Дневник знакомства с Red Dead Redemption 2, день бесславного конца
Я честно пытался втянуться (если можно использовать это слово, занимаясь в мире RDR2 преимущественно делами бесчестными).
Сюжетно я остановился в районе разборок между Греями и другой семьёй, где во главе сидит какая-то старуха. В силу работы, поездок, отдыха, желания перепройти Dishonored 2 и выхода Clair Obscur, приходилось по несколько раз возвращаться к игре. И каждый раз местом продолжения оказывалось однообразное "мы куда-то скачем", либо "мы от кого-то убегаем".
По советам некоторых я какое-то время не гнался за сюжетом, пошёл бродить по миру, бить палкой аллигаторов и кидать камушки в бизонов.
Но после каждой паузы возвращаться было как-то муторно и неудобно. И это касалось не только общей атмосферы или подачи истории, но и самого управления игрой. Для сравнения: вот я не играл в Dishonored с года её выхода, но впрыгнул в управление за секунды. А с RDR 2 ощущения, словно каждый раз сдаёшь экзамен на вождение фуры с прицепом, и это сбивало с толку. Этот момент вкупе с тусклым и вялым сюжетом просто не оставили никакого желания дальше её рассковыривать. Место на жёстком диске не резиновое, поэтому поделие от Rockstar отправилось в корзину без особого сожаления.
А потом я наткнулся на серию постов, и все ощущения получили конкретные объяснения. Я крайне рекомендую почитать, это довольно подробный и дотошный разбор косяков, которые действительно имеют место быть:
Практически под каждым словом я могу подписаться. Да, красивая. Да, художники работу провернули огромную. Но неудобство от игрового процесса и затянутая без надобности история просто вызывали "мучения" при попытке вернуться.