжетно я остановился в районе разборок между Греями и другой семьёй, где во главе сидит какая-то старуха. В силу работы, поездок, отдыха, желания перепройти Dishonored 2 и выхода Clair Obscur, приходилось по несколько раз возвращаться к игре. И каждый раз местом продолжения оказывалось однообразное "мы куда-то скачем", либо "мы от кого-то убегаем".

По советам некоторых я какое-то время не гнался за сюжетом, пошёл бродить по миру, бить палкой аллигаторов и кидать камушки в бизонов.

Дневник знакомства с Red Dead Redemption 2, день бесславного конца

Но после каждой паузы возвращаться было как-то муторно и неудобно. И это касалось не только общей атмосферы или подачи истории, но и самого управления игрой. Для сравнения: вот я не играл в Dishonored с года её выхода, но впрыгнул в управление за секунды. А с RDR 2 ощущения, словно каждый раз сдаёшь экзамен на вождение фуры с прицепом, и это сбивало с толку. Этот момент вкупе с тусклым и вялым сюжетом просто не оставили никакого желания дальше её рассковыривать. Место на жёстком диске не резиновое, поэтому поделие от Rockstar отправилось в корзину без особого сожаления.

Дневник знакомства с Red Dead Redemption 2, день бесславного конца

А потом я наткнулся на серию постов, и все ощущения получили конкретные объяснения. Я крайне рекомендую почитать, это довольно подробный и дотошный разбор косяков, которые действительно имеют место быть:

Практически под каждым словом я могу подписаться. Да, красивая. Да, художники работу провернули огромную. Но неудобство от игрового процесса и затянутая без надобности история просто вызывали "мучения" при попытке вернуться.

Дневник знакомства с Red Dead Redemption 2, день бесславного конца
3
3
2
2 комментария