Wartorn – примерная дорожная карта проекта
Разработчики рогаликовой стратегии Wartorn поделились ориентировочными планами развития своего проекта, который выходит в ранний доступ 17 июня.
Выдержка из послания команды Stray Kite Studios касательно пути к полноценному релизу гласит:
«Выход в Ранний Доступ
Ранний доступ уже рядом, и вы в скором времени познакомитесь с основами геймплея и живым фантастическим миром Wartorn. Таинственные создания, эпичные битвы – на старте этого добра будет навалом. Большой выбор типов юнитов, множество путей следования, начало нашей эпичной истории – во время поисков идеального забега у вас будет немало забот.
Новый Тип Боя (Обновление 1)
А вот сейчас пойдёт жара! В нашем первом крупном обновлении появится новый тип боёв... быть может, даже не один. Посмотрим. Это обновление привнесёт свежий тактический аспект, который сподвигнет вас пересмотреть свои действия и доминировать на поле боя иным образом. Ждём не дождёмся момента, когда сможем рассказать об этом поподробнее!
Остров Тиссик (Обновление 2)
Затем мы забросим вас на Остров Тиссик – таинственную и захватывающую область, ждущую своих исследователей. Вам предстоит увидеть потрясающие пейзажи, столкнуться с новыми испытаниями и раскрыть секреты этих мест. Это обновление расдвинет границы мира Wartorn и даст вам более чем убедительный повод вернуться в игру.
Выход версии 1.0
Апофеоз! Выход полноценной версии 1.0 придаст Wartorn законченный вид, добавит в проект новые фишки, улучшенный геймплей и полный сюжет. Именно тогда игра воссияет ярче звёзд и будет готова подарить вам фэнтези-приключение наивысшей пробы».